И всё таки я победил зависания оборотов. Я уже описывал свои эксперименты с положением дроссельной заслонки , но никто не обратил на это внимания , а это было движение в правильном направлении , по крайней мере для моей машины другим это может и не подошло бы. Хочу описать свои мысли и действия по этому поводу может кому и пригодится.
Начну из далека. Купив машину большинство столкнулись с резким падением оборотов двигателя в плоть до полной остановки оного при даже незначительном повороте руля. Тогда с завода поступила рекомендация отрегулировать заслонку поворотом винта на пол оборота, увеличив зазор. Все или почти все бросились этот винт крутить. к тому времени у меня уже стоял МК , по которому я обратил внимание, что показатель положения дроселя был 13 процентов , после поворота винта на рекомендуемые пол оборота показатель поднялся до 14. Но данная процедура принесла мало толку, я думаю с этим многие согласятся, при повороте руля ГУР выл, а обороты хоть и не так сильно но всё равно очень неприятно падали. Тогда многие начали пробовать разные масла для ГУРа.
Яв свой ГУР залил Mobil ATF-320 и настало счастье, вой практически пропал, обороты незначительно падают только в крайних положениях руля, катайся и радуйся. но пришло время помыть дросель и вот тут случилось то что мы все здесь обсуждаем. Являясь электронщиком , в общих чертах я могу представить алгоритм работы нашего блока управления и связь между зависаниями и положением ДС мне показалась очевидной, я её просто вернул в исходное положение (положение до регулеровки) и всё пришло в норму, ещё раз промыл дроссель, хотя и месяца не прошло после последней промывки, двигатель работает нормально .
Теперь возможное объяснение всего случившегося . С завода производителя двигатель и блок управления поступают на сборку полностью отрегулированными . Проблема в том что вся их регулировка делалась с учётом родного для крайслера ГУРа и нормального в нём масла, а на сборке ставят наш ГУР , в общем то не плохой, но льют в него какой-то ,мягко говоря, мазут и потом шлют письма с рекомендациями как и что отрегулировать, а в итоге мозг машины рассчитывает этот 1 процент(см. выше) увеличения зазора как нажатие на газ и повышает обороты но определив что скорость 0 через некоторое время уходит в холостой режим. У кого есть МК можете проверить сами что педалью можно открывать заслонку
по 1 проценту посмотреть как реагирует двигатель.
После всего описанного ещё раз хочу сказать, что это получилось возможно только у меня . Попробуйте может кому то тоже повезёт.:gaz_love: