• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

После прогрева что то туповато :(

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
В общем заметил такую вещь,после того как уже прокатился киллометров пять и постояв в пробках .Чуствуется что машина начинает трогатся и ехать как то туповато .Раньше все время с буксом трогался сейчас приходится газовать .Заметил в первые км все нормально .Грешу все таки на сцепление так как когда учился ездить жег его капитально :(.Подскажите куда лезть и на что обратить внимание ?
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
Решоточка на капоте??? вы че сговорились чтоль???? один дурак ляпнул, другие прочитали((( решетка была в покраске вот и ездил долго с сеткой и с ней же пришлось и фоткать.
по поводу впуска сними первую часть пластикового крепления за фарой и приделай к мягкой гофре более увеличенный конус (подобрать сложно, но я подобрал) чтобы забор воздуха стал больше, а то родная щель просто смех.
получается что-то типа динамического наддува.
фотки я вам не выложу.т.к их нет
 
  • Нравится
Реакции: rem

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
SERGEY31105, про решетку в первый раз слышу, я просто грешным делом подумал что ты заборник сделал сверху через капот как на пацанской девятине или субарике, на счет пластиковой части за фарой я честно говоря не уверен что это улучшит забор воздуха, например на фокусе с 2ух литровым мотором заборник даже немного поменшье а сам тракт до дросселя длиннее раза в 2-3, и это не мешает мотору моментально даже на ХХ набирать обороты до максимальных 7200. Я вовсе не против изменений в автомобиле (в отличии от некоторых), просто не уверен что изменение конструкции заборного патрубка улучшит забор воздуха. ИМХО делать тогда надо уже как в 406ом - для улучшения наполнения цилиндров воздухом ставить либо нулевик (думаю дорогое удовольствие на волгокрысу) либо вынимать воздухан штатный вааще оставить только корпус а к нему приделывать гофру с переходом на штатную бочку -фильтр 406ого (видимо надо использовать бочку нового образца она короче после 2003 г пошли такие) причем фильтр ставить ваабще без корпуса или же хотя бы без нижней его части. Мои мысли такие по этому вопросу, готов пообсуждать.

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Да кстати. Когда был владельцем 3110 с 406ым мотором и ездил с такой переделкой (фильтр воздушный без корпуса металлического) я получил следующее:
1. Двигатель стал гораздо громче работать (что не удивительно) - воздух на впуске ревел не по детски
2. Через неделю новый воздушный фильтр стал черным.
3. Вроде бы подхват с низов стал чуть чуть получше ну и может на газ стала реагировать чуть бодрее и то в определенном промежутке оборотов. На верхах 5-7 тыщ оборотов разницы не было.
В общем поездил недельку и вернул всё в зад. Жаба заквакала каждый раз новый фильтр покупать - дорого.
 
Последнее редактирование:

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
родной корпус на Крайсе удалять нельзя, уже пробовали без него с нулевиком - эффект плохой. Что касается Фокуса то неизвесны параметры насторйки его ЭБУ и т.п., поэтому тут судить сложно.
Я так езжу уже тыс 30 точно, мне нравится, особенно после 60 приемистость возросла, все хочу еще немного доработать и сделать забор воздуха еще больше, но уже придется резать немного телевизор, на это пока нерешаюсь)))
из под капота воздух брать нельзя!!! он там горячий как я уже писал выше.
 
  • Нравится
Реакции: rem

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
SERGEY31105, я про воздух из-под капота и не говорю.
Корпус крысофильтра тоже не говорил что надо убирать - я сказал убрать сам фильтрующий элемент, а к корпусу, где подходит гофра пластиковая замето нее поставить удлиненную с переходником на бочку от 406ого. Бочку размещать надо у самой решетки - будет хорошо но очень грязно.
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
Да я понял тебя. а еще лучше перед радиатором, но фильтр это расходник, поэтому каждый решает сам что ему надо. Экономить или увеличить отдачу мотора
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Да такой момент (может что т прояснит)
как то я при открытом капоте газовал
и удивил звук втягивающего воздуха (не знаю как объяснить ) и так при каждом нажатии на гашетку :)
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
есть небольшой свист, он и в салоне слышен, однако после шумоизоляции моторного отсека он практически пропал. Этот свист создает дроссельный узел и ресивер при нажатии на газ. все нормально. так и должно быть.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
блин, реально за счет охлаждения впуска и увеличения сечения мотор лучше тянет??? я думал только на турбинах это работает. завтра попробую наверно))
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
блин, реально за счет охлаждения впуска

В теории - да. Только если хочешь реальной, а не субъективной, отдачи,- надо не входящий патрубок в другое место переносить, а интеркулер какой нить ставить. А так, ездий на серийной машине и не парься - её тоже не дураки делали (патрубок выходит наперёд машины, выпускной коллектор термоэкраном закрыт и тд).
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
кароче седня капот поднял и офигел
каробка фильтра после ТО 10000 была не пристегнута на замки :)
пристегнул
будем дальше посмотреть:)
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
rem, а вот это хреново. У меня коробка с салона была не пристегнута - ревело так, что ваще. Смотри, грязи мотор насосал, чутка кольца/поршни подпортил, надеюсь ты недолго так проездил? А то у меня знакомый на мицу дизельном ровно 2 дня без водздушного фильтра проехал и всё, компрессия кончилась - быстро капиталка настала )))
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
блин вы хоть книжки умные читайте иногда)))), а только рейтинг друг другу поднимаете)))
это помогает особенно на скорости. удачи.

дык на скорости это не особенно то и актуально, там нормальная температура всегда держиться, надо для пробок чтоб помогало. можно конечно кондер передалать для охлаждения впуска, но это тупизм будет)) ладно, не буду мешать машине работать
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
В общем то такая маленькая бяка (не застегнут был замок один на крышке фильтра ) а стоко проблем :) .После устранения этой бяки стало все в порядке :)
Я так понимаю что при нагреве щель увеличевалась и воздух сосало через нее
а на холодную все в порядке .Действительно решаемо увеличить воздухозаборник
может его действително вывести к решетке радитора ?
 
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
Кстати по поводу норм СО , в автомобиле дают ещё книжечку и там эти нормы указаны , хотя в другой книжечке написано что двигатель крайслер удовлетворяет нормам ЕВРО-2 с лихвой !!!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Кстати по поводу норм СО , в автомобиле дают ещё книжечку и там эти нормы указаны , хотя в другой книжечке написано что двигатель крайслер удовлетворяет нормам ЕВРО-2 с лихвой !!!
А в чём противоречие?ЕВРО-2 тоже предполагают определённый уровень СО.Достаточно низкий,кстати.
 
Сверху