• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

После прогрева что то туповато :(

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
В общем заметил такую вещь,после того как уже прокатился киллометров пять и постояв в пробках .Чуствуется что машина начинает трогатся и ехать как то туповато .Раньше все время с буксом трогался сейчас приходится газовать .Заметил в первые км все нормально .Грешу все таки на сцепление так как когда учился ездить жег его капитально :(.Подскажите куда лезть и на что обратить внимание ?
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
В общем заметил такую вещь,после того как уже прокатился киллометров пять и постояв в пробках .Чуствуется что машина начинает трогатся и ехать как то туповато .Раньше все время с буксом трогался сейчас приходится газовать .Заметил в первые км все нормально .Грешу все таки на сцепление так как когда учился ездить жег его капитально :(.Подскажите куда лезть и на что обратить внимание ?
Самое элементарное, посмотри когда на холодной, например сколько оборотов на 3-й передаче при 60 км в час. И потом сравни какие на прогретом. Если есть сильная разница то диску хана... Хотя это должно и до прогретого, быть.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
промеряй компрессию, у мерикосских двигунов есть привычка, при перегреве поршень "сжимается", это для того, чтобы без ОЖ можно было прокатится и при этом моторор не заклинил, а заодно и "зеркало" цилиндра не убил. Если компрессия будет слабая, сменишь поршня и кольца и все!
Удачи!
 
  • Нравится
Реакции: rem

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Проверить сцепление на пробуксовку очень просто.Достаточно сравнить полжение стрелок тахометра и спидометра при разгоне на 4-5 пятой передаче.На 5 пробуксовка будет максимально заметна. У меня на 4-й эти стрелки практически паралельны и движуться синхронно(новая панель),на 5-й,не паралельны но можно отметить некоторую синхронность.Так вот стрелка тахометра при разгоне,при пробуксовке сцепления будет жить своей жизнью и стараться отклониться на больший угол.А вобще думаю,что то с датчиками двигателя.А также нельзя исключать и изменение своего восприятия автомобиля. Сколько раз замечал,что машины как будто устают к концу недели, а в понедельник снова воскресают.Сам знаю что бред,но "мне так кажется".
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Хм двигатель пробежал всего 10000 перегрева не допускал .
А датчики двигателя ? Стоит БК ошибок не кажет да и на ТО был только вот .
Буду все таки сцепление смотреть .Спасибо
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Если компрессия будет слабая, сменишь поршня и кольца и все!
Успокоил!Нечего сказать...

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Буду все таки сцепление смотреть
Если там нормально,не мешало бы давление топлива на горячую проверить.На Крайсе должно быть 3.8-4,0 атм на ХХ и оборотах.
 
Последнее редактирование:

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
промеряй компрессию, у мерикосских двигунов есть привычка, при перегреве поршень "сжимается", это для того, чтобы без ОЖ можно было прокатится и при этом моторор не заклинил, а заодно и "зеркало" цилиндра не убил. Если компрессия будет слабая, сменишь поршня и кольца и все!
Удачи!

Внимание ! изобретен новый вид населения !!!
Изобретен новый закон физики !!!

давайте назовем его "I закон Мерикоса"

:rofl:
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
ИМХО сцепление не причем, сразу бы почувствовал что буксует. То что туповато - я верю. Для начала глянь состояние воздушного фильтра, вполне возможно что пора менять дороги у нас грязные. А ваще у твоего МК есть возможность сообщать некоторые вещи - если скажем время впрыска увеличилось на ХХ при прочих равных условиях, значит форсунки закоксовались или бензин плохой.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
ну в общем то я так понял что сцепа не причем разгонялся до 60 ти на 3й 2200 оборотов после пробки то ж самое стрелки стоят параллельно практически незначительно отклояется стрелка тахометра .

Уважаемый andrusha7
время впрыска увеличелось ХМ а какое оно было до этого ?
а ФИЛЬТР его менять или как то постирать можно?:)
а все нашел про фильтр
книжка издательства третий рим рулит
задушил жабу и купил 650 рублей в ЮП
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
ну в общем то я так понял что сцепа не причем разгонялся до 60 ти на 3й 2200 оборотов после пробки то ж самое стрелки стоят параллельно практически незначительно отклояется стрелка тахометра .

Уважаемый andrusha7
время впрыска увеличелось ХМ а какое оно было до этого ?
а ФИЛЬТР его менять или как то постирать можно?:)
а все нашел про фильтр
книжка издательства третий рим рулит
задушил жабу и купил 650 рублей в ЮП

ПОСТИРАТЬ?????? ТАЙД ИЛИ КИПЯЧЕНИЕ ***.................
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
МаНьЯк, а что некоторые промывают ))))
кстати помню у меня в 24-ке 79г воздушный фильтр был такой из путанки типа лески, и в кастрюлю надо было масло заливать моторное а потом мыть это всё бензином и опять масло заливать
Так и ездили )))
А кстати фильтры нулевого сопротивления спец жидкостью для промывки обрабатывают.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
rem, да ничего нормально всё ну подумаешь тупее стала. Сбрось самообучение ЭБУ (скинь клемму минуты на 2) поменяй воздушный фильтр, отрегулируй зазор в свечах, помой дроссель, протри фары наконец, поверь, после этих операций она у тебя субъективно лучше поедет )
 
  • Нравится
Реакции: rem
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
94
Лучше всего сначала проверить СО , при превышении норм СО будет значить что неисправен датчик кислорода ! Он однозначно влияет на тяговитость (приёмистость ) ! ( испробаванно на своём авто )
 
  • Нравится
Реакции: rem

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Субъективно мне кажется что просто я через чур мнителен .
+1
Попробуй прокатится с MetalliC'ом - у него аппарат такого же года и с таким же сцеплением!
А потом сравни ощущения...

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
rem, да ничего нормально всё ну подумаешь тупее стала. Сбрось самообучение ЭБУ (скинь клемму минуты на 2) поменяй воздушный фильтр, отрегулируй зазор в свечах, помой дроссель, протри фары наконец, поверь, после этих операций она у тебя субъективно лучше поедет )
+1
Но я б свечки поменял, т.к. 10000 машинка на них уже прошла...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rem

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
rem, да ничего нормально всё ну подумаешь тупее стала. Сбрось самообучение ЭБУ (скинь клемму минуты на 2) поменяй воздушный фильтр, отрегулируй зазор в свечах, помой дроссель, протри фары наконец, поверь, после этих операций она у тебя субъективно лучше поедет )

Кстати а вы зазор делаете по мануалу или меньше?????
Просто в Крысе зазор по мануалу помоему великоват:drinks:
 
Сверху