• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Отзыв о Сайбере

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Отзыв про Сайбер

Здравствуйте все!

Отзыв не совсем, а вернее вообще не о 105-ой, а о Volga Siber. Купил свою Volga Siber буквально несколько дней назад. Машина была из дилерской партии. Выбирал машину до 600 тыс. рублей. Тут мне друг предложил перекупить одну машину. Мой Сайбер оказался в самой богатой комплектации, с автоматом и мотором 2.4 литра. Сразу скажу, опыт владения аVтомобилями очень велик, но буду сравнивать с Фордом Фокусом 2, коим владел до Сайбера. Честно говоря хотелось эксклюзивности, но не вышло. Многие думают, что это просто американец, ведь прародитель Сайбера Крайслер Сэйбринг.

Хотя некоторые очень удивлялись шильдикам ГАЗ и Волга на американской машине. Внутри в целом не плохо. Особенно мне нравятся приборы, они прозрачные с голубовато-зеленой подсветкой как на С300. Музыка стоит американская с дурацкрй зеленой подсветкой, как на советских калькуляторах. Но в сравнении с Фокусом, грустно. У Форда пластик мягкий, эргономика выверена и салон очень просторный. В Сайбере сидишь низко, ручник расположен у пассажирского места, как будто это бывшая праворулька. Датчика дождя нет, освещение в салоне на троечку. Хотя сиденья вроде бы ни чего. Едет он мягко, даже слишком.

После фокуса с его заточенной управляемостью, Сайбер желе. Динамику пока не проверял, обкатка, но пока едет нормально, без бодрых подхватов. Автомат по американски тупой, то густо, то пусто. Пока расход в районе 14 литров, иногда больше. Шумоизоляция на 3. У моего Фокуса со 125 сильным мотором динамика была отличная. И средний расход меньше 8-ми литров. В связи с этим у меня закрадывается сомнение в правильности выбора. Цена Волги под 600 тыс. это перебор. За эти деньги можно взять не плохой аппарат. Думаю о покупке опять же Фокуса, но рестайлингово.

Сайбер думаю через месяц другой продать. Не приживается у меня этот гибрид. Хотя если сравнивать со старыми Волгами это прорыв. Я не понимаю Газовским маркетологов выбравших столь древний американский аппарат и взвинтив цену за него до небес. Но как сказал друг, Сайберы будут начинаться с цены от 450 тыс. руб., но там совсем простая машина, а пластик там будет вроде как наш и дубовый, хотя и этот *****.

Всем удачи на дорогах! Не все то Крайслер, что на него похоже.


ВЗЯТО отсюда ttp://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=17607
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Отзыв про Сайбер

И багажник маленький и неудобный, и посадка неудобная, и усилия при управлении как у грузовика, причем плохого, старой конструкции.
враньё! вы наверное в грузовиках не ездили.
Ссылку, пожалуйста, где сказано, что супер(кар).
"САЙБЕР-КЛУБ"
я обчитался и "обзавидовался", у вас там один товарищ в белорусию ездил.
некоторые примеры из его творчества:
по трассе 220-230км/ч, и ещё есть запас под педалью газа
на трассе и в поворотах- как влитая
30литров на 450км
в салоне тишина и комфорт
по дороге окружающие шеи сворачивали, такая красота мимо едет
в белорусии стал звездой местного телевидения
вот и статейка
Обещал- выполняю!
Итак, раннее апрельское утро, я, Сайбер(черный-причерный),направились в город Минск. Откровенно говоря, вся поездка, была задумана с целью проверки автомобиля, на длинных дистанциях.А минское направление, было выбрано по нескольким причинам- хорошие дороги,меня в Минске всегда ждут и в Минске я расслабляюсь...........
Итак, еще темно и я выдвигаюсь в сторону московской области. Темно было кому угодно, но только не мне. Поясняю. Являясь исключительным поклонником ксенонового света, заблаговременно установил на своего красавца, ксенон Багира (6000К).Ксеноновый комплект Багира, не создает радиопомех, как например аналогичные комплекты Шо Ми. Поэтому радиоприем был на высоком уровне. Так вот, темно мне не было, если не сказать больше, было очень хорошо видно разметку, знаки и светоотражающие столбики. Поэтому,я уверенно шел по подмосковью не менее 120-140км/ч.Хочу отметить, что качественное освещение, достигнуто не только правильным подбором комплекта, но и обязательной последующей регулировкой фар. Для тех, кто не знает, отмечу, что ксеноновый свет, не регулируется по прибору, а регулируется вручную. Так сказать- опытным путем. Только в этом случае, можно достичь отличных результатов.А благодаря линзам в фарах, отрегулировал так, что не слепил встречный транспорт,чем грешат многие владельцы машин с подобными фарами.
Но даже в темноте, следующие попутно машины, проявляли интерес к Сайберу. Иногда это доводило до создания аварийных ситуаций. Наверно многие из вас, с этим уже сталкивались.
Это из приятного. А вот из удивительного......выехал из дома с полупустым, или с полуполным баком(кому как нравится),около 30 литров 95-го.Так было задумано- в Белоруссии бензин гораздо дороже, чем в России.Я решил попробывать доехать до границы(Красная Горка)на этих 30 литрах,а там, есть заправка РосНефть с хорошим по качеству бензином.Соответственно там и заправиться. Представляете, получилось! 450км на 30 с небольшим литрах!Это же около 7-7,5л на сотню.
Считаю очень достойным результатом при средней скорости 130км\ч.
Благополучно проехав так называемую границу,оплатил дорожный сбор 22р за 100км и купив страховку на две недели за 570р(все цены в российских рублях), продолжил движение в глубь Республики Белорусь, по платной шикарной дороге. Рядом со мной, нарисовалась Мазда СХ-7,которая обрадовалась такой дороге, рванула с хорошим ускорением и через 15-20 км, нарвалась по-незнанке на местных ментов. Я же, как человек бывалый, этот пост миновал успешно. Но зная, что далее ментов нет, и ограничение скорости 120км/ч, тоже решил посмотреть, на что способна Волга. А способна она, уверенно на 220-230 км/ч.Под педалью еще много места, обороты показывали 4500-4800. По ощущениям, она легко может идти 250-260.Но я не испытывал ее на пределах- нет желания и повороты были коварные. Вопреки рассказам одного из участников форума, что машину начинает раскачивать на скорости около 140км/ч,заявляю-это не так!Машина ведет себя уверенно,в повороты входит под допустимым углом, совсем не похожим на "угол атаки" американских машин. Это профессиональное замечание. Для тех, кто не знает, я перегонщик с 12 летним стажем. Сами понимаете, что за это время, поездить пришлось на многом и сравнить профессионально, есть с чем.
Так эксперимент, за экспериментом,доехал до Минска.Итог. 740км пути за 5ч40мин.Это с учетом, что время в Минске на час назад.Время указано чистое.
Но это технические моменты. При въезде в Минск,начинаю замечать, что многие водители начинают виться вокруг моей машины.....откуда мне было знать, что так начинается моя звездность! При съезде на минский КАД(МКАД),меня слева доганяет Опель Вектра мохнатого года, а справа БМВ, чуть моложе....думаю "наезд".Хотел уже рвать, но они стали сигналить и жестами просили опустить окна. Я опустил. Они мне в один голос:"Это Волга???"с огромным удивлением, я в разные стороны, с улыбкой от некоего мандража, киваю "да". Они поднимают большой палец вверх(я сказал большой),продемонстрировали мне свой респект и восхищение.Я был не готов к такой реакции.Подробно описывать дальнейшие эмоции, при виде моей Волги, пока я двигался по МКАД,нет смысла. Но не сказать, что это меня очень удивило и воодушевило, не могу. Добрался я до квартиры, где меня уже ждал вкуснейший обед,поставил машину на стоянку. После обеда и непродолжительного сна, решили прокатиться по Минску. Дороги тоже очень хорошие и я это сделал с удовольствием. Пришел на стоянку и вижу, что рядом с моей машиной,толпа, человек 10-15.Я уже думал "буду рвать и метать" если кто-то что-то....... а нет. Это продолжение звездности. Масса вопросов,расспросов. Далее последовала первая и как оказалось не последняя просьба, сфотографироваться с ней....я был не против. Почувствовав звездный старт, заехал на местную мойку и попросил ее помыть, и натереть воском. Ребята так взялись за мой чудо апарат, что в процесс включился, даже сам хозяин мойки, старательно протирая спицы дисков и натирая борт резины "очернителем".
Дальше было круче.Когда вымытая и наполированная Волга, следовала медленно плывя по центральным улицам, интерес к машине, проявляли и новые Лексусы, и Мерседесы, и......и так далее. Меня снимали мобильниками и находу, и стоя на светофоре, фотографировались с ней и с зади с переди, фотографировали шильдики "Волга-Сайбер" и "ГАЗ" на капоте.....я уже даже привык к такой звездности. Страна, которая всю жизнь ездит на иномарках, встретила мою машину, как НЛО!Особенный восторг,наблюдался у владельцев Себрингов и Стратусов. Признаюсь, мне было очень приятно и я горжусь своей машиной.
Я почти привык к проявлению такого интереса, как интерес обрел новый виток.
Меня случайно, в районе минской национальной библиотеки(не поверите, в 00.30 местного времени),обнаруживает Белорусское телевидение. Кто был в Минске и видел ночью здание библиотеки, тот поймет меня, что я там делал.....Это действительно впечатляет!
Пользуясь случаем, хочу отметить чистоту и порядок в Белоруссии, и конкретно в Минске. Хочу сказать спасибо, всем белорусам, за теплое отношение, за эту чистоту, порядок и культуру.Со своей стороны, обещаю так же трепетно хранить этот порядок, так как сам сторонник чистоты и пордяка. А Москве до такого порядка, еще видимо очень долго идти и идти.......
Маленькое лирическое отступление от темы.
Так вот о телевидении. Договорились встретиться на следующий день, на этом же месте в 15.00.
Встреча состоялась при огромном скоплении людей. Съемка длилась около полутора часов. Мне, собравшиеся зрители, задавали вопросы по эксплуатации машины,ценам в России,моем личном ощущении от машины и.т.д. Звезда мать вашу!!!Только в голове, все это время, вертелся один вопрос:"неужели, при таком живом интересе, ГАЗ посмеет прекратить выпуск этого автомобиля?"
Я конечно же не сказал о том, что завод собирается остановить выпуск, но меня об этом, в свою очередь и не спрашивали. Отвечал на вопросы со знанием дела.Если чего-то не знал, или затруднялся ответить,то делал ссылку на данный сайт.За рекламу, приму от ГАЗа в подарок, еще один Сайбер Люкс и право на реализацию Сайберов, в странах СНГ и России. Но только при грамотном ценообразовании.
Я давно помогаю ГАЗу реализовывать свою продукцию в виде Волг. Если не напрямую, то косвенно- например, установкой на предыдущие модели задних мостов от Вольво, автоматических коробок ZF,продажей турбомоторов для модели 31105,доводкой моторов 405, 406.Доведенную до ума Волгу брали и ездили с удовольствием.
Где конкретно была показана предача и когда, я не знаю. Я пробыл неделю и вернулся домой.
Честно говоря, мне это не важно. Важно, что моя машина сейчас у многих на мобилках, на фотографиях, на видезаписях и.т.д. Народ живо интересуется. А ГАЗ, тем временем борется за живучесть в условиях правительственного протекционизма. Я уверен, что у машины есть будущее. А если все-таки не судьба, я уже внес предоплату за белый Сайбер 2009 года. В июне обещали привезти. И будет у меня один черный, один белый..........две реальных тачки.
ГАЗ атакует Белоруссию: Волга Сайбер в Минске! ГАЗ атакует Белоруссию: Волга Сайбер в Минске! 04 мая 2009 11:01
 
Последнее редактирование:

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Re: Отзыв про Сайбер

по трассе 250-260км/ч, и ещё есть запас под педалью газа
220-230, еще есть запас

30литров на 450км
Поттверждаю

в белорусии стал звездой местного телевидения
Интерес к машине очень большой и что в этом плохого?

Этот человек приедет на встречу, и я лично у него узнаю

А если у вас нет денег на нормальную машины, то не зачем лить грязь. На вкус и цвет фломастеры разные.
Лично мне очень нравится автомобиль и если бы год назад он уже стоял в салонах, то я был бы его обладателям.
Вчера разговаривали с одним из московских дилеров, они очень обижены на ГАЗ, из-за того что многие автомобиль (причем сам дилер сказал - хорошие) прошли мелкими партиями.
Вы не знаете ситуации на заводе, и поэтому прошу вас говорить, что это ваше ЛИЧНОЕ мнение. Я приблизительно знаю ситуацию на заводе, я видел своими глазами весь цикл производства, я тестил его и могу сказать ОН СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ.
А если вам на дачу нужно возить картошку, то купите жигуль универсал и будет вам счастье
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Отзыв про Сайбер

по трассе 220-230км/ч, и ещё есть запас под педалью газа
Ну если омега-караван разгоняется аж до 210 с х20xev, то 2,4-литровый седан просто обязан до 230 добираться.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Отзыв про Сайбер

А если у вас нет денег на нормальную машины, то не зачем лить грязь.
денег у меня нет на лексус, а сайбер мне без надобности.
Вы не знаете ситуации на заводе, и поэтому прошу вас говорить, что это ваше ЛИЧНОЕ мнение.
а это вы о чём?
А если вам на дачу нужно возить картошку, то купите жигуль универсал и будет вам счастье
зачем мне жигуль? у меня ВОЛГА есть и полностью устраивает.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Re: Отзыв про Сайбер

Лично я скажу так: мне нравится "Волга" и, если бы сейчас выпускались новые 3102, взял бы не раздумывая. И меня бы не испугали возможные (вернее, неизбежные) косяки на новой машине. Но это - любовь, так сказать, иррациональная. И катался бы я на такой машине только по городу и не каждый день - чтобы легендарный авто подольше прожил - это раз и чтобы не попасть на нем в аварию на трассе, где "Волга" оставит мне не так много шансов выжить, как хотелось бы - это два.

А вот в качестве машины на каждый день - если будут деньги - я вполне готов рассмотреть "Сайбер". Правда, большой любви он у меня не вызывает, и к выбору я (в отличие от "Волги") буду подходить строго рационально. И "Сайберу" придется мне доказывать, что он лучше, например, той же "Сонаты". Пока я этого "лучше" не увидел - "хуже", правда, тоже. "Сайбер" дешевле, но дизайн "Сонаты" мне нравится больше.

Мое ИМХО - незачем ругать ни "Волгу", ни "Сайбер". Это разные машины, у каждой есть свои преимущества и недостатки. Кому что важнее - это каждый решает сам для себя.
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Re: Отзыв про Сайбер

денег у меня нет на лексус, а сайбер мне без надобности.
Тогда какой НОВЫЙ автомобиль вы себе можете позволить?
Это я о том, что вы не в курсе для чего был создан этот проект


зачем мне жигуль? у меня ВОЛГА есть и полностью устраивает.
Так зачем вы кричите что сайбер *****? Из-за того что он был содран с американского автомобиля? Если так, тогда была куплена технология (оборудование), а не автомобиль. Про все автомобили про которые вы говорите, а я не отрицаю, что они были очень хорошими задумками, так они были собраны на коленке, а на этой линии можно собирать хоть сайбер, хоть опель, хоть мерседес. Кстати, точно такая же линия стоит на сборге галентвагенов
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Отзыв про Сайбер

Не в тему:
По настоящему, если уж возиться с машиной, то уж с целью некоего тюнинга, большого или маленького, кому как хочется, а не постоянного латания и попыток усовершенствовать несовершенное.
Хм... хороший тюнинг (инжиниринг) хороших денег стоит и базируется на исключительно импортных комплектующих. Мне, после гладеньких иномарок класса Д-Е, напротив, нравится Волга - как раз за ее неотесанность, топорность изготовления, древний вид и огромное пространство для разнородных гаражных доработок, начиная от "краник печки электрический" и заканчивая "нагнетатель турбинного типа с промежуточным охлаждением для двигателя 5VZ-FE", например.
с иномарками все не так! Попробуйте превзойти тягу и управляемость БМВ М5 1999 года выпуска - без вложения десятков тысяч долларов в эту машину ничего не выйдет, а ведь с той поры ни одна серийная машина лучше ехать не стала!
Волга, предлагая на порядок более низкую стартовую отметку, доставляет куда больше удовольствия от процесса доработки, несмотря на то, что никакой М5 из нее не выйдет :)
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Re: Отзыв про Сайбер

Мое ИМХО - незачем ругать ни "Волгу", ни "Сайбер". Это разные машины, у каждой есть свои преимущества и недостатки. Кому что важнее - это каждый решает сам для себя.
И я, и я того же мнения (с)
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Отзыв про Сайбер

Цитата:
Сообщение от kosta Посмотреть сообщение
денег у меня нет на лексус, а сайбер мне без надобности.
Тогда какой НОВЫЙ автомобиль вы себе можете позволить
рассказываю- в довесок к волге год назад была куплена новая шнива. пробег за год составил 7500км. была продана за ненадобностью.
Сообщение от kosta Посмотреть сообщение
а это вы о чём?
Это я о том, что вы не в курсе для чего был создан этот проект
читал ваши пояснения по этому поводу, неубедительно- это раз, мне неинтересно- это два
Так зачем вы кричите что сайбер *****?
покажите мне уважаемый!!!!!! где именно это было, в каком сообщении.
 

Вложения

  • DSC00584.JPG
    DSC00584.JPG
    57.1 KB · Просмотры: 191

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Re: Отзыв про Сайбер

VaB
Уважаемый! Вопреки всем просьбам не сравнивать сайбер с волгарем, вы упорно продолжаете это делать..
Это абсолютно не сравнимые автомобили! Как можно сравнить 320 и 450? Сравните свой сайбер с той же самой тойотой камри.. Посмотрим что получится..

Дело не в том, знаю я этот сайбер или нет, мне хватает его технических аспектов (по идее, обычный волгарь с 406-м до 100-ни его вздрючит как *** делать). Это позапрошлый век.. еще раз повторяю и у меня и нет пока и желания с ним знакомиться, т.к. автомат (тем более такой тормоз) мне не подходит. Вот хотел посмотреть что получится с механикой, но судя по тенденции непостоянности, видимо, уже не судьба.

Да есть часть правды в конкуренции западных аналогов, но дело в основном гораздо проще, т.к. аналогов этих уже нет, т.е. они уже мертвы, а главное и первостепенное дело - выбивание субсидии с гос-ва на производство сайбера в прошлом и финансовые аферы с опелем и сбербанком в будущем, за счет того же гос-ва. Выпуск или производство дает всего лишь частичную, но более-менее законную прибыль.. и, конечно, рабочие места.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Re: Отзыв про Сайбер

Это абсолютно не сравнимые автомобили! Как можно сравнить 320 и 450? Сравните свой сайбер с той же самой тойотой камри..

Несравнимые +1000. Но с "Камри" они тоже несравнимые - там разница в цене еще больше...

Опять же, никто почему-то не хочет отвечать на вопрос: 2006 год (когда решался вопрос о покупке "Себринга"), спрос на классические "Волги" падает, надо готовить выпуск чего-то радикально нового - фактически с нуля - и готовить быстро. Что нужно было делать ГАЗу в данной ситуации?
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Отзыв про Сайбер

Gremlin Grenzverletzer, как мне кажется, крайне удачно высказался относительно Волги, я дополню чуток - это уже не совсем обычный автомобиль, а часть истории. Серийный выпуск здорово портит имидж, конечно, но это специфика нашего автопрома. Поэтому большой допотопный автомобиль, не удовлетворяющий никаким современным представления о безопасности, надежности, управляемости и качестве можно использовать либо утилитарно, как я, либо в качестве платформы для тюнинга, устанавливая подходящие по размеру агрегаты:), либо в качестве раритета для прогулок, как Gremlin Grenzverletzer.
Сайбер, в силу его возраста, сравнивать нужно с сонатой (на равных), мажентисом (чуть хуже), омегой (заметно хуже), мондео и камри (несравнимо). Но никак не с Волгой.
 
Последнее редактирование:

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Re: Отзыв про Сайбер

покажите мне уважаемый!!!!!! где именно это было, в каком сообщении.
Прошу прощения, прегнул. Вас, оказывается, не устраивает развитие завода вперед :)
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Re: Отзыв про Сайбер

Gremlin Grenzverletzer Да разница больше, но я просто предложил с тем же успехом сайбер для сравнения с камри. Цена растет прямо пропорционально. И праэльно, что нужно выбирать ту же ценовую категорию для волгаря (например лада-приора).

п.с. с маджентисом не сравнимо тоже. (может только с сонатой из выше предложенных)
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Отзыв про Сайбер

сайбер мне без надобности.
еще раз повторяю и у меня и нет пока и желания с ним знакомиться
Если у меня не вызывает интерес какая-нибудь машина, я её и обсуждать не буду, и читать про неё не буду.
Вот хотел посмотреть что получится с механикой, но судя по тенденции непостоянности, видимо, уже не судьба.
Судя по сообщениям с завода, появится с механикой и 2.4. Но вы, видимо, найдете другие причины ввиду того, что
VaB
Уважаемый! Вопреки всем просьбам не сравнивать сайбер с волгарем, вы упорно продолжаете это делать.
И не думал делать этого. Просто говорил, что знаю обе эти машины.
Сравните свой сайбер с той же самой тойотой камри.
Зачем сравнивать несопоставимые цены. Лучше уж сразу с Феррари :)
а главное и первостепенное дело - выбивание субсидии с гос-ва на производство сайбера в прошлом и финансовые аферы с опелем и сбербанком в будущем
Неужели всерьез так думаете?
Опять же, никто почему-то не хочет отвечать на вопрос: 2006 год (когда решался вопрос о покупке "Себринга"), спрос на классические "Волги" падает, надо готовить выпуск чего-то радикально нового - фактически с нуля - и готовить быстро. Что нужно было делать ГАЗу в данной ситуации?
В чем и дело. Свои технологии (не путать с конструкциями) крайне отсталые, нужны "внешние заимствования".
с маджентисом не сравнимо тоже. (может только с сонатой из выше предложенных)
А это одно и то же, если Соната-5. И чем же маджентис лучше сонаты?
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Отзыв про Сайбер

VaB,
какой вы нудный! мне даром не надо обсуждать сайбер! в полемику вступил только после вашего "поста":
"и соображают про себя, что если Сайбер раскрутится, то всё, что на базе ГАЗ-24, в данном случае 31029, 3110 будет абсолютным старьём. И куда-ж, им бедным, потом податься с этой рухлядью."
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Отзыв про Сайбер

VaB,
какой вы нудный! мне даром не надо обсуждать сайбер! в полемику вступил только после вашего "поста":
"и соображают про себя, что если Сайбер раскрутится, то всё, что на базе ГАЗ-24, в данном случае 31029, 3110 будет абсолютным старьём. И куда-ж, им бедным, потом податься с этой рухлядью."
А вы прочтите посты выше указанного вами, и вам всё станет ясно, и вы не будете
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Re: Отзыв про Сайбер

Опять же, никто почему-то не хочет отвечать на вопрос: 2006 год (когда решался вопрос о покупке "Себринга"), спрос на классические "Волги" падает, надо готовить выпуск чего-то радикально нового - фактически с нуля - и готовить быстро. Что нужно было делать ГАЗу в данной ситуации?

Доводить до ума 3111...

Вот, вот. Болты, и прочее у Волги, требуют чтобы их, чуть ли не сосали, а то работать толком отказываются. Только мне, почему-то, надоело этим заниматься. Оставляю это право ненасосавшимся. По настоящему, если уж возиться с машиной, то уж с целью некоего тюнинга, большого или маленького, кому как хочется, а не постоянного латания и попыток усовершенствовать несовершенное.

Ты всегда так сам с собой разговариваешь и переиначиваешь по своему написанное другими? Я писал про другое, а не про болты в Волге...и ты прекрасно это понимаешь, но возразить, видимо, не чем...вот хрень и пишешь, не отвечая на посты, но цитируя их зачем-то...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Отзыв про Сайбер

И чем же маджентис лучше сонаты?
Интерьер, качество материалов, настройки подвески. В целом Мажентис более комфортен, по крайней мере после омеги дешевизна Киа не так заметна, как в сонате.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Re: Отзыв про Сайбер

AKM, что значит "доводить до ума"? Технологическая документация растеряна, оснастка тоже... Все пришлось бы делать почти что с нуля. В серию запустили бы не раньше 2008-2009 гг. И получили бы мы... машину, конечно, красивую, но собранную на том же оборудовании и с такими же технологиями, что и старая "Волга". То есть надежность 3111 ничем бы не отличалась в лучшую сторону от 31105, скорее наоборот (ибо модель новая, вылезли бы "детские болезни"). То есть на выходе были бы те же неравномерные кузовные зазоры, текущие хомуты, глючный климат-контроль и т.д.

Теперь о главном - о цене. Учитывая, что 3111 навороченнее, чем 31105, то есть себестоимость у нее значительно выше, цена была бы тоже намного выше. В 1999 году 3111 стоила почти в три (!) раза дороже, чем 3110. Сейчас, наверное, не в три - но 550-600 тысяч рублей как минимум машина бы стоила точно, причем в самой простой комплектации.

Отсюда вопрос: был бы на нее массовый спрос? Ответ - однозначно нет! Машину брали бы любители "Волг" - коих с такими материальными возможностями немного - и, может, госструктуры. Я бы такую машину купил, но это - не характерный пример :)

Если же ГАЗ пошел бы другим путем и купил бы автоматизированную линию, как для "Сайбера"... Боюсь, цена 3111 вообще превзошла бы все разумные рамки, т.к. линию пришлось бы как-то окупать...
 
Последнее редактирование:
Сверху