• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой ток у катушки зажигания.

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Интересует какой ток потребляет катушка зажигания у 406 двигателя.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Scaslivcik, Хочешь себе от 406-го поставить? Она тоже на 12 вольт, сопротивлений не надо, ставь вместо своей. Единственно как она будет с комутатором согласоваться, хз.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Маленькая хитрость.
У 402-го, при включении зажигания, и не работающем двигателе,через катушку течёт ток до нескольких ампер.Может очень разогреть катушку.Поэтому не рекомендуется включать зажигание,не включая двигатель.Вариатор ,как раз,служит для того,что-бы ограничить ток через катушку при не работающем двигателе.
При работающем двигателе ток течёт импульсами,поэтому "средний" ток через катушку падает в разы и зависит от оборотов движка.
В 406-м ,при включённом зажигании и не работающем двигателе,ток через бобину не течёт.
Если бобину 406 поставить на 402-й,то она может и сгореть,пока будешь крутить движок.
Да,и какой смысл-там ведь 2 высоковольтных вывода?
 
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Scaslivcik, Хочешь себе от 406-го поставить?
Нет просто знакомый купил волгу с 406 и боится, что угонят. Поэтому он меня попросил сделать противо угонку, вот и ломаю голову как бы сделать похитрее.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Нет просто знакомый купил волгу с 406 и боится, что угонят. Поэтому он меня попросил сделать противо угонку, вот и ломаю голову как бы сделать похитрее.

Оооооо....
Ну зачем так мучится?Есть-же куча всяких простых вариантов,типа снял разъём с ЭБУ-и никаких проблем! (ЭБУ взял с собой).
А,уж,релюшек на 40 или 70 ампер-как собак не резаных.
А тумблеров-куча!!

Вообще-то,самый простой способ-тумблер,спрятанный в "тайном" месте.И подключаешь к бензонасосу.( 5 ампер)

А,вообще-то, на 406-м столько разных проводов и цепей!!!!
Режь любой!
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У 402-го, при включении зажигания, и не работающем двигателе,через катушку течёт ток до нескольких ампер.Может очень разогреть катушку.Поэтому не рекомендуется включать зажигание,не включая двигатель.Вариатор ,как раз,служит для того,что-бы ограничить ток через катушку при не работающем двигателе.
На 3110 с 402-м уже нет вариатора, просто катушка стоит не Б-117, а Б-116 для работы без вариатора.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Катушки с неработающим двигателем грелись только на контактном зажигании. И то только тогда, когда в трамблёре контактная пара оставалась замкнутой.
 
  • Нравится
Реакции: bear
Сверху