• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Коды ошибок: 13, 64...

Leha_Bars

Общительный
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
65
Доборого времени суток Уважаемые!!!
Возникла трудность: при проведении самодиагностики выявил 13-Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и 64-Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). Как решить проблемку?
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
У тебя какой блок? Про ОЗУ знаю точно что от неё у тебя чек гореть небудет у меня на двух машинах она и обе работают отлично. С ДМРВ у меня такое было когда микас под нитть поставил на машину с плёночным расходомером или она выскакивает когда ДМРВ сгорает. Для начала прозвони всю проводку.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
13-Плохой контакт в цепи датчика, посмотри состояние разъёма. Судя по возрасту, машина тоже не из молодых. Возможно, необходимо почистить контакты в разъёме (WD-40). Если неисправность пропадёт, то всё нормально.
Если нет-ремонт датчика вплоть до замены. Также проверить и почистить разъём на ЭБУ.
 

ПаХан

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
255
Реакции
64
Баллы
160

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Leha_Bars, ты бы рассказал, как все произошло. Например, ездил, все нормально было, а потом раз и не едет, и ошибки вылезают. Предположение больше, что Микас помирает, и оттуда же ошибка про ДМРВ.
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
не фига себе - "для начала":haha:
:stop:
для начала разъёмы надо глянуть (по моему проще;))
ну а далее вышеизложенное.
Ну это проще я на своей прозванивал когда была куча ошибок и потом проводку восстанавливал и ошибки пропали
 

Leha_Bars

Общительный
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
65
В целом такая ситуевина. Голова-Микас 7,1. На данный момент тяжеловато разгоняется. Был случай, когда аккумулятор сел в ноль и пришлось с толкача заводить. После заводки почувствовал разницу в поведении: слегка касаешься газульки и машинку и под зада аш вырывает. Сам тогда удивился, что волга может так легко разгоняться. Пару дней такое состояние сохранялось, затем опять появилась вялость. С холостого хода до 2000 при резком газе, набирает обороты с провалами. Выше 2000, обороты увеличиваются стабильно.
По поводу ДМРВ: стоит пленочный в рабочем состоянии. Менял на новые-без изменений. На диагностике, чел с тестером ошибок не нашел. Единственное выяснили, что цепь растянута. Так же менял голову на новую-без изменений. Контакты чистил, WD-шкой обработал-без изменений.
Сам думаю, дело в проводке. По логике, если низкий уровень сигнала значит контакт где-то болеет...
Еще вопрос: где бы увидеть схемку на которой показано ДМРВ с 4-мя контактами, как у меня. А не с 6-ю, как в букваре?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
По логике, если низкий уровень сигнала значит контакт где-то болеет...
Не факт.Версию ПЗУ озвучте лучше.Код 13 характерен для некоторых версий ПО.Код 64 ,по большому счёту, проблема ЭБУ.Починить можно.Но и с этим кодом люди годами ездят и ничего.
 
Сверху