• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Поменять поршневую

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr465

Общительный
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
36
Реакции
84
Баллы
80
Всем привет!
У меня была проблема, при подъеме в горку машина дёргалась с перебоями:(. (Авто 3102 40200М). Поехал в сервис по ВОЛГАМ там мне сказали что мне надо менять поршневую и притирать клапана (низкая компрессия 7-9-11-6). Купив раскаксовыватель для поршневых колец, я обработал и выдержал сутки. Всё стало нормально:yes2:.
Но примерно с неделю у меня началась опять такая проблема (только после того как машина постоит ночь), потом в течение дня иногда появляется:(. Вот решил поменять поршневую и притиреть клапана.
Подскажите, самому сделать такую процедуру реально ???????????
И какую поршневую лучше ставить?????
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА СОВЕТЫ!
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
клапана прежде чем притирать, посмотреть бы на состояние сёдел, на люфт клапана в направляющей... и если есть возможность всетаки отдать её мастерам...
а на счет поршневой... я сам менял... при наличии хорошей камасуты и беспрекословному её следованию усё получается.. себе поставил костромскую ПОН ( комплект: 4х(гильза, поршень с кольцами, палец), перчатки= )) ) проехал пока 305км... компрессию к своему стыду не мерил...
 
Последнее редактирование:

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Если масло не жрёт то и менять ничего не надо.У меня и масло жрало 3л на 200км. и поршневая была ну полный конец.И при этом по трассе летала 160км/ч и любые горки не вопрос. А тех ребят из "сервиса" слушать не недо никогда.
 

Aleksandr465

Общительный
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
36
Реакции
84
Баллы
80
масло ест примерно 0,5л. на 100 км
и когда прогреваю из трубы какая-то чёрная ерунда вылетает на пол метра от машины.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
клапана прежде чем притирать, посмотреть бы на состояние сёдел, на люфт клапана в направляющей... и если есть возможность всетаки отдать её мастерам...

как определить состояние???
 
Последнее редактирование:

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Когда у моей волги чёрная ерунда из трубы вылетала расход топлива при этом был 20л на 100км и тупила конкретно.Смотри карбюратор и позаливай наночь киросин в цылиндры.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Ну вот с этого и надо начать.Смесь богатая аж слишком.Вследствии топливо полностью не сгорает отсюда всё в саже,на поршнях нагар,на свечах нагар,в выхлопной нагар,и масло разжиженное отсюда и расход масла.Какие уж тут горки - она скоро совсем заглохнет.
 

Aleksandr465

Общительный
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
36
Реакции
84
Баллы
80
Ну вот с этого и надо начать.Смесь богатая аж слишком.Вследствии топливо полностью не сгорает отсюда всё в саже,на поршнях нагар,на свечах нагар,в выхлопной нагар,и масло разжиженное отсюда и расход масла.Какие уж тут горки - она скоро совсем заглохнет.

это карбюратор???
 

Aleksandr465

Общительный
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
36
Реакции
84
Баллы
80

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
там мне сказали что мне надо менять поршневую и притирать клапана (низкая компрессия 7-9-11-6).
Ув.Александр Е, то, что у вас низкая компрессия, еще не означает, что нужно менять всю поршневую группу. Только разборка двигателя покажет, что подлежит замене. Вполне возможно вам прийдется заменить только комплект колец (при условии отсутствия выроботки гильз и поршней), но это вам точно определит специалист. Замена колец "восстановит" одинаковую величину компрессии в цилиндрах.
Вот решил поменять поршневую и притиреть клапана.
Подскажите, самому сделать такую процедуру реально ???????????
Притереть клапана самому сложно, эта работа требует качественный ремонт, лучше отдать мастерам, т.к. от качества выполненной работы будет зависеть нормальная работа вашего двигателя.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Притереть клапана самому сложно, эта работа требует качественный ремонт, лучше отдать мастерам, т.к. от качества выполненной работы будет зависеть нормальная работа вашего двигателя.
вообще классно будет, если притирать клапана на специализированном стенде, я такой на заводе видел, когда практику проходил
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Ув.Александр Е, то, что у вас низкая компрессия, еще не означает, что нужно менять всю поршневую группу. Только разборка двигателя покажет, что подлежит замене. Вполне возможно вам прийдется заменить только комплект колец (при условии отсутствия выроботки гильз и поршней), но это вам точно определит специалист. Замена колец "восстановит" одинаковую величину компрессии в цилиндрах.

Это скорее всего поможет.

Притереть клапана самому сложно, эта работа требует качественный ремонт, лучше отдать мастерам, т.к. от качества выполненной работы будет зависеть нормальная работа вашего двигателя.

Притирать клапана совсем не сложно. Я у себя притирал след.образом:
Нашел кусок шлага бензинового, такой чтоб плотно налазил на клапан, второй конец шланга к дрели. Паста притирочная и вперёд. Очень даже аккуратно получилось и главное быстро. Кстати в камасутре этот процесс описан. Так что думаю не стоит боятся.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
А что керосин реально можно залить в горшки, ну так скажем для профилактики?

Также можно воспользоваться специальной химией например антикокс, лавр.
Я лично пользуюсь лавром.
Обязательно после этой операции (раскаксовка двигателя) сменить масло, пока не смениш ездить нельзя.

Если собираешся притирать клапана то головку придется разбирать, и здесь есть смысл поменять маслосемные колпачки, посмотреть состояние направляющих клапанов, и сами седла клапанов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху