• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

К-151 Д под 402-й двигатель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexey_u80

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
Поставил К-151 Д на 4021. Скажите ваше мнение, пожалуйста.
Если можно скажите, как устанавливается К-151 Д на 406-й (родной для него). Проблема такая, не могу никуда воткнуть шланг отсоса картерных газов при пуске (маленький, который к карбюратору).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Я в магазине спросил карбюратор К151 под 402 -й двигатель. Мне дали К151Д. Я потом узнал, что он не отсюда, когда уже поставил.
А тупо поменять на 151 или 151С (это ещё лучше)? Не рассматривались такие варианты?

Штуцер отвода картерных газов (на 402) должен быть НИЖЕ дроссельных заслонок! Причем, желательно, чтоб он имел сообщение и с первичной и со вторичной камерами. Исходя из этого условия - ищем подходящий штуцер.

По остальным штуцерам:
- СРОГ - самый верхний в персичной камере НАД заслонкой;
- вакуумкорректор - второй сверху, но НАД заслонкой и в первичной же камере;
- ЭПХХ - ПОД заслонкой ВТОРИЧНОЙ камеры.

Как-то так должно быть. В теории.
 

Alexey_u80

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
Рассматривал, да только поменять сложно. Я видел Газель, где установлен 402-й двигатель с карбюратором К-151 Д. Я сделал так же как там. Малая ветвь отсоса картерных газов просто дует на улицу. На ЭПХХ я сделал отбор от трубки отсоса этих газов, а на вакуум-корректор как обычно. Холостые появились. Но я не знаю долго ли так можно ездить.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,139
Реакции
1,581
Баллы
445
- вакуумкорректор - второй сверху, но НАД заслонкой и в первичной же камере;
- ЭПХХ - ПОД заслонкой ВТОРИЧНОЙ камеры.
А почему из разных камер? Они с одной стороны расположены и рядом!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
А почему из разных камер?
Вакуумкорректор должен получать информацию о нагрузках на двигатель на любых его оборотах. На малых и средних работает только первичная камера - от неё и корректировка момента зажигания.

Холостой ход должен управляться менее "чутко" - достаточно несколько "смягченная", менее динамичная характеристика разряжения. За счет сообщения первичной и вторичной камер непосредственно над привалочной плоскостью карбюратора через каналы малого сечения и достигается такая "плавность".
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
соори что немного не в тему ..
а к 151 с?
не лучше ?

имхо 151с душит двигатель гараздо больше чем постой 151 но при этом экономия топлива ну ооочень незначительна...
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Рассматривал, да только поменять сложно. Я видел Газель, где установлен 402-й двигатель с карбюратором К-151 Д. Я сделал так же как там. Малая ветвь отсоса картерных газов просто дует на улицу. На ЭПХХ я сделал отбор от трубки отсоса этих газов, а на вакуум-корректор как обычно. Холостые появились. Но я не знаю долго ли так можно ездить.

На 151Д нет трубки на вакуум-корректор. 151Д можно ставить только с блоком заслонок от обычного 151 (у меня так и стоит). В блоке заслонок 151Д каналы для вакуум-корректора не сделаны. И самому их там не сделать.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Макс [2410 написал(а):
;297691]Цитата:



Сообщение от Jean HQ


На 151Д нет трубки на вакуум-корректор. 151Д можно ставить только с блоком заслонок от обычного 151


либо с блоком электронного зажигания..
Да!
 

Alexey_u80

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84

Я тут начитался про системы зажигания. Вывод: если система зажигания не классическая, то она по своему электронная. А вакуум-корректор есть в любой или устройство аналогичное ему. А у меня двигатель вообще работает, если все штуцера карбюратора, выходящие в задроссельное пространство чем-то глушатся. Например, нижний штуцер - на вакуум-корректор. Боковой штуцер на ЭПХХ. Если убрать разрежение от клапана ЭПХХ, то холостых вообще не будет. Вот так вот. А ветвь отвода картерных газов - лишняя.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
А ветвь отвода картерных газов - лишняя.
Ага. И глшитель с резонатором лишние - только сопротивление выхлопным газам создают....

Выше ведь описано назначение этого отвода. А если нет, пишу здесь: для вентиляции катера. И именно этот отвод работает на ХХ и частичных нагрузках, отвод через воздушный фильтр включается только при полных нагрузках.

Надеюсь, про важность вентиляции картера вам не надо рассказывать.
 

Alexey_u80

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
Собрался менять трамблер. У того, который у меня пятно от уголька на бегунке здоровое. Может быть, если поменяю вакуум появится достаточный, чтобы и картерные газы отсасывать на холостых и при запуске. А еще собираюсь зазоры клапанов проверить (наконец) и прочистить каналы вентиляции картера на двигателе.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Может быть, если поменяю вакуум появится достаточный, чтобы и картерные газы отсасывать на холостых и при запуске.
Распределитель зажигания никак не связан с глубиной вакуума: вакуумный корректор получает вакуум НАД заслонкой, а для вентиляции картера вакуум подводится ИЗ-ПОД заслонок. Инече на ХХ вентиляции не будет.
Уж лучше сделать ...
прочистить каналы вентиляции картера на двигателе.
... и в крышке ГБЦ!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Alexey_u80, Да как ни скажи, законы физики не обманешь. Над заслонками (откуда заводится влияние вакуума на момент зажигания) в режиме ХХ разряжения нет. Оно появляется только при открытии заслонок.

Естественно, речь идет о технически исправной и правильно отрегулированной системе зажигания.
 

Alexey_u80

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
А я не о том вакууме, который на корректор действует. Хотя вакуум там один единственный. Я о том, который тянет топливовоздушную смесь по каналам холостого хода карбюратора и открывает пневмоклапан. Кажется, что его не совсем достаточно. Заменил я трамблер. У старого люфт осевой большой оказался. Но верхний предел холостых я так и не поднял. Прочитал, что у К-151 Д второй воздушный жиклер холостого хода больше по пропуску, чем у К-151. Может быть по этому не могу поднять холостые.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху