• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тосол, куда он девается???

DreamLike_3102

Общительный
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
65
Реакции
5
Баллы
85
Прошу прощения если такая тема была, просто создавал тему с телефона, а он не показал ничего... :)
Вопрос в следующем: кудато исчезает тосол с разширительного бачка, по не много но исчезает??? Долевая до уровня 100-200 грамм, когда пропущу заливать, то побольше...
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Ответ: Тосол, куда он девается???

На прогретую тк резина мягче становиться и притягивается хомутами лучше
На холодную, так как на холодной зазоры больше и утягивать их интереснее. Даже если чуток и останется неплотность, при прогреве сама перекроется.
А мягкость патрубков уже не спасет. Это только когда они новые.
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Ответ: Тосол, куда он девается???

я залил один раз только перед зимой , посмотрим как все это будет.
летом я собираюсь менять ОЖ. Ты меня напугал , так что до лета будем ждать , а потом промывать все насмерть.:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Ответ: Тосол, куда он девается???

так что до лета будем ждать , а потом промывать все насмерть.
Возможно ещё успеешь спасти радиатор отопителя.
Только не забудь! За лето точно закупорит!
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Тосол, куда он девается???

Тогда чем же промыть все это ?
Дист. Водой ?
Или есть какая приблуда , типа промывки системы охлаждения?

Блин, к слышу это "промывки системы охлаждения", так аж в дрожь кидает. Звонит мне тут друг как-то, давай мол систему мне помоем, а то чет печка плохо работает ну и так вобще(а у него ниссан). Поехали в магаз, купили политровую банку промывки. Продавец весь клялся и божился, что вещь супер-зальете этой приблуды, погоняете, сольете антифриз весь, зальете новый и все будет чики пуки. ага... не тут-то было. Залили пол банки этой дряни и я уже просек, что херню сделали. Из радиатора поперла пена в неимоверных количествах. Ну лан, по инструкции 10 мин. положенных двиг. отработал. Сливаем это все... Ну вроде помутнее антифирз(типа почистили), но все это сдобренно неимерным количеством ПЕНЫ. было в наличии 20 литров дистиллята, мы весь его прогнали, а пена один хрен идет. Было час ночи уже и холодно, поэтому залили ему антифриз, выгнали пробки и поехали домой. Подъезжая к дому он очень круто вскипел. Причем из радиатора перла вся та же долбанная пена. Вобщем, на след. день мы истратили 30(!!) литров дистиллята, чтобы вымыть от пены всю систему. Итого 20+9+30=59 литров дистиллята и антифриза чтобы ПРОМЫТЬ от ПРОМЫВКИ
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Можно залить кипячоную воду с добавлением лимонной кислоты вместо тосола. После хорошо прогреть. А потом уже промыть несколько раз водой и последний раз дистилированной. И еще - текут не только резиновые патрубки, но и сливной краник тосола из блока. Там еще втулка стоит.
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Сегодя нашёл причину своей течи системы охлаждения.
Оказался сливной болт радиатора, подтянул немного, сильно боялся не сорвать пластмассовую резьбу радиатора.
Думаю и надеюсь это единственное место подтекания, а то за 4 месяца эксплуатации новой машины 3 литра убежало.
 

const

Общительный
Регистрация
12 Авг 2007
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
94
Аналогичная проблема.
Прошлой весной полетела помпа. Менял сам вместе со всеми патрубками, хомутами (norma) и термостатом. Патрубки все смазывал каким-то светло-серым отечественным герметиком, который после застывания принимает консистенцию, напоминающую резину. Если до всей этой замены были проблемы с перегревом, то после всех этих манипуляций все стало работать как часы. Уровень тосола летом был всегда стабилен. Зимой же он стал падать (вытекать) до уровня чуть ниже отметки "min". Грешу на печку и все, что с ней связано. В ближайшие выходные планирую ехать к другу в гараж - разбираться. Если что-то найду интересное - отпишусь.
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
На сколько я помню уже не первый раз эта тема поднимается. Кто то посоветовал вместо герметика литола намазать. Так вот, всю ту зиму подливал тосол каждый день. Посадил на литол вообще не капли!!!!!!
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
светло-серым отечественным герметиком, который после застывания принимает консистенцию, напоминающую резину.





дай название этого герметика !!!!
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Посадил на литол вообще не капли!!!!!!
Да, мой дед так и делал на своей машине. Но по моему герметик лучше. А если еще смазать металические патрубки и надеть на них резиновые трубки, а затянуть, когда произойдет полемирезация герметика, это на долго.
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Люди, подскажите пожалуйста, сколько краников слива ОЖ на 406-м двигателе (именно на двигателе)? Один я точно знаю под выпускным коллектором аккурат над номером двигателя, а второй где? Есть ли он вообще? Рядом с масляным фильтром что за краник? Слива масла? (радиатор масла у меня снят и заглушен). А куда подсоединяется патрубок который уходит за двигатель назад (не под впускной коллектор который, а который уходит между задней частью двигателя и железом кузова). Он там просто проходит или куда-то подсоединяется к двигателю? Ато у меня ОЖ капает откуда-то невидно откуда, довольно резво капает и картер сцепления снизу мокрый и капельки висят.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
А куда подсоединяется патрубок который уходит за двигатель назад (не под впускной коллектор который, а который уходит между задней частью двигателя и железом кузова). Он там просто проходит или куда-то подсоединяется к двигателю? Ато у меня ОЖ капает откуда-то невидно откуда, довольно резво капает и картер сцепления снизу мокрый и капельки висят.

По ходу это на печку шланг. Нет?
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Да вот если мне память не изменяет, то с верхнего штуцера печки идет патрубок куда-то за двигатель, с нижнего штуцера печки идет коротенький шланг к крану отопителя, а от крана отопителя к штуцеру под впускным коллектором на ГБЦ. Получается что течет с чего-то тот, который идет с верхнего штуцера печи. И как его подтянуть? Кто-нибудь на Фаянсовой возьмется и сколько примерно возьмут (тосол свой есть, 5 литров еще даже не открывал)? Я просто читал где-то что для того чтобы там протянуть надо "всего-навсего" КПП снимать, иначе не подобраться...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Я просто читал где-то что для того чтобы там протянуть надо "всего-навсего" КПП снимать, иначе не подобраться...
Лажа это и развод на бабки.
Подобраться сложно, это факт. Надо просто лечь пузом на двигатель (вывесев ножки в воздухе) и руки по самые плечи - туда. Неудобно, но реально.
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Плюс сто! Спасибо! Буду пробовать наверное тогда на выходных, а то такими темпами у меня скоро между расходом бензина и тосола можно будет поставить знак равенства! А я лазил, лазил вокруг - уже просто не понимал как туда залезть!
 
Сверху