• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Давление масла

Arteom

Общительный
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
23
Реакции
8
Баллы
64
Помогите советом:) Возникла такая проблема, при езде по большим пробкам движок нагревается слегка больше нормы, те стрелка температуры ОЖ переходит с начала белой зоны примерно в ее середину, и тут начинаются проблемы, тк при этом на холостом ходу стрелка давления масла падает на красную зону и начнают гореть обе красные лампы(давления масла и дублирующая), если сильнее нажать на газ то давление маслс поднимается до белой зоны, но если просто стоять в такой ситуации то движок глохнет. А снова нормально работать начинает только если его остудить. Что это такое и в чем может быть проблема?
PS Сорри за много букаф:)
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Температура ОЖ в середине белой зоны - это перегрев? Ты что-то попутал!
Давление масла падает - плохо. Уровень, надеюсь проверял? Возможно двиг в капиталку просится. Глохнет и начинает работать после остывания - похоже перегрев бензонасоса. Обратка то поди отключена? Кстати и плохое давление масла может быть связано с перегревом картера. Посмотри уровень ОЖ
 

Dimon469

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
94
Реакции
51
Баллы
95
Возможно низкий уровень масла или залито слишком жидкое (особенно если "синтетика"). советую 10w-40 - все сезоны, 15w-40 на лето (а то зимой на таком не заведешся - густое)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Насчет б\н согласен с Газик с маленькой поправкой: это не перегрев самого насоса, а образование паровой бензиновой пробки, причем при исправных клапанах б\н этого не происходит даже летом, за исключением некачественного топлива. Определить виновность насоса просто, даже не ожидая остывания двигателя в целом- достаточно полить насос холодной водой, если после этой процедуры запуск произойдет быстро, то см.выше.
По поводу давления масла: 1. В свете вероятных проблем с б\н надо проследить, не повышается ли уровень масла из-за разрыва или износа диафрагмы и не пахнет ли оно бензином
2. Сменить масло на следующую группу вязкости заведомо нормального производителя
3. Забит грязью маслоприемник
4. Износ(неприятное пишу, но...) КШМ, р\вала, оси коромысел
 

Arteom

Общительный
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
23
Реакции
8
Баллы
64
Масло залито Fosser 10W40, уровень проверял, в норме(чуть ниже П), уровень ОЖ тоже в норме.
Износ....хм не знаю движок за всю жизнь 22000км прошел.
А с бензонасосом попробую:) Пасиба:)
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
при этом на холостом ходу стрелка давления масла падает на красную зону
А обороты холостого хода уменьшаются или остаются в норме и на нормальных оборотах давление падает?
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
У меня была подобная шняга на 406.
Правда двиг не глох, но стрелка давления масла проваливалась в красную зону и лампа загоралась.

1) Меняем масло и, обязательно, фильтр. Как выше уже верно сказали - масло по сезону.
2) Смотрим, нет ли где утечек. У меня была разорвана прокладка кратера. Поменял, ситуацию не исправило, но лучше стало.
3) Вырезаем нафиг маслорадиатор. У меня это целиком и полностью исправило проблему, теперь даже в жаркой летней пробке давление масла не падает.
4) При это полностью проверяем систему охлаждения, можно поставить менее горячий датчик, чтобы вентилятор включаля пораньше. Ну на моторах с механическим вентилятром это не актуально.

Такой вот мой опыт.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
а у меня стрелка ОЖ стоит горизонтально, т.е. в начале белой зоны, это нормально или недогрев?

Вообще если, что-то стоит, то говорят вертикально. Если горизонтально, то лежит (ну край - находиться, но точно не стоит))))

Если стрелка находиться в горизонтальном положении, то это норма. Норма и чуть выше горизонтальной отметки. А вот если стремиться опуститься к красной зоне, то это плохо.
 

Алексей2009

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
85
У меня такаяже проблема была,оказалось дело в шариковом клапане,который стоит при выходе на масляный радиатор. При давление примерно 1,5кг ,клапан должен перекрывать масло,а у меня лилось даже при мин. холостых,так что стоит проверить.:rolleyes:
 

Soer

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
145
Реакции
35
Баллы
110
Возможно низкий уровень масла или залито слишком жидкое (особенно если "синтетика"). советую 10w-40 - все сезоны, 15w-40 на лето (а то зимой на таком не заведешся - густое)

У меня 15w-40 zic с пол пинка заводил при -15 мож у вас стартер дохлый или акум. Тока весь моторный отсек маслом забрасало и давление масла высокое.

а у меня стрелка ОЖ стоит горизонтально, т.е. в начале белой зоны, это нормально или недогрев?

А у меня стрелка стоит в середине полосочек(недоходя белой зоны) что летом что зимой скока не проехай.
 
Последнее редактирование:

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Глохнуть может при разрегулировке карбюратора или его деформации от времени.При хорошем нагреве движка такой карб совсем перестает нормально работать а если еще и свечки загажены то на холостых запросто чахнет и глохнет.Не обращали внимания как люди в пробках подгазовывают потому что нагрелись движок трясет и если заглушишь-хрен заведешь. (Все это относится к неисправным авто и недостаточному обслуживанию)
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,904
Реакции
5,406
Баллы
885
Помоему надо сначало привести в нормальное рабочее состояние систему охолождения. посмотреть что это даст а потом уж ковырять дальше мотор. Мне кажется проблемма сама разрешится
 

Stak

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
У меня 15w-40 zic с пол пинка заводил при -15 мож у вас стартер дохлый или акум.

:)ну, у вас в Москве может -15 и считается зимой, а в Тюмени в ноябре -30 не такая уж и редкость)))
 
Сверху