• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Маслонасос или трамблер

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
В принципе зажигание в норме. Однако корректор трамблера регулировать нельзя. Тоесть он на максимуме. Причина-не устанавливается прорезь под 45 градусов в приводе трамблера. Если копать дальше, думаю неправильно стоит шестигранник. Есть советы по тому, как сделать как положено))?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Маслонасос или трамблер

Я чего то в этой жизни не понимаю, если привод снят, то распред сам по себе, маслянный насос сам по себе. Мне непонятна идея зачем то проворачивать шестерню на приводе, как она стоит - абсолютно без разницы. Если поставить 1ый цилиндр в ВМТ, то прорезь под лопатку трамблёра должна быть парралельна блоку, в любом мануале это есть. Привод надо ставить, когда первый цилиндр в ВМТ, а прорезь под 45гр к блоку, тогда при установке она встанет парралельно. Если этому мешает маслянный насос, то его без всяких опасений можно провернуть. И кстати, на трамблёре 2 регулировочных винта. Один - на октан корректоре, второй с обратной стороны трамблёра. Может трамблёр по второму винту неправильно выставлен? Хотя если привод стоит неправильно, могут не совпасть высоковольтные провода.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Маслонасос или трамблер

Действительно херня какая то, привод трамблёра от шестерни, а насос шестигранником, которому всё *** сколько раз его проверни. Отвернул привод, посмотрел куда смотрит бегунок и потихоньку вытягиваешь всё хозяйство. Бегунок будет смещаться , так как шестерни косозубые, его смещаешь на зуб в сторону пораньше или попозже, и ставишь обратно. Всё выставил, а насос и так в шестигранник войдёт, ему *** как крутиться, лишь бы крутиться.
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Маслонасос или трамблер

во-во , все само по себе, у нас все так. А должно все взаимодействовать друг с другом. связующее между трамблером и маслонасосом-это чертов шестигранник, неправильно установленный относительно вышеперечисленных агрегатов. вот если бы он был чуточку повернут и заштифтован в таком состоянии в приводе, то паз встал бы параллельно оси двигателя. На деле до параллельности далеко...

тогда зачем тему развел, тут либо сверлить либо менять, при покупки возьми старый и сравни если боишися на такое же г.. нарваться.


Вообще-то дествительно тему развел глупую. Задурачил и себя и других. Прошу извенени. Или сверлить или менять...Других вариантов нет по видимости...
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Маслонасос или трамблер

Да не может этого быть, шестигранник ни на что не влияет!!!!! Маслонасос сам по себе, кроме этого шестигранника он с распредом никак не связан!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Маслонасос или трамблер

Вообще-то дествительно тему развел глупую. Задурачил и себя и других. Прошу извенени. Или сверлить или менять...Других вариантов нет по видимости...
Вот ведь интересный товарищ! Говорят же ему как надо сделать, сам повторяет все что надо и как надо сделать и после этого - "менять".

Сначала начинать объяснения - нет смысла. Продолжаем.
Маслонасос приводится в действие валиком с внутренним шестигранником. В это отверстие валика маслонасоса входит тот шестигранник, который заштифтован на приводе распределителя. До тех пор, пока привод распределителя не установлен на двигатель шестерни маслонасоса могут свободно вращаться. Ну кто Вам мешает взять длинную широкую отвертку (если уж нет шестигранника) и слегка, градусов на 25-30 провернуть маслонасос в любую сторону.
После таковой процедуры выполните всё то, что Вы уже знаете - установите привод распределителя в нужное положение шлица.

Да пошлёт нам всем терпения Всевышний!
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Маслонасос или трамблер

слегка, градусов на 25-30 провернуть маслонасос в любую сторону...

а при таком исходе шестерня привода трамблера войдет в зацепление?

Да пошлёт нам всем терпения Всевышний!

:black eye
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Маслонасос или трамблер

а при таком исходе шестерня привода трамблера войдет в зацепление?
Ну если с первого раза не войдет - повтори "проворот" валика маслонасоса еще раз. Потом еще раз, если надо. В конце концов попадешь.

Можно, кстати, просчитать зависимость вероятности попадания с первого"проворота", со второго, третьего и так далее при заданном "шаге" проворота. Считаем текущее (начальное) положение шестигранника случайным. :)
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Маслонасос или трамблер

etitskaja sila, Едь в сервис, раз за 27 постов не въехал , то либо ...., либо ..., и как пел высоцкий про баобаба ........ 1000 лет.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Маслонасос или трамблер

Затем шестерня и валик на заводе засверливаются совместно и штифтуются.
Так вот, отверстие и соответственно его штифтовка выполненны некорректно, тоесть не в том месте.
Наверное, эти операции на заводе делаются на приспособлении, что бы обеспечить правильное взаимное положение валика, шестерни и прорези. Ну уж точно не на глаз. Сравнить с другими, если брак - менять, если всё правильно, то имеется недопонятие. Допускаю вариант, что если шестерня привода трамблёра перепресовывалась и клепалась самопально, то её могли сдвинуть (повернуть) относительно оси и получим в результате несовпадения. Причём определить это можно только сравнением, т.к. новую дырку в оси не видно.
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Маслонасос или трамблер

Alex Raven, ага, ты я вижу сам к ним частый ходок. судя по подписи и не только в автосервис...

Ну если с первого раза не войдет - повтори "проворот" валика маслонасоса еще раз. Потом еще раз, если надо. В конце концов попадешь.
не войдет и со второго . Тут уже мне написали, что маслонасос сам по себе, значит проверну я там втулку с шестигранным отверстием или нет, влиять это не будет. В едомую шестерню "сапога" поставить в зацепление с ведущей можно, но паз опять сместиться точно.

Смотрим рисунок!

attachment.php


Как видно на картинке, втулка со шлицем, шестерня и шестигранный валик штифтуются в сборе. Значит грань валика занимает определенное положение относительно какого-то зуба шестерни...


Наверное, эти операции на заводе делаются на приспособлении, что бы обеспечить правильное взаимное положение валика, шестерни и прорези. Ну уж точно не на глаз. Сравнить с другими, если брак - менять, если всё правильно, то имеется недопонятие. Допускаю вариант, что если шестерня привода трамблёра перепресовывалась и клепалась самопально, то её могли сдвинуть (повернуть) относительно оси и получим в результате несовпадения. Причём определить это можно только сравнением, т.к. новую дырку в оси не видно.

Vovan1031-единственный человек, правильно разабравшийся в данной ситуации, за что и получил мое спасибо!

Идем за новым приводом!
 

Вложения

  • privod.JPG
    privod.JPG
    86.1 KB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Маслонасос или трамблер

Так, я повторюсь - шестигранник - служит для передачи момента на маслянный насос. Маслянный насос вращаеться абсолютно свободно, поэтому положение шестерни относительно шестигранника абсолютно не играет никакой роли.

Не вводите пожалуйста людей в заблуждение!!!!
 
Последнее редактирование:

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Маслонасос или трамблер

... положение шестерни относительно шестигранника абсолютно не играет никакой роли.

Не вводите пожалуйста людей в заблуждение!!!!

Бли-и-и-и-и-н! Да они же заштифтованы вместе на приводе, едрит в кондибобер!!!!... Картинку еще специально кинул...
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Маслонасос или трамблер

Бли-и-и-и-и-н! Да они же заштифтованы вместе на приводе, едрит в кондибобер!!!!... Картинку еще специально кинул...

Тогда советую заодно посмотреть картинку маслянного насоса, и обратить внимание, что шестерёнки у него вращаються абсолютно свободно :)
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Ответ: Маслонасос или трамблер

действительно маслонасос тут не причем, как я понял у тебя шестерня заштифтована так что при любой ее установке по меткам прорезь под лопатку не встает паралельно блоку. но разобраться в том что ты пишешь с ходу не получается.
 

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: Маслонасос или трамблер

Jean HQ, Эдуард, совершенно верно маслонасос здесь ни при чем

у тебя шестерня заштифтована так что при любой ее установке по меткам прорезь под лопатку не встает паралельно блоку

правильно

разобраться в том что ты пишешь с ходу не получается.

может несколько сумбурно писал, а так уже разобрались в посте #30

всем спасибо за участие, писать больше не надо. Как уже говорил, иду в магазин, покупаю новый привод и проверяю его по месту
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Маслонасос или трамблер

во-во , все само по себе, у нас все так. А должно все взаимодействовать друг с другом. связующее между трамблером и маслонасосом-это чертов шестигранник, неправильно установленный относительно вышеперечисленных агрегатов.

Вот цитатка, здесь говориться именно про шестигранник :). Как я писал выше, требование параллельности, оно как не совсем обязательное. Если непаралельность, скажем градусов до 5, то обращать на это внимание не стоит, трамблёр всегда можно подкорректировать вторым регулировочным болтом (В приложении рисунок, болт обведён красным). Если больше, то наверное подкорректировать уже не получиться, но можно попробовать поставить привод в другом положении, например по ВМТ 4го цилиндра, только вал привода развернуть на 180гр.
 

Вложения

  • Трамблёр.JPG
    Трамблёр.JPG
    54.2 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Ответ: Маслонасос или трамблер

Jean HQ, не видя всего этого не разобраться, тут надо смотреть и пробовать. Не факт что по 4 получится если по первому не получилось.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Маслонасос или трамблер

Я не помню, сколько точно зубов у шестерёнки, по рисунку вроде 10. Тогда скорее всего максимальная погрешность будет 18гр. В принципе не так и опасно.
 
Сверху