• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выручайте!!!

lexxfm

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Всем, здрасьте! Если не сложно помогите решить проблему! Вчера всю ночь лазил по форуму...много похожих тем...но конкретного не нашёл. ГАЗ 3110i, 2003 г.в. 406 двиг. пробег 100000. Суть проблемы: заводишь после ночи стоянки...жмёшь на газ на холодную работает как надо, но чуть только прогреется, где то до 40...и всё...машина начинает откровенно тупить. При нажатии на педаль газа она почти глохнет, загорается "check engine" тронутся почти невозможно...при этом на холостом работает как надо. И всё это продолжается до того пока машина не прогреется до 80-85 градусов. Но и после этого, при движении по прямой...вроде идёт ровно, но иногда снова пропадает тяга на секунду и загорается "check engine". Диагностику делал сам...все ошибки устранил, но проблема осталась. Может посоветуете что? Заранее спасибо!
 

Дядя Бен

Заблокирован
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
84
Реакции
24
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Выручайте!!!

ДМРВ "зарубает" время от времени!!! Микас, он же мозг не может определить кол-во воздуха поступающего в систему. Была похожая проблема, замена ДМРВ помогла. Но не уверен, что у тебя то же самое. Возьми под залог ДМРВ и поробуй поменять.
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Ответ: Выручайте!!!

М.Б. датчик ОЖ?? (который даёт данные на Микас)? После появления Чек'а попробуй остановиться и снять коды ошибок (кратковерменные, напостоянные ошибки самоудаляются через некоторое время).
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Ответ: Выручайте!!!

Может с приводом ГРМ связанно, конкретно с цепями. На холодном дв. давление масла большое натяжители "натягивают" цепь а как нагреется масло жиже становится давление падает цепи начинают "гулять" а вместе с ними и фазы.
Могу ошибаться! Возможно как писалось выше- датчики О.Ж.
 

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160
Ответ: Выручайте!!!

Может с приводом ГРМ связанно, конкретно с цепями. На холодном дв. давление масла большое натяжители "натягивают" цепь а как нагреется масло жиже становится давление падает цепи начинают "гулять" а вместе с ними и фазы.
нет это здесь не причём

ДМРВ "зарубает" время от времени!!! Микас, он же мозг не может определить кол-во воздуха поступающего в систему. Была похожая проблема, замена ДМРВ помогла. Но не уверен, что у тебя то же самое. Возьми под залог ДМРВ и поробуй поменять.
тоже склоняюсь к нему...
 

Дядя Бен

Заблокирован
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
84
Реакции
24
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Выручайте!!!

О как!!! ДТОЖ!!!!!!!!!!
Это значит по Вашему при температуре 40, при нажатии педали газа, температура охл. жидкости в течение 1-2 секунд, так категорично меняется, что ДТОЖ начинает выдавать какие то запредельные значения???
 

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
Ответ: Выручайте!!!

ДТОЖ. Похоже, он тупо переливает, на прогреве это не так заметно, и на хх тоже, а при нажатии на газ заливает свечи. Желательно посмотреть тестером температуру ОЖ, или сбросить ошибки и завести без ДТОЖ.

Еще смотри фильтры, особенно тот, который в баке. Померяй давление в рампе. Посмотри ВВ часть
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Выручайте!!!

Дядя Бен, ДТОЖ показывает температуру, не соответствующую действительности. Механизм тут весьма простой - при 40* он выдает значение, соответствующее, скорее всего, более высокой чем есть температуре. Поэтому ЭБУ приготавливает более бедную смесь и при нажатии на педаль газа двигатель, как написал автор, "тупит". Попробуйте поездить на недогретой карбюраторной машине с утопленным подсосом, и Вам сразу станет все понятно.
Кроме того, не исключаю, что ДТОЖ выдает и более низкую температуру. Однако, это маловероятно, поскольку в этом случае смесь бы переобогащалась и поднимались бы обороты холостого хода. При переобогащенной смеси форсунки будут переливать бензин, и на поведении авто при езде это скажется примерно так же, как и в предыдущем случае.
Ну и наконец, доберусь до ДМРВ. Ваш вот это совет взять его под залог с описанием "ДМРВ "зарубает" время от времени!!!" мне лично непонятен, но я решил промолчать и не критиковал бы его, если бы Вы не критиковали мой. Дело в том, что ДМРВ либо правильно измеряет количество воздуха, либо неправильно, но работает он одинаково и при холодном двигателе, и при горячем. Поэтому я сильно сомневаюсь, что автор мог бы не заметить неправильной работы двигателя во всем температурном диапазоне, а жалуется он только на определенную его часть. И подвергать риску советами "взять в залог" своего товарища не есть правильно. Мало ли чем это может кончится?
 

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Ответ: Выручайте!!!

ДМРВ ранее не менялся?
Где то здесь или в другом месте видел подделки ДМРВ. Дело в том, что в ДМРВ есть платиновая нить с помощью которой происходит нужное измерение. Китайцы делают точно такой же датчик, только вместо нити ставят обычное сопротивление, получается хорошая экономия, а комп, получая не правильные данные, начинает тупить.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Выручайте!!!

Не ну смена температуры. само по себе говорит о температуре, значит надо смотреть оба датчика и воздух и жидкость. А там уже на всё остальное. Можно просто поменять местами.
И глянуть что произойдёт
 

lexxfm

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Выручайте!!!

ДМРВ ранее не менялся?
Где то здесь или в другом месте видел подделки ДМРВ. Дело в том, что в ДМРВ есть платиновая нить с помощью которой происходит нужное измерение. Китайцы делают точно такой же датчик, только вместо нити ставят обычное сопротивление, получается хорошая экономия, а комп, получая не правильные данные, начинает тупить.

лично мной не менялся. так как автомобиль у меня сравнительно недавно. на днях попробую взять на время новый...посмотрим что получится.

Добавлено через 13 минут 29 секунд
Может с приводом ГРМ связанно, конкретно с цепями. На холодном дв. давление масла большое натяжители "натягивают" цепь а как нагреется масло жиже становится давление падает цепи начинают "гулять" а вместе с ними и фазы.
Могу ошибаться! Возможно как писалось выше- датчики О.Ж.

не думаю что ГРМ. тем более как я писал даже при движении по трассе...на прогретом двигле(а соответственно и прогретом масле), иногда проскакивает глюк с загоранием лампы...на очень короткое время. но факт на лицо.

Добавлено через 11 минут 4 секунды
ДТОЖ скорее, а вообще - подключить бы его к диагности или к БК и посмотреть показания датчиков

к диагностике нет возможности в ближайшее время, а вот на счёт БК неоспоримо что нужен. кстати может есть совет по поводу того какой лучше поставить...поинформативнее, покомпактнее, ну и естественно не очень дорого???

Добавлено через 20 минут 9 секунд
ДТОЖ скорее, а вообще - подключить бы его к диагности или к БК и посмотреть показания датчиков

и вот ведь интересное дело, как я писал делал диагностику (с помощью перемычки), показывал две ошибки заменил датчики, но сегодня решил ещё раз проделать сию процедуру. выдало 53,27,28,54 коды. в чём дело, я ведь менял датчик коленвала и т.д. подскажите почему так? и как быть?
 
Последнее редактирование:

Дядя Бен

Заблокирован
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
84
Реакции
24
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Выручайте!!!

Вот asp забавный!!! Кого я критиковал!? Все бы Вам на ДТОЖ спихнуть!!! В мороз незаводится ДТОЖ виноват, топливо поджирает ДТОЖ виновен, форсунки чумазые, то же ДТОЖ шалит, скоро докатитесь и до того, что в пробитом колесе то же ДТОЖ виноват будет!!!
lexxfm ведь ясно изобразил, что обороты двигателя по мере прогрева падают до нормы!!! Значит как никак но Температуру ДТОЖ отслеживает!!! И если даже он делает это с огромной погрешностью и смесь готовится довольно бедная, то просто при нажатии педали газа без нагрузки, двигатель глохнуть ну не как не должен!!!
 
  • Нравится
Реакции: vlr

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
Ответ: Выручайте!!!

к диагностике нет возможности в ближайшее время, а вот на счёт БК неоспоримо что нужен. кстати может есть совет по поводу того какой лучше поставить...поинформативнее, покомпактнее, ну и естественно не очень дорого???

У меня стоит СКАТ-2В на месте левого центрального сопла. Ставиться и подключается не сложно(почти все к приборке). Параметров выдает кучу, включая напряжение на датчиках. Цена в ЮП была около 2000р.
 

lexxfm

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Выручайте!!!

У меня стоит СКАТ-2В на месте левого центрального сопла. Ставиться и подключается не сложно(почти все к приборке). Параметров выдает кучу, включая напряжение на датчиках. Цена в ЮП была около 2000р.

Спасибо, за совет! И цена приемлемая, и по параметрам ок!

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Интересная вещь, народ. Сегодня на улице был плюс...собралася ехать на работу с утра...и...движок работал как надо...с небольшими конечно отклонениями...но не так как при морозе. вот и думай теперь что это может быть..ведь если датчик какой разве может быть так. что температура за бортом будет влиять на работу двигателя. Весь в догадках...:glare:
 
Последнее редактирование:

part

Общительный
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
Если не ошибаюсь там есть датчик температуры *входного* воздуха.. http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/7-7-8-datchiki-temperatury.html вот статья..если не он то +1 что ДМРВ...у меня в разгар лета при обгоне под тулой по встречке, просто заглушил машину....диагноз перегрелось дмрв или опять же тот датчик 20 мин стоял 20 ехал....пока вечер не настал.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
Если зависимость от температуры, то и смотреть надо в первую очередь датчики температуры.
53 (особенно) и 54 часто появляются, когда двигатель глохнет под нагрузкой, т.е. при неравномерной скорости вращения в течение одного оборота.
На давление в шинах ДТОЖ, конечно, не влияет, а работа форсунок вычисляется по его показателям и сильно от него зависит, как и от ДТВ. А у этих датчиков есть неприятная особенность-глючить после перегрева. Да и при нормальной работе стабильность показателей желательно бы повысить.
 
Сверху