• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Давление, Давление и еще раз Давление...

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Когда машина поработает 30 мин давление становится равным 0, загорается аварийка и машина не тянет.
У меня 31029 402 движок.
Я в терминах ни очень, так что пожалуйста попроще.
заранее спасибо.
 

Rudi

Общительный
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
После недавнего кап ремотда движка (402) и обкатки, я залил синтетику. Возникла такая же проблема. Было решено залить минералку. После замены масла все стало в порядке.
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Кстати Rudi может и прав.
Если залил жидкую полусинтетику, то она и превращается в воду после прогрева.
Какая полусинька залита 10W-50 или другая?
Точно полусинтетика?
 

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Кстати Rudi может и прав.
Если залил жидкую полусинтетику, то она и превращается в воду после прогрева.
Какая полусинька залита 10W-50 или другая?
Точно полусинтетика?
Блин помоему 10W-40 но завтра точно посмотрю.
И кстати помоему на минералке такого не было, щас уже не помню.
Но зимой на минералке не завестись, на улице стоит.
 
  • Нравится
Реакции: Rudi

Rudi

Общительный
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Вообщето первые цифры означают:
10W... - это минералка,
5W...- это полусинтетика,
0W... - синтетика
а 20W так это для движков с большим пробегом, когда нет давления практически.
а вторые, 30, 40 это температура при которой можно использовать масло.
У меня сейчас залито 10W-40, в -22 запускался без проблем.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Возможен вариант, что зазоры уже великоваты, и маловязкое масло типа полусинтетики просто выдавливает из зазоров.
Вроде как трется на сухую
 

Rudi

Общительный
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Посмотрел 5W-40(или 30) а какую минералку тогда лучше лить?

Можно Manol или Esso. Zic неплохой - но я от него отказался.
Сейчас на Esso катаюсь 10W-40.
А так все дело вкуса. Кому что нравится!
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Вообщето первые цифры означают:
10W... - это минералка,
5W...- это полусинтетика,
0W... - синтетика
а 20W так это для движков с большим пробегом, когда нет давления практически.
а вторые, 30, 40 это температура при которой можно использовать масло.
У меня сейчас залито 10W-40, в -22 запускался без проблем.

По классификации SAE (общество американских инженеров), обе цифры - вязкость. И минералка, и п/синт, и синт. могут иметь одинаковые цифры. П\синт и синт. жиже минералки в холодном состоянии, в горячем все могут быть одинаковы - это вторая цифра. В упрощенном виде, чем меньше первая цифра, тем легче холодный пуск, чем выше вторая цифра, тем больше вязкость в жару, что есть благо доля изношенных моторов.
По теме, оба датчика масла (основной и аварийный) вряд ли врут. Перегрев, при показаниях Т 80, вряд ли, ибо должна гореть аварийная лампа перегрева. Два варианта: износ, таки, двигателя, либо, масл. насос плохо качает (износ насоса, забивание приёмной сетки).
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Вообщето первые цифры означают:
10W... - это минералка,
5W...- это полусинтетика,
0W... - синтетика
а 20W так это для движков с большим пробегом, когда нет давления практически.
а вторые, 30, 40 это температура при которой можно использовать масло.
У меня сейчас залито 10W-40, в -22 запускался без проблем.

У меня залито 10W-40 Лук ойл полусинтетика!
 
А

Андрей

Вообщето первые цифры означают:
10W... - это минералка,
5W...- это полусинтетика,
0W... - синтетика
а 20W так это для движков с большим пробегом, когда нет давления практически.
а вторые, 30, 40 это температура при которой можно использовать масло.
У меня сейчас залито 10W-40, в -22 запускался без проблем.
10W- , бывает и полусинтетика . А вторую цифру надо вычесть из 5ти , тогда и получишь зимнюю температуру .
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
как правило 5W-40 и 0W-40 идёт синтетика, если её залить в волговский движок, то она может там чего и отмыть со стенок и забить каналы.
На упаковке написано не русскими буквами: синтетика, почти синтетика, полу-синтетика, минералка.
Ещё бывает масло для дизелей - к сведению.
Про синьку в волговских движках здесь уже много понаписано.
 
Последнее редактирование:
А

Андрей

...если её залить в волговский движок, то она может там чего и отмыть со стенок и забить каналы...
.

Фигня , ничего там не отмоется , не забьет ! Полусинтетика , Это все же масло , а не спирт , не кислота ! По крайней мере у меня при переходе с минералки на полусинтетику не было ни какого криминала .
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Речь идёт о том, что скорее всего залита СИНТЕТИКА.
Читайте внимательно.
На полу-синтетике ездят многие и действительно проблем никаких.
Хотелось бы услышать, какое масло всё-таки залито???
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
V

Vader

ну скоко людей стока мнений zic наверно паленый попался я тоже себе на базаре взял чуть двиг не запарол вообще я думаю что шелка лучше для валги 10w40 шелл хеликс плюс ультра не бери через сальники вылетит слишком жидкое для волги хотя и полусинтетика можеш добавить ER или феном есть также феном для убитых двигов у меня когда давление пропало я на луколе ездил залил шелку и феном через 1000 км давло выравнялось только не возьми паленку если есть представительсво фирмы AGA возьми у них или сеть магазинов типа автомир кстати заливал себе римет но толи он паленый толи не подходит короче шампурил я масляные каналы
 
Сверху