• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чип Тюнинг

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Если смысл делать чип тюнинг МИКАСу 7 ? :clapping:
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
_http://webfile.ru/1310214
в дальнейшем будет добавлена возможность работы с широкополосным ДК и микроконтроллер для увеличения точности измерения ускорений.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Описания пока нету, т.к. разработчикам проги и так ясно как с ней работать)) Ближе к выходу программы хелп будет.
В демоверсии работоспособен интерфейс - можно загрузить файлы примеров, которые в архиве идут, посмотреть как это выглядит.
А о цене пока что рано говорить.
 

Jetsamnaz

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2006
Сообщения
32
Реакции
23
Баллы
100
Dimon73, про цену могу сразу ответить - цена будет полностью соответствовать реальным возможностям программы, не больше и не меньше ...я думаю так правильнее....
ЧТо умеет прога - перечислю:
1) Получение поправки ДМРВ по лямбде
2) Построение БЦН
3) Коррекция БЦН по лямбде
4) Модуль измерения ускорения маховика - примерный пересчет в момент и мощность
5) Построение УОЗ по моменту
6) Коррекция топливоподачи по крутящему моменту
?) Подбор фазы впрыска
8) Подбор оптимальной топливоподчи для экономичного режима
9) Модуль динамических замеров автомобиля (используется штатный ДС + калибровка его показаний)
Все это уже сделано и проверено на нескольких машинах - работает. Все что связано с лямбдой - внешнее регулирование, полноценное (подгон к 14.7 автоматический).

Что планируется добавить:
10) Рассчет динамических показтелей на основе снятой ВСХ
11) Вычисление мощности и потерь на основе известных динамических показателей
12) Самое важное - перевод на ШДК
13) Создание контроллера, так как точность для настройки параметров на основе замеров момента (ускорения) не высокая, но работать можно.
 

Jetsamnaz

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2006
Сообщения
32
Реакции
23
Баллы
100
Dimon73, Если мы решили делать готовый комерческий продукт, то естесвенно ХЕЛП-мануал будет, что для чего нужно и как этим пользоваться! Впринципе оно на черновой стадии готово :)
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Dimon73, Если мы решили делать готовый комерческий продукт, то естесвенно ХЕЛП-мануал будет, что для чего нужно и как этим пользоваться! Впринципе оно на черновой стадии готово :)
а возможно ли почитать этот ХЕЛП хотябы в черновом варианте, буду Вам очень признателен если вы его вышлите мне его на tdm@sev-veresk.ru
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Бедная смесь для экологии нужна? Это что-то новенькое :lol:
Окислы азота куда денутся?
Для экологии нужна не бедная, а стехиометрическая смесь - 14.7.
Очередное подтверждение твоих супер знаний .
Раскажи об этом производителям двигателей стремящимся сделать смесь как можно беднее . Вот например о одном из режимов бензинового двигателя с GDI "Режим ULTRA-LEAN COMBUSTION MODE

При реализации данного режима двигатель GDI работает на супер-обедненной топливо-воздушной смеси,приблизительно в соотношениях от 37:1 до 43:1. За "идеальное" соотношение принимается 40:1. "
сылка на статью http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/185.html.
 
Последнее редактирование модератором:

Jetsamnaz

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2006
Сообщения
32
Реакции
23
Баллы
100
Очередное подтверждение твоих супер знаний .
Раскажи об этом производителям двигателей стремящимся сделать смесь как можно беднее . Вот например о одном из режимов бензинового двигателя с GDI "Режим ULTRA-LEAN COMBUSTION MODE

При реализации данного режима двигатель GDI работает на супер-обедненной топливо-воздушной смеси,приблизительно в соотношениях от 37:1 до 43:1. За "идеальное" соотношение принимается 40:1. "
сылка на статью http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/185.html.

EduardNN, тебе не кажется что не о том речь? здесь про ЭКОЛОГИЮ речь идет у контроса. Смесь обеднять не для экологии хотят, а для ЭКОНОМИИ. разницу чуешь в словах? Другое дело, вот нафига ты приводишь пример про 40:1 смесь а? Всё сильно зависит от мотора и камеры сгорания. Для 406 мотора было установлено (и нечего уходить от темы), что наибольшая экономия топлива достигается при наибольшем кпд, который в среднем будет при 15.2:1. Опять же зависит от оборотов и линии нагрузки. Обедняя дальше смесь, расход растет уже, токсичность выхлопа увеличивается. Для работы на бедных смесях необходимо переделывать геометрию камеры, чтобы было нормально поджигать такую смесь
 
Последнее редактирование модератором:

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
При реализации данного режима двигатель GDI работает на супер-обедненной топливо-воздушной смеси,приблизительно в соотношениях от 37:1 до 43:1. За "идеальное" соотношение принимается 40:1. "
сылка на статью http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/185.html.
Нахрен ты мне про эти бедные смеси пишешь?
Выше ты написал, что обеднять смеси надо для экологии :lol:
Если с первого раза непонял, повторяю - для экологии нужна не бедная, а стехиометрическая смесь!
И автопроизводители начинают отказыватся от применения сверхбедных смесей из-за невозможности выполнения экологических норм - в недавних номерах ЗР об этом писали.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Нахрен ты мне про эти бедные смеси пишешь?
Выше ты написал, что обеднять смеси надо для экологии :lol:
Если с первого раза непонял, повторяю - для экологии нужна не бедная, а стехиометрическая смесь!
И автопроизводители начинают отказыватся от применения сверхбедных смесей из-за невозможности выполнения экологических норм - в недавних номерах ЗР об этом писали.
Это все о вредных температурных нагрузках при бедных смесях , а с азотом система EGR не плохо справляется. Планов отказа от GDI (евро III и выше) у Mitsubihsi в ближайшем будущем нет .
Хотелось бы узнать номер ЗР со статьей об отказе от свербедных смесей , если она конечно есть.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Извините что вмешиваюсь, но вообще то почти все европейцы от непосредственного впрыска почти отказались. Беда не только с экологией. Есть ещё и такая проблема - закоксовывание форсунок. А ннасчёт экономичности, EGR тоже топливо нужно, чтоб всё дожечь, так что баш на баш выходит, и экономия несколько грамм на км, надоли это. :)
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Извините что вмешиваюсь, но вообще то почти все европейцы от непосредственного впрыска почти отказались. Беда не только с экологией. Есть ещё и такая проблема - закоксовывание форсунок. А ннасчёт экономичности, EGR тоже топливо нужно, чтоб всё дожечь, так что баш на баш выходит, и экономия несколько грамм на км, надоли это. :)
Мда ........
Опять недостаток знаний .Система EGR служит для перепуска отработанных газов , как раз для дожига окислов азота .
Во время открытия клапана EGR ЭБУ дополнительно обедняет смесь .
Неисправность системы EGR влечет за собой как правило увеличение (до 30%) расхода топлива.
Ну а по поводу закоксовывания форсунок это актуально в РОССИИ , где от нашего топлива коксуется все где оно проходит .
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Да я не против, про Волги, так про Волги. Действительно, на волгах этих прибамбасов нет, да и наверное не будет. И всё же смесь обеднять сильно нельзя :)
 

Jetsamnaz

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2006
Сообщения
32
Реакции
23
Баллы
100
Я уже писал, или контрос ..непомню. На частичных нагрузках максимальный кпд (момент*расход) будет достигнут при 14.9-15.3:1 AFR в зависимости от оборотов. При этом соответсвенно расход топлива - минимален.
 

Jetsamnaz

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2006
Сообщения
32
Реакции
23
Баллы
100
Jean HQ, самое главное иметь ввиду, действительно экономия будет, если реальная такая смесь будет в цилиндрах, а не если в чиптюнере прописать такую.
 
Сверху