• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вот такая вот проблема спечкой

Apach

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
64
Всем доброго времени суток! Появилась такая проблема. В городском цикле в машине жара, только выезджаешь на трассу, либо по ночному городу, так начинает идти холодный воздух. При том что темпиратура двигателя около 85-87 градусов. Останавливаешься, глушешь мотор, заводишь и начинает дуть горячий воздух. Через некоторое время опять начинает дуть холодным. Помогите советом. Двигатель утеплен, термостат на 87 градусов, радиаор отопителя осенью поменял на новый (медный), кран вообще выкинул, поставил шаровый, воздушной пробки в системе нет. Есть у кого-нибудь какие соображения по этому поводу? Заранее благодарен. ГАЗ 3110, 406 дв. 2002 г.в.
 

Винни-Пух

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
128
Реакции
39
Баллы
110
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

Мне кажеться что на ходу подаеться оч много хлодного воздуха и радиатор печки просто остывает,а когда остановишся он естевственно нагреваеться обратно и тд,может надо посмотреть где происходит забор воздуха с улицы,и в этом месте как например на 29 ых на половину закрыть отверстие что бы радиатор не успевал остывать!!!
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

Всем доброго времени суток! Появилась такая проблема. В городском цикле в машине жара, только выезджаешь на трассу, либо по ночному городу, так начинает идти холодный воздух. При том что темпиратура двигателя около 85-87 градусов. Останавливаешься, глушешь мотор, заводишь и начинает дуть горячий воздух. Через некоторое время опять начинает дуть холодным. Помогите советом. Двигатель утеплен, термостат на 87 градусов, радиаор отопителя осенью поменял на новый (медный), кран вообще выкинул, поставил шаровый, воздушной пробки в системе нет. Есть у кого-нибудь какие соображения по этому поводу? Заранее благодарен. ГАЗ 3110, 406 дв. 2002 г.в.

Выхлопные газы звоздушивают систему(как вариант)
 

trojan

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
63
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

Не пинайте новичка, плз. Волга 2410, печка не греет. сегодня промывал отдельно печку-снимал шланги с патрубков, заливал уксусом, потом проливал водой. Вода проливается нормально, дул в шланг-нет никакого сопротивления, имхо радиатор отопителя чистый. Но, при прогретом двигателе входной патрубок горячий, выходной еле теплый, т.е. все-таки проходит плохо. Что с этим делать?
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

Не пинайте новичка, плз. Волга 2410, печка не греет. сегодня промывал отдельно печку-снимал шланги с патрубков, заливал уксусом, потом проливал водой. Вода проливается нормально, дул в шланг-нет никакого сопротивления, имхо радиатор отопителя чистый. Но, при прогретом двигателе входной патрубок горячий, выходной еле теплый, т.е. все-таки проходит плохо. Что с этим делать?

Обследовать помпу она не прокачивает тосол через печку и обязательно пробку радиатора с клапаном!
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

Уменьшайте проток малого круга. Печка может и норма, а проход через кран 6мм. И всё.
 

Вложения

  • Печька.jpg
    Печька.jpg
    10.3 KB · Просмотры: 112

trojan

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
63
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

Выкинуть штатный кран, и поставить полдюймовый шаровый, очень способствует.
Именно так и поступил, но ожидаемого потепления не наступило, потеплело, но чуть-чуть. Может, стоит копать в сторону утепления моторного отсека и замены термостата? А то вчера даже после часа езды двигатель не догрелся до нормы.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

trojan, Такое было на ниве, что это хрен знает, но просто поменял местами шланги подводящие на печку, и пошло тепло. Может и тебе поможет, попробуй.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

-Уменьшайте проток малого круга- Вообще-то малый круг термостатом закрывается и "колхозом" его закрыть ну никак не получится, потому что его путь головка->термостат->шланг длиной около 7см->помпа->блок двигателя.
Автору поста, попробуй электропомпу с Газели поставить на вход печки (+ в том, что при заполнении системы этой помпочкой можно будет выгнать воздушную пробку, которая иногда образуется в печке. На выходе печки этого плюса уже не будет)
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

Такое было на ниве, что это хрен знает, но просто поменял местами шланги подводящие на печку, и пошло тепло. Может и тебе поможет, попробуй.
не стоит, там одно положение правильное
Сначала проверим, как подключен радиатор “печки” в систему охлаждения двигателя. Если в системе вода (сегодня, правда, это встречается на легковых автомобилях все реже), верхний патрубок соединяют с блоком двигателя, а нижний – со штуцером водяного насоса. Иначе при сливе воды из системы охлаждения радиатор отопителя останется заполненным и его разорвет льдом. У такого подключения есть еще один серьезный недостаток. Пузырьки воздуха и пара, – а они всегда присутствуют в охлаждающей жидкости, – создают в верхнем бачке отопителя воздушную пробку, и теплоотдача значительно снижается.

Если система охлаждения заправлена антифризом, верхний патрубок радиатора отопителя нужно соединить с водяным насосом, а нижний – с блоком двигателя. Тогда жидкость проходит через “печку” снизу наверх, не создавая воздушной пробки.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

Секундочку! Как же
А то вчера даже после часа езды двигатель не догрелся до нормы.
а тут:
Но, при прогретом двигателе входной патрубок горячий
Вы уж определитесь, прогревается у вас движок или нет! А то таких советов надают с такой инфой.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

Ну как же вы не хотите понять.Холодный двигатель, большой круг закрыт малый отрыт. И житкость хлдит по малому до прогрева двига и открытия большого. Совсем чу чу задевая печ. Потаму что новая чистая, и пропускная способность выше она когдато грела теперь пропуск меньше. И житкость ходит по малому. Лично пробовал, вообще закрывал малый и зимой салон нагревался моментально, а уж потом открывался термостат и нагревался радиатор, на хорошем морозе вообще радиатор был холодный, так ка охлаждал печкой. Малый круг существует для быстрого прогрева и чтобы помпу разгрузить летом, так ка печ летом закрыта. И житкости некуда будет деваться, если перекрыть малый. А зимой закрывай наздоровье, всё погонит через печ.
 

Вложения

  • Печька-1.jpg
    Печька-1.jpg
    42.7 KB · Просмотры: 77
Последнее редактирование:

Makoed

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
54
Реакции
18
Баллы
115
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

Ребята ночи всем!!!всех с наступающим!!! тож проблемка с печкой!Газ 2410,обдув стекла норм идет,правда теплый не горячий,с центральной консоли ноль,жалюзи задвинуты,еще положил линолиум между жалюзи,не очень тепло,патрубки щупал вроде все подходят куда нада!!!что делать??:)
 

trojan

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
63
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Секундочку! Как же а тут:
Вы уж определитесь, прогревается у вас движок или нет! А то таких советов надают с такой инфой.
Обычно прогревается, просто тогда было -12 градусов. Я так понимаю, копать нужно в сторону утепления моторного отсека? Типа капот обклеить утеплителем... Кстати, а нельзя никак избежать одевания намордника зимой?
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

Именно так и поступил, но ожидаемого потепления не наступило, потеплело, но чуть-чуть. Может, стоит копать в сторону утепления моторного отсека и замены термостата? А то вчера даже после часа езды двигатель не догрелся до нормы.
Поищи мои сообщения по подготовке 402-го к зиме. Подробное описание было в конце 2006 года, краткое руководство осень этого года.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
избежать одевания намордника зимой?

нет, но можно самому сделать симпотичный намордник, кусок дермантина, вырезаем по размеру декоративной решетки радиатора, через каждые 5 см оставляем "ушки" 15,2 см, все это дело при установке закрепляем скобами которыми потолок натягивают. По середине сверху вниз делае надрез, типа отворота, на случай если станет "жарко двигуну"
 
Последнее редактирование:

trojan

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
63
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

нет, но можно самому сделать симпотичный намордник, кусок дермантина, вырезаем по размеру декоративной решетки радиатора, через каждые 5 см оставляем "ушки" 15,2 см, все это дело при установке закрепляем скобами которыми потолок натягивают. По середине сверху вниз делае надрез, типа отворота, на случай если станет "жарко двигуну"

Такой у меня есть, кажется вместе с машиной покупали, черный, дерматиновый, утепленный. Просто хочется обойтись вообще без него. Но по-моему у Волги слишком широкая мордочка и много разных щелей, без него никак.

Добавлено через 6 часов 54 минуты 14 секунд
А что такое электрический кран? От Газели?
 
Последнее редактирование:
Сверху