• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вот такая вот проблема спечкой

Apach

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
64
Всем доброго времени суток! Появилась такая проблема. В городском цикле в машине жара, только выезджаешь на трассу, либо по ночному городу, так начинает идти холодный воздух. При том что темпиратура двигателя около 85-87 градусов. Останавливаешься, глушешь мотор, заводишь и начинает дуть горячий воздух. Через некоторое время опять начинает дуть холодным. Помогите советом. Двигатель утеплен, термостат на 87 градусов, радиаор отопителя осенью поменял на новый (медный), кран вообще выкинул, поставил шаровый, воздушной пробки в системе нет. Есть у кого-нибудь какие соображения по этому поводу? Заранее благодарен. ГАЗ 3110, 406 дв. 2002 г.в.
 

ksn1981

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
717
Реакции
803
Баллы
245
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

Я незнаю, но я не одевал намордник и не собирюсь, бывает -25 машина остывает на ходу до 78-80 градусов, а так всегда температура 86-90. В пробках вообще до 96-98 поднимается.
 

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

Поставил себе такой:

Еще стоит электропомпа. В машине баня, даже на большой скорости вентилятора дует горячий воздух, рука не терпит
 

trojan

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
63
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

Я незнаю, но я не одевал намордник и не собирюсь, бывает -25 машина остывает на ходу до 78-80 градусов, а так всегда температура 86-90. В пробках вообще до 96-98 поднимается.
У тебя Волга 3110 судя по аватаре, а у меня 2410, есть разница. Хотя, если не секрет, как ты этого добился?

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
trojan, здравствуйте. у меня лет восемь назад была 2410. была ситуация один к одному с вашей. что делал;снял радиатор печки,был медный,распаял с одной стороны,пробил соты металической пластиной типа маслянного щупа,грязи в сотах было немерено,до этого когда продували сопротивления воздуха тоже не было,потом опять пропаяли бачек,и собрали. поверь,грела ни хуже жигулёвской. надеюсь мой совет тебе поможет.

Там же радиатор снять целая эпопея, я как-то пытался, не смог. Или я какой-то секрет не знаю?
 
Последнее редактирование:

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

Или я какой-то секрет не знаю?
Истинный волговод снимет всё.
Снимают же люди (и я в том числе), да, геморно, но ничего не попишешь.
 

ksn1981

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
717
Реакции
803
Баллы
245
Ответ: Вот такая вот проблема спечкой

trojan, В принципе ни чего не делал кроме замены всех датчиков, промывки. Промывал просто тосолом, заливал без создания возд. пробок, катался пару дней сливал, заливал новый тосол, старый оставлял что бы отстоялся, геморно затратно, зато температуру держит. И так несколько раз, когда тосол отстоялся на дне столько грязи было, в общем где то на 10л приходилось 1л грязи (прям черный и густоватый был)
 
Сверху