• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Усиление задней подвески

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Усиление рессор

Доброго времени суток всем!
Хочу усилить рессоры и вот задумался о способе усиления. На предыдущей 3110 усиливал, вставляя обрезанный коренной лист. Но была проблема-на незагруженной машине скакала корма. Вот теперь думаю усилить другим способом: вставить подкоренной лист с резиновыми отбойниками между 2-м и 3-им листами. Теперь вопрос: второй способ страдает теми же болячками или нет? (Для справки: амортизаторы в первом случае были газомасляные Монро, сейчас тоже газомасляные Кояба.) Может лучше не заморачиваться а купить 6-ти листовые от универсала?
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,193
Решения
1
Реакции
346
Баллы
230

mixxxxail

Общительный
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
71
Реакции
1
Баллы
84
Если написано "сайлентблок", то речь идет, разумеется, не о резинках.
именно со 105, кстати тут правы , хамерил обе рессоры 3110 и 31105 диаметр под резинку и саленблок одинаковый на рессоре , ну а сайлентблок конечно на 3110 не встанет его надо расверливать 15мм сверлом под диаметр той хрени не знаю как называется но не болт.
Можно и не "вместо".. а + ко всему пакету.
Момент "включения" подрессорника в работу регулируй высотой резиновых отбойников по краям.
про отбойники понял . так лучше между 4 и 5 поставить или в самый низ 6 ???? длины болта родного хватит на 6 листов?7
Ща с кумом репу чесали , он предложил поставить вместо 3 листа , а хомуты приварить по месту крепления , тогда заводские хомуты и стоять будут по заводу . вот думаю стоит морочится .
Добавлено:
Момент "включения" подрессорника в работу регулируй высотой резиновых отбойников по краям.
PATRON PSE3302 вот эти понравились , но узкие высота 3см , это пыж 206 упоры чтоб мотор не качался в бока , с газели слижком высокие боюсь , а резать по месту хрен его знает, авторазборка у кума не дала нужных деталей. и цена , жаба душит по 300 р отдавать за отбойник , я понимаю что копейки , но я живу еще в курсе 65 р за бакс мозг не перестраивается на 120.
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,667
Реакции
1,123
Баллы
540
мозг не перестраивается на 120.
Это в какой Гондурасии 120.?
:smile:
Добавлено:
длины болта родного хватит на 6 листов?7
Не хватит.. возмешь более длинный.
Только не ниже 8-10 класса.
И гайку такую же.
:yes4:
 
Последнее редактирование:

mixxxxail

Общительный
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
71
Реакции
1
Баллы
84
Это в какой Гондурасии 120.?
в нашей риальной . цены не падают на импортное . хотяб бензин пересчитай ,он 60 центов с Брежнего до СВО стабильно и получится что бакс сейчас сотка. почему курс бакса считать бензином , потому что живем в нефтедолларе.
 
Последнее редактирование:

mixxxxail

Общительный
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
71
Реакции
1
Баллы
84
Не хватит.. возмешь более длинный.
Только не ниже 8-10 класса.
И гайку такую же.
болт куплен , вместо 4 или пятого ставить?
пс. да хрен щи в москве болт нормальный в москве купишь, давай по бюджетному думать
 

mixxxxail

Общительный
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
71
Реакции
1
Баллы
84
думаю вместо 4 поставить ,чтоб подпор снизу был, отбойники нашел по 150 р перед волга, срежу на половину , зато с болтом . отбойники не дадут скобы на 3 листе касаться, наверно будет оптимал.
да, забыл изначально сказать,задача- поднять авто не много без потери мягкости.
 
Сверху