• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Усиление задней подвески

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Усиление рессор

Доброго времени суток всем!
Хочу усилить рессоры и вот задумался о способе усиления. На предыдущей 3110 усиливал, вставляя обрезанный коренной лист. Но была проблема-на незагруженной машине скакала корма. Вот теперь думаю усилить другим способом: вставить подкоренной лист с резиновыми отбойниками между 2-м и 3-им листами. Теперь вопрос: второй способ страдает теми же болячками или нет? (Для справки: амортизаторы в первом случае были газомасляные Монро, сейчас тоже газомасляные Кояба.) Может лучше не заморачиваться а купить 6-ти листовые от универсала?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Что значит "бочит"? тянет ли ее вправо?
Это когда на дороге, при прямолинейном движении, задок машины оказывается правее или левее передка, т.е. машина идет "боком".

а теперь уже выходит, что по другому и не поставить никак
Почему? Что мешает установить мост на своё место?
 

ttt

Общительный
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Re: Усиление рессор

и кстати это отлично работает.по крайней мере это утверждал хозяин волги из Омска,на его машине так сделано было:gaz_love:

Здравствуйте, у меня такие были великолепно работало
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Я уже начало и предыдущие страницы не помню, читал давно.
Может и идея будет с кем то повторяться,,

Почему бы не оставить 5 листов как есть и добавить на зад пружины, продают установочные комплекты, самостоятельно быстро уснанавливаются, мягкость не теряется, и машина сильно не проседает. Мне советовали , как нибудь попозже поставлю.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
добавить на зад пружины
Я купил машину с пружинами - без груза в багажнике задок подскакивает на "лежачих полицейских". Передок проходит мягко, а задок скачет. И это после замены амортизаторов!
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Ну вот и фото не знаю что можно там увидеть мне кривоватость показалось когда машина была на подъемнике.
 

Вложения

  • IMAG0137.jpg
    IMAG0137.jpg
    59.3 KB · Просмотры: 113
  • IMAG0136.jpg
    IMAG0136.jpg
    70.2 KB · Просмотры: 98
  • IMAG0135.jpg
    IMAG0135.jpg
    55.3 KB · Просмотры: 93
  • IMAG0134.jpg
    IMAG0134.jpg
    46 KB · Просмотры: 90

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ну вот и фото не знаю что можно там увидеть мне кривоватость показалось
Надо брать в руки рулетку, искать себе "реперные точки" и вымерять! Вымерять перпендикулярность!
Точно не помню, но я вымерял после установки вольво моста. Вымерял трижды - надо просто снизу осмотреться.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
реперные точки?
Ладно, упрощенный вариант.
Измерить и сравнить диагонали по точкам стояния колес. Только брать надо строго по центрам пятна.
Второй вариант. Если уверен, что геометрия кузова в порядке, не нарушена, можно сравнить расстояния от точки крепления рессоры к кузову и центром стремянки слева и справа.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Сегодня в улочках города видел универсал 3110 сзади были добавлены дополнительно поверх ещё по одному самого главного листа рессор, закрученные концы под втулки не срезанные бросились в глаза, были целые, упирались сжимаясь к такой же одноимённой рессоре в пачке, но без каких либо прокладок, возможно не скрипели., хотя самодельно легко придумать туда противоскрип.
обычно как ставят доп лист с резиновыми отбойниками на конце, этот был аналогичным образом.
 
Последнее редактирование:

Kibervolf

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
186
Реакции
179
Баллы
125
обычно как ставят доп лист с резиновыми отбойниками на конце
Знаете мужики, от установки дополнительного листа у меня всегда только положительные эмоции. Если в том году, на обратном пути из отпуска в Украине, машина была просевшая так, что четверть брызговика скребла асфальт, то в этом, при загрузке где вес ограничивали только вместительность багажника и расстояние на заднем сидении, от концов брызговиков было добрых 4-5 см. И лежачих полицейских проходит нормально. Да жестче, но Волга не та машина, которая парит над асфальтом. На всех моих 3-х Волгах всегда стояли подкоренные через подушки от Газели. Но решает каждый сам.;)
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Ну вот и фото не знаю что можно там увидеть мне кривоватость показалось когда машина была на подъемнике.

Кривоватость есть однозначно. На первом фото резинка стоит не по центру лонжерона, а смещена влево, на втором фото она же смещена вправо. У меня такая фигня была на Москвиче, исправить положение помог деревянный брусок который вставлялся между колесом и рессорой, одновременно с обеих сторон, мост вывешивался, все соединения были максимально ослаблены. После выставления брусков (они должны быть абсолютно одинаковы), все соединения вновь затягивались, причём одновременно с обеих сторон. Брусок потом выбивался молотком.
 

Serfing

Общительный
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
85
Доброго времени суток всем!
Хочу усилить рессоры и вот задумался о способе усиления. На предыдущей 3110 усиливал, вставляя обрезанный коренной лист. Но была проблема-на незагруженной машине скакала корма. Вот теперь думаю усилить другим способом: вставить подкоренной лист с резиновыми отбойниками между 2-м и 3-им листами. Теперь вопрос: второй способ страдает теми же болячками или нет? (Для справки: амортизаторы в первом случае были газомасляные Монро, сейчас тоже газомасляные Кояба.) Может лучше не заморачиваться а купить 6-ти листовые от универсала? ( ЭТО ЦИТАТА ВОЛКА 67 ТАК ПОЛУЧИЛАСЬ)
Братья, Волгари! Я, в свое время, прошел все описанные вами этапы. Правильно поймите смысл слова описанные- это от слова рисовать. Так вот: Рессоры я ковал с уменьшением радиуса, я и лист туда втулял дополнительный, я и шестерку туда ставил( кстати, мой фургон 83-го года рождения, продавался на 5-ти листовой рессоре!!!и сидел он слегка подсевши ,но терпимо. Не трогай я советские рессоры- горя бы не было!!! ) так вот:я и отбойники мастырил под доп. 7-й лист, я и серьгу от газели ставил, все одно-задница медленно, но уверенно садилась на землю. И вот в один прекрасный день в Харькове на авторынке "Лоск " я увидел пневмоподушки фирмы РУБЕНА(RUBENA)/ По-моему это Чешкий или Словацкий девайс. С тех пор проблемы остались в прошлом. Фургон мой стал шо тебе 600-й мерседес, мягкий, в повороте не кренится, аммортизаторы вообще не нужны( менял их каждый квартал), у тетки картошку выгребаю всю ,как продотряд в свое время, потому что подкачал чуть давления в баллон и грузи сколько хош. Короче: выкладываю фото
http://saveimg.ru/show-image.php?id=f857601f536d8d9735acc1c613012fcf
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
,и крепёж к мосту родной ?
Как может быть "родной" крепеж?
Смотри внимательнее на фото!
Если "отродясь" пневмоподушек небыло.
И к мосту "НЕ родной" и к кузову "не родной"
Да еще к кузову и варить нужно площадку.
ИМХО, не хорошо!
 

Serfing

Общительный
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
85
какая цена этой пневмы и она так не вертикально изночально ,и крепёж к мосту родной ?

Это я кузов подвесил для ремонтных работ, вот и не вертикально))))))), крепеж из трубы102(какой родной?). Цена "пневмы" РКО (резино-кордовая оболочка) 650 укрогривней(3000 руб.)

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Как может быть "родной" крепеж?
Смотри внимательнее на фото!
Если "отродясь" пневмоподушек небыло.
И к мосту "НЕ родной" и к кузову "не родной"
Да еще к кузову и варить нужно площадку.
ИМХО, не хорошо!

Я на мост основательно присобачил "пневму", а на кузов слегка, т.к. лонжероны у меня подгнивши, буду переваривать,вот и кондомы основательней прикреплю. Но вот уже две недели катаюсь-вещь обалденная(для "Волги" создана))))))), ну и надо не тройную, а двойную баклушу ставить. В октябре доведу до идеала-отпишусь!
 
Последнее редактирование:

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
У меня стояла вот такая дополнительная при покупке, второй снизу. Машина была выше, проехать лежачего без жуткого толчка в жопу (это на водительском месте, про задних пассажиров ваще молчу!) было почти нереально, только крайне медленно, поджигая сцепление. Аморты KYB газовые 344275 СЕ 70146 были на ненагруженной машине вытянуты полностью, то есть практически не работали.
Короче, вынул я эту байду с проставками, оставил пять листов.
Кому надо - отдам бесплатно (или за пиво), - может любит кто такие ощущения, а может по трёх жмуров в багажнике возит, - всякие бывают Волговоды!
 

Вложения

  • Фото015.jpg
    Фото015.jpg
    107 KB · Просмотры: 100

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Интересно не разломает ли лонжероны или ещё каких бед не натворит эта "пневма"? Лонжероны то явно расчитаны на нагрузку в тех точках где крепятся рессоры а не в середине где ничего такого никогда не предусматривалось. Слышал что у кого то лонжерон раскурочило из за того что пружины в зад затолкал)
 
Сверху