• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вновь перезаряд крысы

leshatdk

Осваивается
Регистрация
12 Ноя 2023
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
14
Доброго времени суток! На моей крысе возникала проблема с перезарядОм, которая решилась простой заменой реле-регулятора. И тут, когда по всем известному закону П нужно было ехать на дальнее расстояние, вновь появился перезаряд. Замена РР ни к чему не привела, родной 18.3772, вазовский аналог 121.3702 и 121.3702-3, а так же трехуровневый 67.3702-2 не дали абсолютно никаких результатов. Прихватив из дома запасной аккум, поехал забирать на свой страх и риск своего бойца и по пути взорвался аккум, чему не особо удивился, ибо напряжение скакало от 15В до 17,8 при выключенных приборах(вентилятор, дворники, аварийка, печка,свет). Загнал в сервис у дома, где она простояла полторы недели, но «электрик» развел руками и я забрал крысу домой, пытаясь в попыхах найти авто электрика за 3дня, что в итоге так и не удалось. В выводах кулибина говорилось о исправной проводке после прозвона и исправном гене после проверки на стенде. По общению с уже толковым мастером, он сказал, что единственный на его памяти надежный способ избавиться от проблем с перезарядом на крысе это попросить кого-то смастерить самодельный РР, а на крайний случай переделать проводку под обычный газелевскийгенератор. Кто-то сталкивался с такими самоделками? Что делать и куда обращаться не совсем понимая, а мои полномочия по ремонту уже ВСЁ. Уехал из Москвы надолго, когда вернусь непонятно. Посоветуйте кулибина для изготовления, либо способ решения, либо хорошего автоэлектрика🙏
PS погорели 6шт РР в ходе проверки и «зачистки»
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
Первый раз такое читаю. У меня тоже Крайслер, но реле в ЭБУ. У Вас видимо Микас. Но, чтобы шесть штук погорели ... !? Напряжение регулировать на авто может только реле-регулятор. Видимо что-то ещё там происходит, надо разбираться на месте.
 

leshatdk

Осваивается
Регистрация
12 Ноя 2023
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
14
была похожая тема там провод с генератора ставили потолще.
У меня + в гофре идет с генератора на стартер и оттуда на аккум/блок силовых предов. Проверяли, вроде целый, да и сечение не малое. Попробую заменить
 

leshatdk

Осваивается
Регистрация
12 Ноя 2023
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
14
забыл отписаться, но в итоге заменил блок предов, зачистил все провода идущие к нему, поставил новый и родной «крайслеро-вазовский» 18.3772 (аналоги ни в какую не работали) и поставил отдельное 4х контактное реле по видосам какого деда из Юпупа.
Как итог - после замены всей трассы, напряжение стабильно 13.8 (маловато, но зато стабильно).
 
Регистрация
14 Янв 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Всем привет! Нужна помощь бывалых, тех кто сталкивался с генераторами управляемыми ЭБУ! Двигатель Крайслер 2.4L, генератор 530AC, ЭБУ 790AF
Суть вопроса, напряжение с генератора скачет до 18 вольт. На генераторе замерил напряжение от ЭБУ, тоже скачет от 1 до 12 вольт.
Идет сильный перезаряд. Как еще можно проверить генератор, ЭБУ, перед тем как приговорить ЭБУ.
Может кто уже сталкивался с таким, если сталкивались, то как решали?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Массы проверять, в том числе и контакт корпуса ЭБУ с кузовом. Проблема в том, что ЭБУ неправильно замеряет напряжение, вот и пытается его поднять.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Янв 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Массы проверять, в том числе и контакт корпуса ЭБУ с кузовом. Проблема в том, что ЭБУ неправильно замеряет напряжение, вот и пытается его поднять.
Спасибо. Завтра займусь проверкой масс!
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,119
Реакции
1,569
Баллы
445
Спасибо. Завтра займусь проверкой масс!
Так и плюсы тоже! Суть в том, что в ЭБУ есть уставка напряжения, которое должно быть. Он видит меньше, чем есть на самом деле, из-за просадок (хоть по плюсу, хоть по минусу) и даёт команду генератору поднимать напряжение, тот поднимает, но до ЭБУ оно опять доходит просевшим и т.д.
 
Сверху