• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,873
Реакции
5,340
Баллы
885
@NES31029, давно это было я точно не помню .. такой вопрос , как мотор без воздуха тогда работает если всё закрыто?
Добавлено:
IMG_20241202_192607.jpg
Вот под этой лапкой по моему винт был , точно не помню . Но она за зазор по-моему отвечает
 
Последнее редактирование:

NES31029

Общительный
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
64
@NES31029, давно это было я точно не помню .. такой вопрос , как мотор без воздуха тогда работает если всё закрыто?
Добавлено:
Посмотреть вложение 226321
Вот под этой лапкой по моему винт был , точно не помню . Но она за зазор по-моему отвечает
Для этого и был сделан независимый блок ХХ, именно в этом блоке и смешивается бензин и воздух, тем самым и образуется холостой ход на данных карбюраторах. А ДЗ однозначно должны быть закрыты
Добавлено:
@NES31029, давно это было я точно не помню .. такой вопрос , как мотор без воздуха тогда работает если всё закрыто?
Добавлено:
Посмотреть вложение 226321
Вот под этой лапкой по моему винт был , точно не помню . Но она за зазор по-моему отвечает
А под этой лапкой и есть винт, так сказать упор ДЗ, его нужно регулировать так чтобы заслонка была полностью закрыта и не закусывала за стенки камеры
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Ноя 2024
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
5
Упорный винт на блоке ДЗ случаем не подпирает зас
Нет ничего не мешает, но забыл отметить, что без троса оно возвращалось, но проходило минуты 3 до того как рычаг вернется
Про холостые обороты, они «нормальные» когда рычаг полностью опущен
Добавлено:
А под этой лапкой и есть винт, так сказать упор ДЗ, его нужно регулировать так чтобы заслонка была полностью закрыта и не закусывала за стенки камеры
Возможна ли тогда регулировка под этот зазор?
 
Последнее редактирование:

NES31029

Общительный
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
64
Нет ничего не мешает, но забыл отметить, что без троса оно возвращалось, но проходило минуты 3 до того как рычаг вернется
Про холостые обороты, они «нормальные» когда рычаг полностью опущен
Добавлено:

Возможна ли тогда регулировка под этот зазор?
Возможно клинит сама ось, или же натяжная пружины ослабла. Нужно разбирать и смотреть что к чему.
 
Регистрация
13 Ноя 2024
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
5
Возможно клинит сама ось, или же натяжная пружины ослабла. Нужно разбирать и смотреть что к чему.
Правильно ли я понимаю что эта пружина под номером 23? Либо из похожего на пружину на второй фотокарточке на оси рычага? Заранее благодарю.
 

Вложения

  • IMG_0824.png
    IMG_0824.png
    709 KB · Просмотры: 4
  • IMG_0825.jpeg
    IMG_0825.jpeg
    87.1 KB · Просмотры: 4

NES31029

Общительный
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
64
Регистрация
13 Ноя 2024
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
5
Про нее думал, но ни в магазинах города, ни в интернете не нашел такую.
В любом случае спасибо, буду думать , может приделаю куда-нибудь дополнительно возвратную пружину, сделаю-отпишусь
 

Zergan

Осваивается
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
24
Реакции
12
Баллы
19
Если заслонки не заедают за стенки или ось не закисла, то закрутить еще на один оборот большую пружину, которая на оси первичной камеры. И которая, собственно заслонки закрывает.
Или не на один оборот. Но чтобы нормально закрывала. Там есть несколько вариантов ее фиксации.
Была подобная ерунда, когда при сборке карбюратора пружину слабо закрутил. Как временное решение - натянул какой-то резинкой (типа от трусов) рычажок, за который тросик крепится, к бачку омывателя (на 31029).
 
Регистрация
13 Ноя 2024
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
5
Доброго времени суток!
Имеется проблема с рычагом управления дроссельными заслонками на к-151. Суть проблемы в том, что когда отпускаешь педаль газа этот самый рычаг не возвращается и оставляет зазор примерно 1-1,5 см. До этого грешил на трос газа, так как ему уже было плохо, да и был люфт у педали не только верх-низ, да еще и влево, но после замены троса выявилось эта проблема.
Что с этим можно сделать или проще будет поискать «новый» карбюратор?
Спустя некоторое время проблема решилась продувкой и смазкой в месте нахождения той самой пружинки, а так же нормально закрепленным тросом газа вместе с педалью, свою роль в этом сыграла дополнительная пружина на возврат на педали. Сделано это было по опыту владельца УАЗа. Спасибо кто помогал советом.
 

NES31029

Общительный
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
64
Спустя некоторое время проблема решилась продувкой и смазкой в месте нахождения той самой пружинки, а так же нормально закрепленным тросом газа вместе с педалью, свою роль в этом сыграла дополнительная пружина на возврат на педали. Сделано это было по опыту владельца УАЗа. Спасибо кто помогал советом.
Рад помочь.
П. С. Трос педали газа не должен быть натянут впритык, то есть должен быть небольшой прогиб.
 
Сверху