Собственно вопрос в названии темы..
.
в обратную сторону можно завести только двухтактный двигатель без распредвала. двухтактник с распредвалом и любой четырехтактник в обратную сторону никогда не заведется. просто потому что впуск и выпуск поменяются местами со всеми вытекающимипомню были такие машины у которых вместо заднего хода двс заводилось в другую сторону.
В обратную сторону можно сделать, только стартер с постоянными магнитами, у меня такой ВАЗовский лежит, отвалились магниты и стал собирать, как было удобно, магниты не оказывали противодействия, когда собрал оказалось, против шерсти.![]()
Что неясного с ним? Я после ремонта всегда проверяю, прежде чем на машину ставить, а этот стартер выморочный, хотел собрать и при случае забарыжЫть, так и лежит уж лет 10, если не больше.бендикс как у вас крутился против шерсти?
при вращении якоря в обратную сторону шестерня, которая входит в зацепление с маховиком, крутиться никак не будет, т.к. обгонная муфта бендикса работает только в одну сторону. Точнее, на столе-то крутиться шестерня будет, но момент передавать не сможетЧто неясного с ним?
статья была в журнале за рулем.в обратную сторону можно завести только двухтактный двигатель без распредвала
Это точно.?Сменить полярность и он будет вращаться в другую сторону.
Немного проясню ситуацию..при вращении якоря в обратную сторону шестерня, которая входит в зацепление с маховиком, крутиться никак не будет, т.к. обгонная муфта бендикса работает только в одну сторону. Точнее, на столе-то крутиться шестерня будет, но момент передавать не сможет
Заводиться тоже ничего не будет..в обратную сторону можно завести только двухтактный двигатель без распредвала.
А это кто.?@Крым, лысого насмотрелся?
Это предположение, притом неточное, но попробовать никто не запрещает, может получиться. Для смены направления вращения по хорошему нужно заменить полярность обмотки возбуждения. К тому же на драйве есть статья, где у чувака стартер крутиться в обратную сторону начал и он с этим боролся. Вряд ли поможет, конечно.Это точно.?
Или предположение.?
.
в таком случае никаких проблем. Даже со щётками можно не запариваться: плюс на провод, минус на корпус - получаете прямое вращение. Минус на провод, плюс на корпус - получаете обратное вращение.Немного проясню ситуацию..
Есть надобность получить мощный двигатель постоянного тока.. который вращался бы в ОБЕ стороны.
Для этой цели и рассматриваю СТАРТЕР
там нет обмотки возбуждения, там постоянные магниты, поэтому для смены направления вращения надо менять направление тока в якореДля смены направления вращения по хорошему нужно заменить полярность обмотки возбуждения
Ну, это ясно.здесь главное не забывать о том, что стартер - штука хоть и мощная, но не предназначенная для длительной работы
@fedorvit, а где там постоянные магниты.?там постоянные магниты,
Это по умолчанию ясно.в обратную сторону шестерня
а где там постоянные магниты.?
Речь идет о "классическом" волго-стартере.
карбюраторный мотор, без электромагнитного клапана отлично в обратную сторону заводится)))в обратную сторону можно завести только двухтактный двигатель без распредвала.