• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

AlexArs

Постоялец
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
136
Реакции
157
Баллы
155
Ответ: Построй свой классический авто!!!

эм я непонял у вольво моста сверловка другая????? а у тя подвска 14я как ты диски то 14 на ние натянешь????
Просмотри тему заново и прикинь объём уже проделанной работы...
И, на фоне этого, неужели ты думаешь, что изготовить переходные проставки будут проблемой для автора?
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Просмотри тему заново и прикинь объём уже проделанной работы...
И, на фоне этого, неужели ты думаешь, что изготовить переходные проставки будут проблемой для автора?

Как не печально, но это факт. Проставки - планшайбы придется все таки мутить. Слава богу задние арки раздуты на 40 мм с каждой стороны. А вольвомост даст увеличение на 30 мм на сторону. Колеса не будут торчать. Хоть это успокаивает.;):stop:
 

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Как не печально, но это факт. Проставки - планшайбы придется все таки мутить. Слава богу задние арки раздуты на 40 мм с каждой стороны. А вольвомост даст увеличение на 30 мм на сторону. Колеса не будут торчать. Хоть это успокаивает


и всё таки мосточек то меняем, говорил же сразу, МЕНЯТЬ
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Сегодня женили мотор с кузовом. Фордокоробка подогнанна. Вольвомост ждет своего череда. Черт не срезал укосину. Теперь еб...ся прдется с резкой. двиг на боку лежит. Не влез. Датчик на впускном коллекторе запороли. Подкорректируем. Электрик начнет бросать, завтра, проводку. Надо новый брать. Завтра надеюсь скину фотоотчет. Двигло в жерле вулкана. Обещают что будет рокета!!!!

В воскресенье купил Саб от Джи Ви Си. на 2000 ват. Обязательно зарисую.
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Communicator Извините за глупость, но я немного недопонял,
Сегодня женили мотор с двиглом
По моему мотор - это двигатель, двигло подразумеваеться измененое слово двигатель. Вот чтото я непойму ты чего с ним сделал??? :shok: соединил двигатель с двигателем??? :shok::shok::shok: аки рядная восмерка? :shok::shok::shok:
 

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Communicator Извините за глупость, но я немного недопонял,
По моему мотор - это двигатель, двигло подразумеваеться измененое слово двигатель. Вот чтото я непойму ты чего с ним сделал??? :shok: соединил двигатель с двигателем??? :shok::shok::shok: аки рядная восмерка? :shok::shok::shok:

да двиг он воткнул в кузов, ну очепятка вышла, от волнения.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Communicator Извините за глупость, но я немного недопонял,
По моему мотор - это двигатель, двигло подразумеваеться измененое слово двигатель. Вот чтото я непойму ты чего с ним сделал??? :shok: соединил двигатель с двигателем??? :shok::shok::shok: аки рядная восмерка? :shok::shok::shok:

Уважаемый Михаил Васильевич, Вы все прекрасно понимаете. Опечатался. Виллс прав. Наверное слижком был пьян. Хорошь под ногтями ковырять. Устал я. Имею право на опечатку. Попробуйте лавов и неров на б.у машину потратить, как я. Не так замыкать будете.:mad1:
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Мотор влепили, фордо коробка установлена. Передние дисковые тормоза со всей тряхомутью уже на месте. Завтра пртдет электрик и будет устнавливать всю проводку. Надеюсь все таки завтра вас обрадую фотками. Много чего имеется.!!!!!
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Радость будет завтра. Это точно. Без балды. С КВНом академическим замумукался. Вот и руки не дошли. Завтра будет ну очень много фоток......
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!


Ну вот и фотки. Сфоткал в тот день как и обещал. Добрался до компа только сейчас. Вот кресла. Пришлось перешивать. Тот урод который начал мне шить кресла все запорол. И деньги не хочет возвращать. Гнида. Пришлось перешивать. Сравните что было раньше и что иметтся сейчас.
 

Вложения

  • Изображение 001.jpg
    Изображение 001.jpg
    337.6 KB · Просмотры: 388
  • Изображение 002.jpg
    Изображение 002.jpg
    341.9 KB · Просмотры: 328
  • Изображение 005.jpg
    Изображение 005.jpg
    628 KB · Просмотры: 303
  • Изображение 006.jpg
    Изображение 006.jpg
    373.6 KB · Просмотры: 330
Сверху