Доброго времени суток всем.
Столкнулся с такой проблемой. Сначало всё по порядку. двиг 406 пробег 85000. Эксплуатирую только летом, зимой стоит в гараже.
давление масло всегда было хорошее, даже наверное черезчур,
Масло лью MANNOL Classic 10W-40. Всё лето масло всегда было по уровню в норме. Езжу до первых снегов и даже больше пока на улице не сильно морозно. И когда завожу при -10 , то давление аж в красную зону иногда стрелка доходит. Так ездил недельки 2. Потом поставил машину в гараж на зимовку. нынче пришёл завёл и что то давление уже не такое как было раньше, меньше. Не привычно. Замеряю уровень масла по щупу. щуп сухой. Покупаю доливаю аш 2 литра. До норм уровня(двиг 406 - 6 л, напомню ). Вопрос, куда делось масло ?
Поршневая в норме. Правда свечи не выкручивал не смотрел. И вообще пока под неё не лазил, машина каждый день нужна. Заранее хочу выяснить куда лезть и что смотреть, где оно могло выдавиться из за большого давления, и могло ли такое быть ?
Столкнулся с такой проблемой. Сначало всё по порядку. двиг 406 пробег 85000. Эксплуатирую только летом, зимой стоит в гараже.
давление масло всегда было хорошее, даже наверное черезчур,
Масло лью MANNOL Classic 10W-40. Всё лето масло всегда было по уровню в норме. Езжу до первых снегов и даже больше пока на улице не сильно морозно. И когда завожу при -10 , то давление аж в красную зону иногда стрелка доходит. Так ездил недельки 2. Потом поставил машину в гараж на зимовку. нынче пришёл завёл и что то давление уже не такое как было раньше, меньше. Не привычно. Замеряю уровень масла по щупу. щуп сухой. Покупаю доливаю аш 2 литра. До норм уровня(двиг 406 - 6 л, напомню ). Вопрос, куда делось масло ?
Поршневая в норме. Правда свечи не выкручивал не смотрел. И вообще пока под неё не лазил, машина каждый день нужна. Заранее хочу выяснить куда лезть и что смотреть, где оно могло выдавиться из за большого давления, и могло ли такое быть ?