• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Предпусковой подогрев двигателя

Monstr.

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
25
Баллы
105
Хочу поделиться радостью с волговодами, так как нахожусь в абсолютном абалдении от результата работы прибора который был приобретен как последняя надежда. У нас вторую неделю -20 ночью днем -15. С утра машина как после великого оледенения. Вроде к зиме готовились, масло полусинтетика, свечи, провода и т.д. Открываешь капот, а там движок инеем покрыт. На основании вышеизложенного и в результате пробега по магазинам был куплен подогреватель двигателя и все... Утром за час двигатель нагревается до 40 градусов. Через два часа при -20 с первого оборота машина заводиться на газу! И все удовольствие 2 т.р.

Автомобиль 31105 дв. 4020D АИ-92 карб. 151:thankyou:
 

Вложения

  • DSC00002.JPG
    DSC00002.JPG
    153.1 KB · Просмотры: 1,538

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Предпусковой подогрев двигателя

купил себе такой агрегат. Вот теперь думаю на вход печки ставить или на выход???

На выходе уже дополнительная помпа стоит....

Добавлено через 49 секунд
может куда в другое место поставить? Какие есть мысли? Двиг ЗМЗ 406
 
Последнее редактирование:

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
Ответ: Предпусковой подогрев двигателя

Всем привет!
Раскажу я вам щас сказку про белого бычка:focus:
Короче не сказка, я у одного мужика-таксиста на Волге видел, взял он две печки от запорожца. Одну переделал под воду, поставил газелевскую помпу и подсоединил к обратке печки. Другую печку поставил сзади в багажник.
Поставил здоровенный аккамулятор.
Все подключил к специально купленному для этого блоку сигнализации.
Все, утром встал за пол часа, на кнопочку надавил, позавтракал, гараж открыл, на кнопку нажал, сел в теплую прогретую машину, завел и аля-улю гани гусей.
На стоянке движок не маслает, а включает печку в багажнике и греет чисто салон.
Расход бензина на одну печку около 1,5 литра в час.
Вот!
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Предпусковой подогрев двигателя

у одного мужика-таксиста на Волге видел, взял он две печки от запорожца.

Вот это правильное решение проблемы, ибо электричество не везде дотянешь, а от аккумулятора особо не прогреешься. Я бы себе сделал такой предпусковой подогреватель, благо место под капотом имеется. Где взять печку от запора, они продаются еще?
 

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
Ответ: Предпусковой подогрев двигателя

Продаются, по крайней мере на украине щас пока вроде не проблема приобрести. Много старых запорожцев дербанят и продают на автобарахолках. Нада поискать и найти рабочую, а не банку с гайками.
У меня в гараже уже две валяются, тока все руки не доходят заняться.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Предпусковой подогрев двигателя

"Расход бензина на одну печку около 1,5 литра в час"

Фигасе... у меня машина за час работы на холостых меньше кушает... что там за двигатель в этой печьке стоит??? 2,4 л. чтоли :)
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Ответ: Предпусковой подогрев двигателя

Там реактивный двигатель. Подскажу еще - ищите татры (самосвала) обогреватель - он круче - на соляре, а то бензин как то страшно - открытое пламя практически...
 

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
Ответ: Предпусковой подогрев двигателя

Хохол, в печке принцип реактивной тяги, воспломенение от свечи накаливаня. 1,5 литра это максимум. А какая интересно машина расходует полтора литра в час на холостом ходу?

Добавлено через 57 секунд
Pavel, есть еще на камазах, Экарусах, Лазах и тд и тп
 
Последнее редактирование:

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Ответ: Re: Предпусковой подогрев двигателя

В Финляндии (говорят) на столбах возле дороги установлены розеточки для предпусковых подогревателей. Забота о гражданах и их авто. :)
Чем не Финляндия?
 

Вложения

  • IMG004.jpg
    IMG004.jpg
    137.6 KB · Просмотры: 397

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Ответ: Предпусковой подогрев двигателя

Хохол, в печке принцип реактивной тяги, воспломенение от свечи накаливаня. 1,5 литра это максимум. А какая интересно машина расходует полтора литра в час на холостом ходу?

Добавлено через 57 секунд
Pavel, есть еще на камазах, Экарусах, Лазах и тд и тп
У меня 1,2 литра в час на холостых оборотах...
 

Monstr.

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
25
Баллы
105
Ответ: Re: Предпусковой подогрев двигателя

Monstr., а можешь поподробнее рассказать о методике установки обогревателя или фото выложить, как ты его прикрепил у себя.

Разрезал патрубок который идет от радиатора на помпу и вставил обогреватель.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Ответ: Предпусковой подогрев двигателя

Добрый денечек северные волговоды. Ваша порблемма мне не понятна в виду местных климатических условий, но это не значит , что она отсутствует. Короче года 2 назад читал статейку, в которой черным по русскому было написано о новом шаге в теплоэнергетике.Корче существует некоторое устройство прокачивая через которое жикость можно на выходе получит два потока, теплый и холодный. Соответственно теплый идет в отопительнный контур а холдный закольцован.
Я собственно к чему может это и есть путь к автономному подогревателю;)
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Ответ: Предпусковой подогрев двигателя

_http://oper.ru/news/read.php?t=1051601625_
В том числе, и про подогреватели.
Если кто оценит, конечно, оригинальный стиль Гоблина
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Ответ: Предпусковой подогрев двигателя

Добрый денечек северные волговоды. Ваша порблемма мне не понятна в виду местных климатических условий, но это не значит , что она отсутствует. Короче года 2 назад читал статейку, в которой черным по русскому было написано о новом шаге в теплоэнергетике.Корче существует некоторое устройство прокачивая через которое жикость можно на выходе получит два потока, теплый и холодный. Соответственно теплый идет в отопительнный контур а холдный закольцован.
Я собственно к чему может это и есть путь к автономному подогревателю;)
Это путь к вечному двигателю:).

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Разрезал патрубок который идет от радиатора на помпу и вставил обогреватель.
Подогреватели выпускаются уже для любых движков и там все предусмотрено. На 406 - сам подогреватель крепится кронштейном к опоре двигателя слева, висит в максимально нижней точке возле рулевой трапеции. Один шланг - штуцер вкручивается вместо краника слива на блоке. Второй - через тройник-переходник на место датчика на термостате. Все детали идут в комплекте. Установка - полчаса. Плюс рекомендуется купить таймер для розетки. Уже писал - в 5:00 врубается подогрев, в 7:25 вырубается, в 7:30 срабатывает автозапуск, в 7:40 выходим, садимся, едем.
 
Последнее редактирование:

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
Ответ: Предпусковой подогрев двигателя

была такая система... все не плохо работало, пока в один прекрасный момент не обломился прям пополам кронштейн на котором висит обогреватель.. как результат - вся конструкция повисла на шлангах.. на ходу все болталось и естественно оторвалось.. весь тосол на дороге.. в ларьке на обочине только акваминерале с газом, залил и доехал до ближайшего мага запчастей.. и еще один минус есть... кронштейн , что крепится за подушку 402 двигателя проходит буквально в 5 мм от тормозной трубки.. он острый -трубка мягкая.. мне было страшно. обмотал все резиной...
когда все отломилось перешел на схему с запасным аккумулятором.. представляете.. выхожу утром из авто и иду в офис в одной руке дипломат в другой акк.. и так каждый день.. смешно.. но безотказно :)
 

pirat

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
76
Реакции
43
Баллы
95
Ответ: Предпусковой подогрев двигателя

есть совершенно другая система:
ставится датчик на положение рычага коробки передач - чтоб был сигнал о том что машина на нейтралке;
датчик температуры в систему охлаждения - чтоб знать температура тосола;
и ещё управляющее реле.
Работает так:
температура падает ниже нуля - заводится (в управляющем реле есть несколько релейных выходов, а само реле питается от 12 вольт постоянки) - один выход даёт сигнал на включение "массы", через пару секунд - импульс на включение стартера.
Короче машина заводится и работает на нейтралке... и выключится после того как тосол будет 60 градусов, например - всё параметры можно менять в управляющем реле.
Итого - если мороз сильный ночью - заводиться будет чаще.
А в сигналках - если почитать внимательно инструкцию - есть режим охраны - когда машина закрыта, а двигателю есть разрешение работать.

Конечно бензинчика потратите на это, но двигатель всю зиму эксплуатируется в щадящем режиме - температура не падает ниже нуля никогда - ресурс остаётся по прежнему длительным.
Удачи!!!
Всех с прошедшими праздниками!!!
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: Предпусковой подогрев двигателя

Корче существует некоторое устройство прокачивая через которое жикость можно на выходе получит два потока, теплый и холодный.

В физике подобное устройство именуется демон Максвелла. Это первый шаг к решению проблемы вечного двигателя :).
Упс, опередили, до конца не дочитал ! :)
 

exulans

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
55
Реакции
86
Баллы
95
Ответ: Предпусковой подогрев двигателя

Дорогие ГАЗовладельцы или ГАЗоводы, как угодно!!! Живу в Заполярье, в Норильске – на фразу «у нас уже тепло -20 градусов» - не улыбаюсь, потому как это и вправду тепло. На бензиновых автомобилях у нас, да я думаю у всех, кто проживает в схожих климатических условиях, при -30 градусах начинаются проблемы с пуском. Машина становится «деревянной» на дороге при температуре примерно от -40 до -50 градусов, но здесь уже свойства резиновых уплотнителей да и амортизаторов.
Короче, встал лицом к лицу перед выбором ППП (предпускового подогревателя).
Вот какая нарисовалась картинка:

- автономные подогреватели, то бишь - бензиновые котлы, подогревающие ОЖ - самые комфортные – не соврать бы где то 0.6 литра бензина в час, подогрев салона, запуск по таймеру или с сигналки - в общем красота, НО:
1. Стоимость самой простой «вэбасты» 35 тыр., плюс установка около 10 тыр.- очень дорого - это простите пол-стоимости моей старенькой «Волги». Есть российские аналоги цена в районе 12 тыр. + опять затраты на установку. Можно конечно установить самому. Необходимы навыки чтения электросхем и руки выращенные из «того» места.
2. Брать б/у котел категорически не рекомендую. У «вэбасты» ресурс 7 лет, у русских намного меньше. Неквалифицированная установка+старый котел=охрененный шанс превратить свое авто в горелую железяку.
3. Много всего - электропомпа, электробензонасос , сам котел с системой вентиляции, завязка с электросхемой автомобиля, с системой сигнализации, отдельный бензопровод, да простите просто выхлоп под капот (наблюдал у одного владельца искры летящие с выхлопухи ППП) - слишком много узких мест. Честно – мне просто страшно ставить оное чудо в автомобиль. Многие владельцы данных ППП мне конечно возразят, но – это мое личное ИМХО.

- интересный вариант с аккумуляторами тепла, кстати, вот ссылка _ww.avtokvant.ru очень долго рыл инет чтобы найти производителя данных ППП.
Здесь ситуация другая – двигатель работает, ОЖ нагревается и в момент максимального нагрева поступает в емкость под тип термоса (только, пардон, не со стеклянной колбой). Там она хранится, к ней подмешивается более теплая ОЖ, и ждет своего часа. При запуске или вернее перед ним теплая ОЖ поступает в рубашку двигателя. И вроде как холодного пуска нет. Опять НО:
1. Данная схема применима при не очень низких температурах, примерно при -20 градусах. И , блин, если вы вчера не ездили на машине – то нету вам теплой ОЖ!!! Дополнительно она не подогревается. То есть данный тип ППП скорее для гиперактивных автомобилистов…:rolleyes:
2. Стоимость вроде бы средняя до 10 тыр., опять система темературных датчиков, электро помпа, таймер, система тройников и шлангов. Слишком сложно для простого…
3. Самое ГЛАВНОЕ – из-за большого объема ОЖ у «Волги», вам придется поставить 2 (!!!) четырехлитровых термоса соединенных последовательно. А их под капотом тупо поставить НЕКУДА…Вот основной камень преткновения – в салоне они мне и даром не нужны.

- существуют также подогреватели топлива – это относится в большей степени к дизельным авто работающих в условиях Крайнего Севера. Так как «Волжана» у меня бензиновая, то данный вариант вообще рассматривал в качестве расширения кругозора.

- ну , наконец, тот вариант на котором я остановился, подчеркиваю для МЕНЯ он самый лучший и выгодный для других не знаю. Так уж сложилось, что за электричество в гараже я не плачу. Так же мой кабинет находится на втором этаже, там за электричество платит фирма. Дома тоже есть «волшебная» розетка. То есть вопросы стоимости электроэнергии сведены к нулю.
Установлен у меня ППП Северс-М – от Тюменских грамотных парней, ссылка вот _ww.podogrev.com . Идея этого подогревателя – это небольшая емкость чуть больше чайной кружки в которой установлен кипятильник - у меня например мощностью 1.5 кВт. Шариковый клапан, который открывает и закрывает доступ холодной ОЖ. Работает по принципу конвекции, так например устроены котлы водяного отопления в частных домах, масляные обогреватели и т.д. То есть нет никаких насосов и прочей ерунды. Врезается он с одной стороны в блок цилиндров, вместо краника слива ОЖ находящегося под штанами выхлопной (402 двигатель, место крайне неудобное). С другой стороны в шланг между помпой и печкой. Сам устанавливается в нижнюю точку на уровне крышки картера двигателя. Режим работы кратковременно - повторный, не кипятит он без устали как дурак. Плюс встроены защита от прегрева как в чайнике, и терморегулятор.
- монтажный комплект – отменный – было все что нужно.
- стоимость с пересылкой смешная - 2150 руб. и что удобно наложенным платежом.
- прогревает двигатель в течении часа при -30 за бортом.

Опять НО:
- пришлось искать удлинитель с резиновой морозостойкой изоляцией. ПВХ просто ломается. Цена нормального удлинителя у нас в зависимости от длины от 2 до 5 тыр.
- пришлось преодолевать комплекс «машина на веревке»
- опять повторюсь - если у вас стоимость электричества охрененно кусается, то это возможно не ваш вариант. Хотя…
Вот такая вышла история. Может мой опыт кому нибудь пригодится:)
 
Последнее редактирование модератором:

pirat

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
76
Реакции
43
Баллы
95
Ответ: Предпусковой подогрев двигателя

ПХВ не подойдёт - Тебе надо полиэтиленовая изоляция.
Поспрашивай в электромагазинах. Тот удлиннитель которым Ты будешь хвастаться - Ты только сам сможешь собрать!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху