Доброе время суток, господа!
Ехал на работу и... даешь газу - падают обороты, начинает урчать и колбасить. Остановился - заглох. Попробовал завестись, на холостых работает, чуть подгазуешь - глохнет. Залез под капо - расширительный бачек ОЖ пуст, со стороны катализатора белый дым.
Понимаю что это пробило прокладку ГБЦ. Правильно я думаю?
Прокладку Mopar купил вот. Готовлюсь к замене. В связи с этим хочу спросить - какие там хитрости есть при этой процедуре? Чего готовить еще, кроме этой прокладки?
Думаю сразу и ремень ГРМ поменять, помпу и ролики, коль уж полезу. С этим моментом разобрался, а вот по разбору ГБЦ нет уверенности что всё пойдет сразу как по мануалу, т.к. с этим двиглом незнаком.
В общем буду благодарен за любые советы и замечания по этой мегашаманской манипуляции. Делать всё буду сам.
Кстати, а с чего её вообще могло пробить? Так для справки - машина до покупки её мной стояла года 3 на улице, не заводили. Когда купил завелась без проблем. Поменял сразу масло (на Mopar синтетику, как производитель рекомендует) и ОЖ (на антифриз Felix). Может где чего забыл после покупки сделать? Двигатель этот для меня совсем незнаком.
Машин - ГАЗ 31105, 2006 г.в., Крайслер, 113 тык пробега.
Заранее спасибо за все ответы!
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Вот еще вопрос придумал: надо ли после замены прокладки делать какие-то регулировки?
Спасибо!
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=66808 - зтот мануал читал, но, как я понял, там про наши УМЗ/ЗМЗ двигуны (у меня на УАЗике 414-й, с ним всё просто), а тут всё ж таки иностранщина
Ехал на работу и... даешь газу - падают обороты, начинает урчать и колбасить. Остановился - заглох. Попробовал завестись, на холостых работает, чуть подгазуешь - глохнет. Залез под капо - расширительный бачек ОЖ пуст, со стороны катализатора белый дым.
Понимаю что это пробило прокладку ГБЦ. Правильно я думаю?
Прокладку Mopar купил вот. Готовлюсь к замене. В связи с этим хочу спросить - какие там хитрости есть при этой процедуре? Чего готовить еще, кроме этой прокладки?
Думаю сразу и ремень ГРМ поменять, помпу и ролики, коль уж полезу. С этим моментом разобрался, а вот по разбору ГБЦ нет уверенности что всё пойдет сразу как по мануалу, т.к. с этим двиглом незнаком.
В общем буду благодарен за любые советы и замечания по этой мегашаманской манипуляции. Делать всё буду сам.
Кстати, а с чего её вообще могло пробить? Так для справки - машина до покупки её мной стояла года 3 на улице, не заводили. Когда купил завелась без проблем. Поменял сразу масло (на Mopar синтетику, как производитель рекомендует) и ОЖ (на антифриз Felix). Может где чего забыл после покупки сделать? Двигатель этот для меня совсем незнаком.
Машин - ГАЗ 31105, 2006 г.в., Крайслер, 113 тык пробега.
Заранее спасибо за все ответы!
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Вот еще вопрос придумал: надо ли после замены прокладки делать какие-то регулировки?
Спасибо!
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=66808 - зтот мануал читал, но, как я понял, там про наши УМЗ/ЗМЗ двигуны (у меня на УАЗике 414-й, с ним всё просто), а тут всё ж таки иностранщина
Последнее редактирование: