игорь в б
Старожил
- Регистрация
 - 9 Дек 2011
 
- Сообщения
 - 6,558
 
- Решения
 - 1
 
- Реакции
 - 1,480
 
- Баллы
 - 690
 
на ходу примерно на скорости 120 130 порвался ремень грм .при демонтаже сломали шкиф тк. неправильно установили цетральный болт.куплен новый шкиф ,заменен ремень.машина завелась с пол оборота. 
При выезде на трассу двс вдруг дернулся и заглох затем снова завелся и примерно через час пропал хх машина глохла но заводилась,примерно через два часа машина заглохла и заводиться отказалась на отрез, домой приехала на троссе.
На завтра машина также завелась с пол пинка но через 20 минут двигатель стал дергаться тупить и глохнуть,то заводилась то отказывалась. сканер показал - многочисленные пропуски зажигания .обрыв цепи 1 .2 форсунки.высокий сигнал датчика фазы. Проверено все и вся проводк,.бензонасос заменен на новый с блоком,заменен бензиновый фильтр, проверены метки грм все в норме.еще два дня дергалась и глохла Но на следующий день ездила как новая даже чек погас.
Кто скажет что это было? и как с этим разобраться?
			
			При выезде на трассу двс вдруг дернулся и заглох затем снова завелся и примерно через час пропал хх машина глохла но заводилась,примерно через два часа машина заглохла и заводиться отказалась на отрез, домой приехала на троссе.
На завтра машина также завелась с пол пинка но через 20 минут двигатель стал дергаться тупить и глохнуть,то заводилась то отказывалась. сканер показал - многочисленные пропуски зажигания .обрыв цепи 1 .2 форсунки.высокий сигнал датчика фазы. Проверено все и вся проводк,.бензонасос заменен на новый с блоком,заменен бензиновый фильтр, проверены метки грм все в норме.еще два дня дергалась и глохла Но на следующий день ездила как новая даже чек погас.
Кто скажет что это было? и как с этим разобраться?
            
