• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондей нужен ли он?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

lorius

Вот думаю нужен ли кондиционер в автомобиль или нет
Если да то на сколько возрастет потребление топлива? Как часто ламаеться?
Вобщем раскажите про это чудо. Просто у меня на автомобилях его небыло а жена хочет.

Стоит ли переплачивать 36к рублей

Заранее спасибо
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Выскажу свою точку зрения по данному вопросу.
Страна у нас не южная и дней в году когда на улице очень жарко не так уж и много. А значит тратить 1500 убитых енотов на сей девайс мне кажется не совсем разумно. Не говоря уже о том, что обслуживание кондея тож не дешево.
Что касается расхода, то он возрастает примерно на 10-15% (по разным источникам)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Зависит от региона. У нас в Питере кондей бесполезен. В году всего три-четыре действительно жарких недели, их можно пережить, открывая окна. К тому же кондей кушает топливо, а с непривычки часто становится причиной простуды в самый разгар лета. На Кубани - да, наверное, смысл есть.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Кондеем прежде всего хвалятся иномарочники, рассказывая о достоинствах своих каров, иногда даже забывая о других характеристиках машины. Но как правило, умные стараются его никогда не включать или пользоваться редко. Кондер вызывает нестабильность холостых оборотов и отбирает мощность у движка, радиатор кондера дует на мотор теплом в очень жаркую погоду, крайне дорогое обслуживание и ремонт системы кондиционирования.
Так, например, в жару при крайне тяжелом тепловом режиме двигла пользоваться кондером в пробке, значит, рисковать попасть на капремонт и бешеные траты. Следует также отметить, что "вживление" системы кондиционирования в уже собранную машину всегда приводит к большим несовместимостям. Обо всем этом не раз писали в автожурналах.
Что касается насморка, то он обеспечен на все сто процентов.
Наверное, если климат жаркий, а цвет машины нравится темный, то лучше уже при покупке решить вопрос о наличии встроенного кондера.
В средней части России иметь кондер и все вышеуказанные проблемы ради двух-трех теплых недель, наверное, особого смысла нет.
Хотя, конечно, для отдельных граждан составляет удовольствие на перекрестке в солнечный день с видом превосходства через наглухо закрытые стекла рассматривать соседние машины. Если ради этого, тогда кондер необходим.
Может кто помнит, в 70-80гг в страны Азии-Африки поставляли Волги со сплит-кондерами. Одна часть под капотом, другая-на полочке перед передним пассажиром. Стоили они недорого и встраивались очень просто. Мощность их для Африки была не достаточной, а вот для России в самый раз. Интересно, почему прекратили их выпуск. Также можно было бы придумать малогабаритный слабенький кондер, например, на полочку у заднего стекла с питанием от аккумулятора. Может, такие уже есть. Кто знает, напишите!
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Про кондей я серьезно задумался когда ехал на юг без кондея сильно устаешь даже не от самой езды сколько от шума открытых окон.
Без кондея на море больше ехать не хочу в пробках в наших машинах люди теряли сознание.
 
P

Pasha

Москва. Волгоградка. Пробка. Жара. Два грузина на ВАЗ-2103 цвета вишня. Окна задраены.
-Слюшай, Гиви, аткрой окна,а? Дарагой, я щас сварусъ!
-Не, Гоги, пуст люды дюмают, что у нас кондыцыонэр!
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Про кондей я серьезно задумался когда ехал на юг без кондея сильно устаешь даже не от самой езды сколько от шума открытых окон.
Без кондея на море больше ехать не хочу в пробках в наших машинах люди теряли сознание.
А ты уверен, что в пробках мотор Волги (любой) с работающим кондеем будет нормально работать, если он и без кондея уже на пределе теплового режима, а у некоторых даже перегревается.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Было бы хорошо, если в теме высказали бы свое мнение те, кто уже на Волге имеет кондер:
1/ уже купил машину с кондеем,
2/ установил кондей потом, после покупки.
Как для 402, так и для 406 мотора.
Как и где ставил, сколько бабок отдал, трудности и радости в использовании, ремонт и эксплуатация, влияние на мотор и расход горючего, какие подводные камни лучше избежать.
О кондере надо думать зимой!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Кондёр хорошо в дождь от запотевания стёкол спасает.

На многих иномарках есть функция сушки салона(печка + кондёр),
печка греет, кондёр воздух сушит.
что зимой очень помогает от затягивания стёкол льдом...

Читал где-то исследования, не помню где, но до 80кмч ехать экономичнее с опущеными стёклами, а быстрее с кондёром...
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
На ТВ "Дискавери" в программе "Разрушители легенд" на практике проверяли расход топлива с открытыми окнами при выкл. кондишнике в сравнении с закрытыми окнами при включенном. Получилось, что при скоростях свыше 80км/час расход при кондишнике с закрытыми окнами ниже. А вообще, кто где живет....
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
На ТВ "Дискавери" в программе "Разрушители легенд" на практике проверяли расход топлива с открытыми окнами при выкл. кондишнике в сравнении с закрытыми окнами при включенном..

Согласен только машина с откр. окнами проехала дальше.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
У меня когда-то была Тойота с кондюком. Так я его включал всего 3-4 раза. И каждый раз получал насморк. А потом и включать перестал, надоело лечится, а получать гайморит как-то желания не было. А ставить на Волгу, даже бесплатно не буду, не то что за деньги.
 
T

TrM

Я взял с кондеем (правда пока не пользовался).
Я на пример, к кондиционеру привык и его отсутствие в авто считаю большим недостатком.
В дождь он спасает от запотевания стекол.
Летом (в Москве) жара стоит редко, но метко.

З.Ы. Не забывайте о глобальном потеплении! ;)
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Кондиционер да еще и за 40-50 тыс. руб. в Сибири точно не нужен. Лето жаркое, но короткое перегреться не успеешь, усепеть бы погреться после зимы. А лишние навесы и лишний расход не нужны. У меня стекла в дождь не потеют и без кондера.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Кондиционер не нужен. Нужен климатконтроль.
Что такое климат контроль: кондиционер + печка + процессор для установки требуемой температуры. Цена его около двух тысяч евро.
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
А как называется система печка+регулировка возд. потоков - то, что сейчас на 31105? Разве не климат-контроль?

Но летом-то воздух он не охлаждает, следовательно не совсем...
Я бы назвал его "зимний климат контроль"...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху