• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

отдаю/продаю

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
460
Всем привет. Хорькович Александр ищет оба передних крыла на Газ 24 1982 г.в. У вас там, случайно не завалялись? За деньги, естественно:rolleyes:

Недавно было проданно 2 стеклопластиковых, за 2500 вроде, попробуем еще поискать

Волговский сток кардан
Добавлено через 11 минут 55 секунд
Найдем где хранить:)
Народа куча:)
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Тогда я правильно понял вашу идею. Но ведь ездят 29, 24 Волги с прямым карданом без подвесного, причём 4-х или 5-ти ступка роли не играет. На РАФе у меня кардан с подвесным, такой же как на ГАЗ 21. Впервые столкнулся именно на нём с тем, что в хвостовике коробки (а там 4-х ступка) разбило латунную (или бронзовую, точно не знаю) втулку. Разбило из-за разбитого подвесного. До этого отец отработал не на одной Волге, одна из которых стала личной, у меня около года была Волга, у знакомых были Волги - даже не слышал чтобы были проблемы с хвостовиком! Пока на РАФе такая беда не вылезла, я даже не задумывался, что там втулка есть! Как по мне, так я бы лучше прямой поставил: всего 2 крестовины, а не 3 крестовины + подвесной. Ломаться меньше, обслуживания, ремонта меньше. Одним словом заморочек меньше, а суть та же!

Лично я думаю, что разбивать хвостовик может только от вибрации кардана. А она на прямом может появиться либо от крестовин (2 шт), ну либо механическое воздействие на кардан (мятый, гнутый). А на кардане с подвесным вибра может быть от 3 крестовин, подвесного и возможно при собирании кардана из 2 частей от разных карданов (если кардан балансируют целиком, а не каждую её часть). Ну и плюс также механическое воздействие. Получается, при нормальных условиях эксплуатации прямой кардан лучше!

Единственный плюс кардана на подвесном: позволяет больше задрать зад авто (3 крестовины могут обеспечить больший угол между осью кардана и осью хвостовика моста, но это уже неправильная работа кардана). Сейчас попробую найти фото, а то похоже только запутал хуже.

Суть моей логики: плюсы прямого кардана описал, а плюс кардана с подвесным это то, что он позволяет выдержать бОльшую разность высоты хвостовика КПП и хвостовика моста, как показано на втором рисунке.
 

Вложения

  • i.jpg
    i.jpg
    44.4 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
92
Баллы
210
3 крестовины могут обеспечить больший угол между осью кардана и осью хвостовика моста,

У кардана с подвесным как раз таки наоборот длинная часть стоит под большим углом, при одинаковой высоте автомобиля. ИМХО подвесной там нужен только для того, чтобы снять нагрузку с хвостовика КПП. И то все только пишут, что это для скоростей выше 100. Были случаи у кого рвало хвостовики, но это судя по всему редкость... Но это всё касаемо родной пятиступки... Насчет фордокоробки - хз, насколько там слабый хвостовик, как и какой подшипник там...
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
ИМХО подвесной там нужен только для того, чтобы снять нагрузку с хвостовика КПП.
Ну а почему 24 и 29 Волги шли с прямыми карданами и ничего не рвало, не разбивало? Мне кажется это всё те же самые яйца, только в профиль. Великой разницы по надёжности на мой взгляд нет, когда всё нормально всё работает долго, причём с любым карданом, главное крестовины и подвесной (если есть) менять вовремя, и с лифтом не экспериментировать.
 

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
92
Баллы
210
Ну а почему 24 и 29 Волги шли с прямыми карданами и ничего не рвало, не разбивало?

Ну это надо спрашивать конструкторов, зачем они вообще подвесной убирали. На 21й волге же есть подвесной, хотя скоростной ее особо не назовешь.

А разница всё-таки не малая, если забыть про коробку, то прямой кардан намного практичнее в плане ремонта да и балансировка проще.
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Ну а почему 24 и 29 Волги шли с прямыми карданами и ничего не рвало, не разбивало?
На 4 ступке быстро долго не поездишь.
А нагрузка от рабочей крестовины, но работающей под углом, зависит от оборотов, чем они больше, тем больше нагрузка
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
А разница всё-таки не малая, если забыть про коробку, то прямой кардан намного практичнее в плане ремонта да и балансировка проще.
Вот я так и считаю: он проще, и с ним при нормальной работе тоже ничего разбиваться не должно долгое время.
На 4 ступке быстро долго не поездишь.
А нагрузка от рабочей крестовины, но работающей под углом, зависит от оборотов, чем они больше, тем больше нагрузка
Наверное. А какая разница в этом случае какой кардан? Тогда получается КПП будет разбивать излишний угол крестовины и большие обороты, верно. А выше было сказано:
У кардана с подвесным как раз таки наоборот длинная часть стоит под большим углом, при одинаковой высоте автомобиля.
Тогда чем лучше кардан с подвесным? Получается, что с ним ещё лучше должно разбивать! Тем что с ним надо копаться чаще и больше? А ещё кстати, на иномарках делают скобы, на которые кардан упадёт, если разберётся крестовина на ходу, и не воткнётся в землю. Так вот: на прямом хватит одной такой скобы, а с подвесным нужно 2 или даже 3.
 
Последнее редактирование:

ГазНив

Бывалый
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
2,743
Реакции
85
Баллы
340
у меня кпп-5ст прямой кардан средняя скорость 100-120км\ч за 5 лет не чего не разбило и это притом что на этой Волге катали и до меня не известно сколько...:popcorm:
другой эпизод.... на одном из моих пневматиков в результате расчётной ошибки получился запредельный угол наклона кардана в 45* задняя подвеска была жёсткая как на тракторе... хвостовик москвичёвской кпп ни разу не разбило за всё время эксплуатации в очень жёстких условиях а вот крестовины менял регулярно..:smoke:
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
Вот и спросил про кардан, полемику на целую страницу развели )))))))))))))
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
@Климов А, Вы правы, зря мы тут полемику развели! Вопрос по теме: нужен бендикс на стартер ЗАЗ, ЛуАЗ (40 л.с. воздушного охлаждения), либо сам стартер с хорошим бендиксом; передние тормозные колодки ЛуАЗ (ЗАЗ и Москвич 412 вроде такие же). Куплю (как только финансы появятся), либо могу поменяться на что-нибудь (к примеру диски 15" от РАФа, ГАЗ 21 вроде такие же, запчасти от тойоты и т.д.).
 

ЛЮБИТЕЛЬ АВТО

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
478
Реакции
7
Баллы
120
@Климов А, Вы правы, зря мы тут полемику развели! Вопрос по теме: нужен бендикс на стартер ЗАЗ, ЛуАЗ (40 л.с. воздушного охлаждения), либо сам стартер с хорошим бендиксом; передние тормозные колодки ЛуАЗ (ЗАЗ и Москвич 412 вроде такие же). Куплю (как только финансы появятся), либо могу поменяться на что-нибудь (к примеру диски 15" от РАФа, ГАЗ 21 вроде такие же, запчасти от тойоты и т.д.).

Попробую посмотреть были вроде и колодки и накладки отдельно
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Буду признателен!
 

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
460
Друзья всем привет!
Ищется рулевой редуктор ГАЗ 3110, обычный, не ГУР!:drinks:
Можно даже на время, хочу рулевую колонку поменять (уже поджимает) а с ГУРом возится денег нет пока:drinks::drinks:
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Друзья всем привет!
Ищется рулевой редуктор ГАЗ 3110, обычный, не ГУР!:drinks:
Можно даже на время, хочу рулевую колонку поменять (уже поджимает) а с ГУРом возится денег нет пока:drinks::drinks:
Есть от РАФа, он же от ГАЗ 24, то же что и от 3110, только с отверстием под провод насквозь. Но он разобран и как минимум требует замены сгнивших подшипников.
 

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
460
то же что и от 3110

Вообще не тоже:)
От ГАЗ 24 до ГАЗ 31029 (включая РАФ естественно) соединение Рулевая Колонка/редуктор осуществлялось резиновой муфтой, на 3110 этот узел заменили на крестовину:drinks:

Но за предложение спасибо:drinks::drinks:
 
Последнее редактирование:

Thatzmyname

Постоялец
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
489
Реакции
23
Баллы
100
Было еще цельное соединение ;)
 
Сверху