• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Волговоды помогиииите

Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Всем доброго времени суток!!! Ребята очень нужна ваша помощь. Приобрел я не так давно замечательную машинку ГАЗ 3110 1998 г. в. Карбюратор 151. Очень долго стояла. Доехали на ней до дома (100 км) - без приключений правда почти без сцепления, ну ладно.....
Что имели: Очень плохо заводилась, расход 20 литров на 100 км:wacko:
Что сделано: поменял бензонасос, вв провода, крышка трамблера, свечи, фильтры, шланги, купил но еще не поставил систему ЭПХХ, новая нижняя часть карбюратора, почистил помыл, заменив жиклеры и прокладки, плоскость средней части шлифанул, т.к. был тихий ужас, уровень в поплавковой камере выставил 20 мм., настроил пусковые зазоры, писалку ун, системы ЭПХХ пока закольцована, шланг картерных газов на кастрюлю откинул отверстие заглушил, проверил вакуумный корректор (туда дуется спокойно и втягивается тоже спокойно ) - под замену, зажигание регулировал по звуку (все что сделал благодаря этому форуму).
Что имеем: пока заводится с пол оборота при закрытой заслонке, если нажать на педаль газа сразу глохнет, когда прогревается до 60-80 градусов, трогаюсь при открытой заслонке очень тяжело только когда меееедленно повышаю обороты до 2000 чуть поехала начинает глохнуть, выжимаю сцепу и опять обороты до 2000 плавно и поехал. УН в норме.
Что делать с таким расходом, он такой и остался.

Еще перед шлифовкой плоскости при вытаскивании двух трубочек маленьких переходной системы, повредил их и решил не ставить, подумал что это направляющие для прокладок. Может это как нибудь повлиять на эти постоянные провалы?
Извените за многобукоффф))
Очень нуждаюсь в вашей помощи.:)
 

PEROVO

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
331
Реакции
69
Баллы
109
@Сергей Кострома, Ну что сказать! выставил ты 20 а должно 10.5 - 11.25 далее шлифовал значит снял 1-2 миллиметра значит и уровень надо уменьшать по мануалу получается 8.5 а у тебя 20 + 2 это уже перелив и жрачка топлива. дальше хорошо работает при закрытой заслонке а это маленький расход воздуха и большой топлива- опять жрачка а при открытой раз не тянет плохая регулировка или жиклеры виртуально не скажешь. мой совет купи ДААЗ для УАЗ ГАЗ и ехай на регулировку а не сам крути. если твой уже был деформирован это не только подошва но и внутри ( может канал какой пережало) было тоже самое выкинул и купи новый и съездил на регулировку теперь трасса 9 город 14.5 ( теперь даже можно со второй трогаться а на первой с буксами)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
@PEROVO, Спасибо за ответ.
К сожалению финансов нет чтобы купить новый карбюратор. 20 мм. я выставлял от верха камеры до касания глубиномера бензина. А по поводу деформации, то шлифовал до касания середины плоскости т.е. только проушины. После прогрева заслонку воздушную всегда открываю полностью
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
востанови обратку на карбе, он от давления льёт носиком мощностных режимов во вторую камеру, а заслонка закрыта, полная камера бенза, чуток даешь газку, в колектор грамм 250 бенза бух, и залило, отсюда же и расход
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
А по поводу деформации, то шлифовал до касания середины плоскости т.е. только проушины.
Больше так никогда не делайте. Только выгибать с помощью гидравлического домкрата. В интернете много видео есть.
пока заводится с пол оборота при закрытой заслонке, если нажать на педаль газа сразу глохнет,
Воздуха больше чем бензина, вот и глохнет. что-то с топливной системой в первичной камере. Расход большой, потому как чтобы не заглохнуть постоянно работаете педалью, а насос ускоритель ссыт будь здоров. ХХ держит хорошо? Вообще карбюратор простой только на мопеде, по ищите толкового мастера. Но с перва зажигание выставьте по меткам, а не на глах, слух и т.д.
 

PEROVO

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
331
Реакции
69
Баллы
109
@Сергей Кострома, Вот мануал как выставлять. а как вы мерили от низа до верха камеры не могу представить
 

Вложения

  • IMG_20170219_145047[1].jpg
    IMG_20170219_145047[1].jpg
    75.5 KB · Просмотры: 18

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
Вот мануал как выставлять. а как вы мерили от низа до верха камеры не могу представить
Он все правильно сделал. Выставил от верхней плоскости, до верхнего мениска топлива. По мануалу это 21,5 мм. А у Вас замер идет от поплавка.

Добавлено через 37 секунд
@Серж 30, ХХ очень хороший
Значит посторонний подсос воздуха можно исключить.
 
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
@Серж 30,
@PEROVO, что Вы скажете по поводу тех двух трубочек от переходной системы, которые я выбросил, не могут провалы быть из-за них?
Или из-за вакуумного корректора
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
что Вы скажете по поводу тех двух трубочек от переходной системы, которые я выбросил, не могут провалы быть из-за них?
Я не знаю. В принципе дырки там не такие уж и маленькие, тем более без трубочек отверстия стали еще больше, но раз они там стоят, то для чего-то они там нужны. Разве что в качестве направляющих.
Или из-за вакуумного корректора
Трубку Вакуумного корректора завяжите хоть на узел, но подсос воздуха нужно исключить.
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
Как она себя ведет, на скорости? Если дать газ в пол, после открытия второй камеры, чувствуется разгон. Или наоборот, начинает разгонятся когда педаль отпускаеш?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
Больше так никогда не делайте. Только выгибать с помощью гидравлического домкрата
А в чем криминал? В свое время притирал плоскости 151-го наждачкой на стекле. Все нормально получилось. А насчет видео в инете... Там иной раз такие "мастера" попадаются, только держись.
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
@Серж 30, пару секунд потупит; и пойдет на разгон, как я понимаю провал
Скорее всего дело в первичной камере. Где-то срань какую-то поднесло. Но без ЭППХ и Вакуумного корректора, на нормальные показатели расхода топлива, Вы не выйдете.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
А в чем криминал?
Криминала нет. Я просто не внимательно прочитал первый пост, человек писал о средней части, а я почему-то подумал, о нижней. Вот там "криминал".
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
Так от сюда же и провал. Вы нажимаете на газ, заслонка первичной камеры открывается, а топлива нет либо очень мало, идет провал. Затем открывается вторая камера,где стоят большие жиклеры и подается много топлива, плюс включается насос ускоритель. На высоких оборотах топливо нужно поджечь раньше, но без вакуумного октан-корректора это сделать невозможно. Отсюда и провал и расход.
 
Сверху