• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Глохнет на ХХ

барс 777

Общительный
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
Всем привет! Тема избитая ,но проблема существует,- стою!!!
Упали обороты на хх,не успеваю даже передачу вкл.,- сразу глохнет.
Как датчики в полевых условиях проверить???
 

барс 777

Общительный
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
Спасибо Старейший. Да,начального воспитания многим не хватает.А когда на чужой машине ночью в поле и с грудным ребёнком, - поможет только высшее образование.
Всем удачи на дорогах !!!
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Спасибо Старейший.
Кушай с булочкой.
На Волгу только официально ставили 5 двигателей.
Не считая левых десятка штук.
И ЭБУ большая куча.
Я хоть и старейший, не не всевидящий.
Микас 5 или 7 позволяет сделать самодиагностику без танцев с бубном, а 11 фигу покажет.
Глохнет на ХХ?
Причин как иголок у ежа.
РХХ, ДМРВ, ДТОЖ, подсос.
Нужна хоть какая-нибудь информация, чтобы мысли появились.

Так что дело не в воспитании, а в отсутствии телепатии.
 

барс 777

Общительный
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
А информация такая:
добрались до сервиса - кандидаты в доктора болезнь не обнаружили( все датчики в норме ).
Дома выдернул разьём ДМРВ,- обороты поднялись до 1000.Надо покупать датчик.

Добавлено через 17 минут 36 секунд
А информация такая:
добрались до сервиса - кандидаты в доктора болезнь не обнаружили( все датчики в норме ).
Дома выдернул разьём ДМРВ,- обороты поднялись до 1000.Надо покупать датчик.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
.Надо покупать датчик.
Не факт.
ДТОЖ проверяли только на работоспособность?
Или на синхронность с термометром?
Он может при повышении температуры глючить и выдавать что угодно, сбивая с толку и ДМРВ и ЭБУ.
И при этом ошибки не отметятся.
Есть ещё мысль.

Соединить дополнительным проводом минус аккумулятора, двигатель и кузов.
Если работа двигателя улучшится, то дело в плохом контакте минусового провода.
Это тоже для ЭБУ на пользу не идёт.
 

барс 777

Общительный
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
Спасибо!!! Попробую с массой,но а ДТОЖ новый куплю для надёги.

Добавлено через 20 часов 56 минут 50 секунд
Сменили ДТОЖ,- не помогло, пишет ошибка ДХХ - сменили,- тоже самое . написал- датчик т-вы воздуха,- неа!. Вернулись к ДМРВ,- без подключения он дохлый,как подключишь разьём - показывает работу.
Обьездили кучу магазинов ,примеряли всевозможные ДМРВ,- не работают.
Оказалось к мозгам VS 5.6 Ителма датчики не подошли.
И наконец в сельпо запчастях нашли ДМРВ Сименса.,_ всё стало на свои места!!!
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
VS 5.6 Ителма датчики не подошли.
ДТОЖ (ДТВ), ДМРВ и ЭБУ должны соответствовать друг другу. Т.е. быть вполне отпредедённой маркировки.
Поэтому я и спрашивал марку ЭБУ.
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Микас 5 или 7 позволяет сделать самодиагностику без танцев с бубном, а 11 фигу покажет.
С чего это? Там еще проще,даже перемычку не надо ни куда сувать,достаточно 5 раз за 3 секунды перевключить зажигание и считай коды. На М11CR точно.
 

барс 777

Общительный
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
Ну вот ,на конец то сдохли мозги ( так определили в сервисе.
А именно: после замены ДМРВ прошла неделя и ... машинка заглохла в пути( чек не горит и не заводиться )
И теперь проблема - Интелма VS 5,6 не купить!!???
а Микас к своему ДМРВ не подходит.
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
175
Микас к своему ДМРВ не подходит.
Микасы тоже разные бывают.
На Ителме пленочный ДМРВ, самый доступный, так что микасом под пленку легко заменяется, если я все правильно перепутал.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Ну вот ,на конец то сдохли мозги ( так определили в сервисе.
А именно: после замены ДМРВ прошла неделя и ... машинка заглохла в пути( чек не горит и не заводиться )
Для начала просто вытащи ЭБУ на свет Божий, вскрой коробочку - возможно там водица. Просуши, промой плату спиртом (не водкой!!!), удали грязь и окислы. После сборки с герметиком блок прослужит долго.
Да, не забудь найти источник воды и ликвидировать.

Добавлено через 53 секунды
И ещё - проверь целостность предохранителей.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Они значит и ниточные бывают.
Не бывают,успокойтесь...:stop:

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
У меня нитевой ДМРВ
Товарищ
@барс 777, либо путает что-то,либо у него какой-то конструктор на авто.Серийно нитевые ДМРВ на 31105 не ставились никогда...:bayan:
 
Последнее редактирование:

барс 777

Общительный
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
Продолжение следует:заменили ЭБУ, все нормально!!!
Через несколько дней,- пропал ближний свет.Лампы в норме, предохранители,реле и ЦПС - в норме И как быть???
Вообще прослеживается цепочка проблем:умирают
- 9о амперник-реле вентилятора-ЭБУ-ближний свет.
Хотя есть проблемка,- барахлит подшипник вентилятора.Может из-за него токи погуляли по электрооборудованию...
Но ..как найти ближний свет???

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Не бывают,успокойтесь...:stop:

Добавлено через 2 минуты 45 секунд

Товарищ
@барс 777, либо путает что-то,либо у него какой-то конструктор на авто.Серийно нитевые ДМРВ на 31105 не ставились никогда...:bayan:

Да,нитевой у меня на 31105-801 с завода
 
Последнее редактирование:
Сверху