• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблема с запуском двс после замены ВВ проводов

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
всем привет!
други, нужен совет автоэлектрика!
вчера купил ВВ провода от ГАЗ-53, с нулевым сопротивлением.
снял старые, проверил мультиметром, у всех ну просто завышенное сопротивление!
в общем, снял с них контакты, на новых обжал. проверил тестером, везде сопротивление 0,1. провода прозваниваются.
поставил на авто, завелась сразу. буквально 5 сек, обороты резко упали, чек загорелся,...после обороты поднялись, выровнялись...и вновь обороты до критического упали....и авто заглохла. завёл и всё так же!
при высоких оборотов около 2к, двс работает норм, но стоит отпустить педаль газа, как всё повторяется....:wall:
подскажите, где я так мог накосячить с ВВ проводами?:(
я и видео пересмотрел, и форумы разные по этому вопросу...но ни где нет ответа!
провода при работе двс не пробивают. руками прикасался, в этом норм.
но что не так? может ли слабая изоляция так влиять?
подскажите други, буду весьма признателен за дельный совет!
 

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
Свечи ты залил вот что. Надо было с продувкой сразу заводить. Газ в пол и крутишь. Топливо в этот момент не подается.

тем что свечи залились, это понято. вопрос то в другом был...почему с теми ВВ проводами так происходило?. ответ уже известен.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Не забудьте прикупить запасной ЭБУ и пару катушек...;)"Нулевое сопротивление" в конце концов убьёт ваш ЭБУ...

Привет! Если Вам не сложно, обоснуйте, пожалуйста, Ваше утверждение: "Нулевое сопротивление" в конце концов убьёт ваш ЭБУ... ВВ
провода с распределённым сопротивлением применяют только для подавления радиопомех. Да и резисторы в свечах или в наконечниках нужны только для этой же цели! Для поджигания смеси, вполне хватает в/напряжения 8-10кВ. Современные системы зажигания развивают в
напряжение до 40кВ (наши, как правило, не более 30кВ). Подобные системы применяют из-за того, что в современных машинах приготавливаются обеднённые смеси, требующие большей мощности искры для поджигания. Имея большой запас по мощности, искра обеспечивает гарантированное поджигание смеси. Увеличение сопротивления ВВ цепи, приводит к увеличению этого самого ВВ напряжения и падению напряжения на сопротивлении ВВ цепи. Кроме этого, при пробое повышенным напряжении, на первичной обмотке КЗ наводится ЭДС бОльшей величины. Эта ЭДС прикладывается к вых/тр-ру блока управления, что, в конечном итоге, может привести к пробою вых/тр-ра. В профессиональной литературе всё это расписано, с приведением рассчётов и формул. Удачи.
 

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
увеличенное сопротивление необходимо для отодвигания момента искрообразования на большее напряжение. при этом искра проходит сильнее и увереннее( без перебоев), но это увеличивает нагрузку на катушку. хотя как это влияет на катушку в худшую сторону, непонятно...
раньше (в 90) даже продавали специальные провода( с разрывом в середине) для увеличения сопротивления....как-то так)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
увеличенное сопротивление необходимо для отодвигания момента искрообразования на большее напряжение. при этом искра проходит сильнее и увереннее( без перебоев), но это увеличивает нагрузку на катушку. хотя как это влияет на катушку в худшую сторону, непонятно...
раньше (в 90) даже продавали специальные провода( с разрывом в середине) для увеличения сопротивления....как-то так)

Привет! Занимаюсь ремонтом машин более 40 лет, но о проводах с разрывом внутри слышу впервые! Тем более, что разрыв в обязательном порядке ВЫГОРАЕТ и увеличивается в размере. Не забывайте о простом явлении - свечной зазор пробивается при напряжении 8-10кВ, не более. Какой смысл увеличивать напряжение на КЗ, если пробой наступает при меньшем напряжении??? Величина напряжения пробоя прекрасно фиксируется приборами. Последствия же повышенного напряжения на КЗ я уже описывал. Удачи.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
а на счёт ЭБУ...тогда нафига эти преды и релёхи стоят? на то и защита, чтоб защитить от перегруза.
Перегруза чего?Что защищают преды и релюхи?Вот когда для себя ответите правильно на эти вопросы,Тогда можно и подискутировать.А ЭБУ от бестолковой головы и шаловливых рук ничего не защищает,к сожалению..:stop:

Добавлено через 11 минут 32 секунды
Если Вам не сложно, обоснуйте, пожалуйста, Ваше утверждение: "Нулевое сопротивление" в конце концов убьёт ваш ЭБУ... ВВ
А вам то чего обосновывать надо?Собственный опыт ничего подобного не подсказывает?Вот вы пишите
Увеличение сопротивления ВВ цепи, приводит к увеличению этого самого ВВ напряжения и падению напряжения на сопротивлении ВВ цепи. Кроме этого, при пробое повышенным напряжении, на первичной обмотке КЗ наводится ЭДС бОльшей величины. Эта ЭДС прикладывается к вых/тр-ру блока управления, что, в конечном итоге, может привести к пробою вых/тр-ра.
Про большое сопротивление вам понятно,как бы.А при совсем небольшом чего произойдёт?
провода с распределённым сопротивлением применяют только для подавления радиопомех. Да и резисторы в свечах или в наконечниках нужны только для этой же цели!
Значит помехи в приёмнике - беда.А помехи в ЭБУ?В канале ДПКВ,например?На 406-м посмотрите где разъём ДПКВ и часть проводки до него?Сделайте выводы.На "буханках" с 409-м жгут ДПКВ лежит ещё ближе и там с помехами вааще беда.Приходится специально отодвигать жгут.А "классика" инжекторная?Почему на ней особенно важна установка свечей с резистором?На переднеприводных ВАЗ-ах это не актуально совсем.А дело в расположении проводки от ДПКВ относительно ВВ проводов и свечей.
 
Последнее редактирование:

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
Привет! Занимаюсь ремонтом машин более 40 лет, но о проводах с разрывом внутри слышу впервые! Тем более, что разрыв в обязательном порядке ВЫГОРАЕТ и увеличивается в размере. Не забывайте о простом явлении - свечной зазор пробивается при напряжении 8-10кВ, не более. Какой смысл увеличивать напряжение на КЗ, если пробой наступает при меньшем напряжении??? Величина напряжения пробоя прекрасно фиксируется приборами. Последствия же повышенного напряжения на КЗ я уже описывал. Удачи.

какой смысл увеличивать напругу на КЗ, смысла и я не вижу. может кому и интересно этим заниматься, то пожалуйста. может гонщики так делаю, я хз). я главное рассказал факт из истории автомобилестроения, и лан. а верить или нет, это уже дело каждого)
если бы к примеру сказали, что раньше на Волгу в СССР устанавливали трёхслойное днище....я бы может тоже не поверил...;)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Перегруза чего?Что защищают преды и релюхи?Вот когда для себя ответите правильно на эти вопросы,Тогда можно и подискутировать.А ЭБУ от бестолковой головы и шаловливых рук ничего не защищает,к сожалению..:stop:

Добавлено через 11 минут 32 секунды

А вам то чего обосновывать надо?Собственный опыт ничего подобного не подсказывает?Вот вы пишите

Про большое сопротивление вам понятно,как бы.А при совсем небольшом чего произойдёт?

Значит помехи в приёмнике - беда.А помехи в ЭБУ?В канале ДПКВ,например?На 406-м посмотрите где разъём ДПКВ и часть проводки до него?Сделайте выводы.На "буханках" с 409-м жгут ДПКВ лежит ещё ближе и там с помехами вааще беда.Приходится специально отодвигать жгут.А "классика" инжекторная?Почему на ней особенно важна установка свечей с резистором?На переднеприводных ВАЗ-ах это не актуально совсем.А дело в расположении проводки от ДПКВ относительно ВВ проводов и свечей.

Привет! Провода от ДПКВ, да и ДПРВ находятся в экране, им вообще без разницы помехи. Есть международные стандарты, не всегда оправданные, и наши разработчики вынуждены их придерживаться. Отсюда и ВВ провода с распределённым сопротивлением (эти провода наиболее удачное решение, т.к. для постоянной составляющей сопротивление очень невелико, но довольно велико для импульсных помех). Для приёмника помехи от ВВ проводов не существенны, т.к. по питанию в приёмниках стоят неплохие фильтры, на антенну эти помехи влияния не оказывают. Международные стандарты рассчитаны на недопущение возникновение радиопомех в эфире, чтобы предотвратить нарушения связи.
При небольшом увеличении сопротивления ВВ цепи, напряжение на КЗ тоже увеличивается незначительно. Удачи.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Провода от ДПКВ, да и ДПРВ находятся в экране, им вообще без разницы помехи.
И вам не хворать!Вы вот пишете,что ремонтом очень давно занимаетесь.Но ,видимо,вам проблемных авто на "нулевых" проводах не попадалось.Международные стандарты вещь хорошая,но как быть,когда сканер диагностический при попытке запуска авто перезагружается?А всего лишь выясняется,что там на ВВ проводах сопротитвление к нулю стремиться.Словом,очень удивительно,что практик с таким большим стажем таких случаев не наблюдал...
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Вот по этому я и не стал ставить с нулевым сопротивлением а поставил с сопротивлением 0.1 кОм, внутри одна жила, скрученная спиралью, плюс сопротивление в свечах, в сумме получается 7.5 кОм, на каждый цилиндр. Помех нет, в случае КЗ на свече или колпачке, жила в проводе сгорает.
Почему такие поставил, просто машина на газу, и нужна стабильная и ровная искра во всех горшках, а то на этих "модных" типа Тесла, разбег в сопротивлении большой.

Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk
 

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
Вот по этому я и не стал ставить с нулевым сопротивлением а поставил с сопротивлением 0.1 кОм, внутри одна жила, скрученная спиралью, плюс сопротивление в свечах, в сумме получается 7.5 кОм, на каждый цилиндр. Помех нет, в случае КЗ на свече или колпачке, жила в проводе сгорает.
Почему такие поставил, просто машина на газу, и нужна стабильная и ровная искра во всех горшках, а то на этих "модных" типа Тесла, разбег в сопротивлении большой.

Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk

приветствую! дык те ВВ провода, что я поставить решил и из-за которых эта вся тема поднята, они так же имеют сопротивление 1 кОм. но авто не хотела с ними работать.
я потому и спрашивал, почему с этими ВВ проводами двс не хотел работать. ведь у вас как я понял, всё с этим норм.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
дык те ВВ провода, что я поставить решил и из-за которых эта вся тема поднята, они так же имеют сопротивление 1 кОм. но авто не хотела с ними работать.
Так может дело не ВВ проводах, а в убитых свечах?
Попробуй поменяй на новые.


.



.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
И вам не хворать!Вы вот пишете,что ремонтом очень давно занимаетесь.Но ,видимо,вам проблемных авто на "нулевых" проводах не попадалось.Международные стандарты вещь хорошая,но как быть,когда сканер диагностический при попытке запуска авто перезагружается?А всего лишь выясняется,что там на ВВ проводах сопротитвление к нулю стремиться.Словом,очень удивительно,что практик с таким большим стажем таких случаев не наблюдал...

Привет! Не совсем понятно Ваше выражение ""сопротивление к нулю стремится". Это обычные медные провода в силиконовой изоляции. Сопротивление этих проводов довольно маленькое (обычным тестером реальное сопротивление этих проводов замерить невозможно). Что касается перезагрузки сканера, наводка на сигнальные провода возможна только в случае обрыва "экрана". Ставил, неоднократно, медные провода (сквозные, без наконечника) и никаких проблем не возникало! Были проблемы с пробоями наконечников на корпус. Искать такие пробои довольно сложно, т.к. пробивает внутри колодца и пробой, практически, почти не виден. Из-за подобных пробоев возможны и неровная работа дв-ля и наведение помех. Мне слабо верится, что из-за ВВ проводов с "нулевым" сопротивлением возможны какие-либо наводки. Измерения "индикатором поля" заметных изменений "поля" не показывает, по крайней мере изменений, способных как-то повлиять на работу электроники. Правда, речь о машинах на которых проводка полностью исправна. На машинах с повреждённой проводкой наводки наблюдались и довольно сильные. Сканматик и МОДИС позволяют однозначно найти источник возникновения подобных помех. Другими сканерами не пользуюсь. Удачи.
 

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
Привет! Не совсем понятно Ваше выражение ""сопротивление к нулю стремится". Это обычные медные провода в силиконовой изоляции. Сопротивление этих проводов довольно маленькое (обычным тестером реальное сопротивление этих проводов замерить невозможно). Что касается перезагрузки сканера, наводка на сигнальные провода возможна только в случае обрыва "экрана". Ставил, неоднократно, медные провода (сквозные, без наконечника) и никаких проблем не возникало! Были проблемы с пробоями наконечников на корпус. Искать такие пробои довольно сложно, т.к. пробивает внутри колодца и пробой, практически, почти не виден. Из-за подобных пробоев возможны и неровная работа дв-ля и наведение помех. Мне слабо верится, что из-за ВВ проводов с "нулевым" сопротивлением возможны какие-либо наводки. Измерения "индикатором поля" заметных изменений "поля" не показывает, по крайней мере изменений, способных как-то повлиять на работу электроники. Правда, речь о машинах на которых проводка полностью исправна. На машинах с повреждённой проводкой наводки наблюдались и довольно сильные. Сканматик и МОДИС позволяют однозначно найти источник возникновения подобных помех. Другими сканерами не пользуюсь. Удачи.

приветствую! и какие помехи показывают Сканматик или Модис? у меня Сканматик есть, но как-то идея не пришла использовать его в качестве определителя. даже если так, допустим....тогда есть вероятность того, что с использованием моих проводов ВВ, о чём речь и велась, с тем, что может проходить пробой в самом колодце свечей из-за слабой изоляции? к тому, что может следует увеличить изоляцию....ну там, доб. изолентой к примеру?
просто я как считал...чем меньше сопротивление, тем лучше для искры. но говорят, мол, это уже подача большего ТОКА. а ТОК, как раз и не нужен, так как вносит помехи на мозги. а другие наоборот, говорят иначе, мол, сопротивление должно быть.
тогда получается, что можно выбрать свечи с резистором, но с ВВ проводами 1кОм, и наоборот.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
приветствую! и какие помехи показывают Сканматик или Модис? у меня Сканматик есть, но как-то идея не пришла использовать его в качестве определителя. даже если так, допустим....тогда есть вероятность того, что с использованием моих проводов ВВ, о чём речь и велась, с тем, что может проходить пробой в самом колодце свечей из-за слабой изоляции? к тому, что может следует увеличить изоляцию....ну там, доб. изолентой к примеру?
просто я как считал...чем меньше сопротивление, тем лучше для искры. но говорят, мол, это уже подача большего ТОКА. а ТОК, как раз и не нужен, так как вносит помехи на мозги. а другие наоборот, говорят иначе, мол, сопротивление должно быть.
тогда получается, что можно выбрать свечи с резистором, но с ВВ проводами 1кОм, и наоборот.

Привет! Дело в том, что при малом сопротивлении ВВ проводов, пробой происходит при МЕНЬШЕМ напряжении и, следовательно и ток небольшой! Другое дело, что есть ВВ системы рассчитанные на большое сопротивление ВВ цепи (сопротивление ВВ проводов порядка 30-40кОм). При меньшем сопротивлении ВВ проводов такие системы, действительно, не работают. Но такие системы на наших машинах не применяются. На наших машинах нормально работают ВВ и с малым сопротивлением и с относительно большим (до 30кОм). Я уже не раз писал, что в свечах со встроенным резистором, довольно часто происходит нарушение контакта в точке соединения электрода и резистора. В итоге, заметно увеличивается реальное сопротивление самой свечи. О последствиях увеличения сопротивления ВВ цепи я уже писал. При пробое материала наконечника, никакое дополнительное изолирование не помогает. Только замена наконечника с обязательной проверкой внутреннего сопротивления (должен стоять резистор 5,6кОм или 1кОм. Нередко попадаются наконечники "сквозные"). Удачи.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
@vlr, Полностью согласен.
От проводов с 0-ым сопротивлением эбу сходит с ума в лучшем случае,в худшем выходит из строя. Проходили не раз.Особенно если свечи безрезистивные.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
@vlr, Полностью согласен.
От проводов с 0-ым сопротивлением эбу сходит с ума в лучшем случае,в худшем выходит из строя. Проходили не раз.Особенно если свечи безрезистивные.

Привет! Возможно я совсем тупой, но до меня как-то не доходит простая вещь! Вокруг ЛЮБОГО проводника с током возникает эл/магнитное поле. Когда применяются ВВ провода с распределённым сопротивлением (спираль из нихромовой проволоки, сопротивление постоянному току около 1кОм), по крайней мере понятен метод подавления импульсной помехи - спираль (катушка) имеет относительно большое сопротивление переменному току и малое постоянному. На этом принципе работают большинство фильтров НЕ ПРОПУСКАЮЩИЕ переменную составляющую! Излучения переменного эл/магнитного поля тоже заметно снижаются. При протекании переменного тока (импульса) по ПОСТОЯННОМУ резистору, уменьшается относительная величина и постоянной и переменной составляющих. Учитывая, что сопротивление ВВ проводов ПОСТОЯННО, примерно в одинаковой пропорции уменьшается и величина действующего тока (постоянной и импульсной составляющих) и, как результат, эл/магнитного поля. При исправных "экранах" проводки ДПКВ и ДПРВ, на этих проводах не может ничего наводиться! Именно по этим проводам в ЭБУ и поступают основные управляющие сигналы, которые могут быть искажены наводкой. Если уж применять ВВ провода с сопротивлением, то я за ВВ провода с распределённым сопротивлением! На них и потери значительно меньше и подавляют импульсную помеху весьма интенсивно, что очень хорошо видно на осциллограммах! Возможно я не прав. Удачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху