Markeloff2969
Освоился
- Регистрация
- 13 Май 2016
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 2
- Баллы
- 44
Приветствую. Текста будет много, так-что кому не интересно много читать, то не читайте.
В общем, досталась мне от дяди ГАЗ 31029, электроника не работает, с кабины ничего не регулируется. Только на прямую фары подключаешь - тогда работает. На одной фаре сломано крепление - так что она то вверх светит, то вниз.
Итак! Простояла она зиму и я решил заняться ею. Первая проблема - Не было аккумулятора. Купил аккум. за 3600 рублей на 60 А/ч. Не завелась, неправильный порядок подключения свечей. Всё правильно сделал - завелась.
Вторая проблемка - пробито колесо. Заклеил на шиномонтажке = 200 рублей, + по 10 рублей на 3 колеса накачать. Итого за колёса = 230 рублей.
Третья проблемка - старое масло, да и недостаточное кол-во его. Решил поменять. Копил деньги, накопил. Масло бесплатно замутил 10 литров и 5 литров саляры. Купил фильтр за 80 рублей. Масло поменял. Всё отлично.
Потом начала что-то коробка моросить, ну я её на СТО, оказалось, что не с коробой дела, а с какой-то другой фигнёй. Поменяли всё, глушитель стучал - сделали и прикрепили глушитель, прокладку на маслянном фильтре поменяли, отрегулировали обороты на холостом ходу. Итог = 1700 рублей.
Забрал с СТОшки, довольный, звук нравится, ничего не стучит, радости полные штаны. Подъехал к подъезду, ну и начал так по мелочи.
Итак! От кастрюли воздухазаборника ( или как там ) идёт шланг к двигателю, со стороны воздухазаборника шланг прикреплён хомутом, а со стороны двигателя - нет. Ну я взял проволоку, затянул шланг - он стал неподвижным, всё отлично. Думал, что так и надо.
Еду-еду радостный, всё хорошо, ничего не печалит и бац звук такой, я думал, что колесо лопнуло, осмотрелся - нормально. Открываю капот, а там:
1. Свеча вторая вырвана из двигателя.
2. Порвался один из ремней.
Оказывается, что резьба, куда вкручивается свечка - пришла в негодность, ну и её просто вырвало.
Как я понял, это всё из-за моего косяка, что я закрепил сильно или вообще не надо было закреплять шланг от кастрюли к движку.
Итог! Нарезка резьбы + настройка поршней = 5.000 рублей + ремень рублей 300, ну и свечи рублей 500. Общая сумма = 5.800 рублей.
Вот почему так, а? Я уже ******** вкладываться в неё, а отдачи никакой. Обидно просто, **** как обидно. Да ну её нафиг!
В общем, досталась мне от дяди ГАЗ 31029, электроника не работает, с кабины ничего не регулируется. Только на прямую фары подключаешь - тогда работает. На одной фаре сломано крепление - так что она то вверх светит, то вниз.
Итак! Простояла она зиму и я решил заняться ею. Первая проблема - Не было аккумулятора. Купил аккум. за 3600 рублей на 60 А/ч. Не завелась, неправильный порядок подключения свечей. Всё правильно сделал - завелась.
Вторая проблемка - пробито колесо. Заклеил на шиномонтажке = 200 рублей, + по 10 рублей на 3 колеса накачать. Итого за колёса = 230 рублей.
Третья проблемка - старое масло, да и недостаточное кол-во его. Решил поменять. Копил деньги, накопил. Масло бесплатно замутил 10 литров и 5 литров саляры. Купил фильтр за 80 рублей. Масло поменял. Всё отлично.
Потом начала что-то коробка моросить, ну я её на СТО, оказалось, что не с коробой дела, а с какой-то другой фигнёй. Поменяли всё, глушитель стучал - сделали и прикрепили глушитель, прокладку на маслянном фильтре поменяли, отрегулировали обороты на холостом ходу. Итог = 1700 рублей.
Забрал с СТОшки, довольный, звук нравится, ничего не стучит, радости полные штаны. Подъехал к подъезду, ну и начал так по мелочи.
Итак! От кастрюли воздухазаборника ( или как там ) идёт шланг к двигателю, со стороны воздухазаборника шланг прикреплён хомутом, а со стороны двигателя - нет. Ну я взял проволоку, затянул шланг - он стал неподвижным, всё отлично. Думал, что так и надо.
Еду-еду радостный, всё хорошо, ничего не печалит и бац звук такой, я думал, что колесо лопнуло, осмотрелся - нормально. Открываю капот, а там:
1. Свеча вторая вырвана из двигателя.
2. Порвался один из ремней.
Оказывается, что резьба, куда вкручивается свечка - пришла в негодность, ну и её просто вырвало.
Как я понял, это всё из-за моего косяка, что я закрепил сильно или вообще не надо было закреплять шланг от кастрюли к движку.
Итог! Нарезка резьбы + настройка поршней = 5.000 рублей + ремень рублей 300, ну и свечи рублей 500. Общая сумма = 5.800 рублей.
Вот почему так, а? Я уже ******** вкладываться в неё, а отдачи никакой. Обидно просто, **** как обидно. Да ну её нафиг!
Последнее редактирование модератором: