• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Не успел поездить на новой машине и нате *****....

Короче, ситуация такая.
Где то около 1.5 месяца назад я крайний раз ездил на своей машине (новая 31105, крайс микас евро-3, пробег около 200 км.). Всё было нормально. Я её поставил в гараж, потом у меня была длительная командировка - машина стояла, как я уже говорил, около 1.5 месяца.
Сегодня добрался до гаража, открываю, смотрю шины и т.д. (внешний осмотр) - всё ок. Помня о гиморе с крышкой бензобака (из-за которой может быть разряжение в баке), открываю её и слышу, что идёт воздух (вроде как раз в бак), причём вместе с этим слышу, как бак как бы потрескивает (или похлопывает) - типа как распрямляется. Думаю ладно, сажусь, пробую заводить. Включаю зажигание. Вместо характерного "примусного" звука бензонасоса (насколько я помню раньше он был) тишина, приборка еле горит. Поворачиваю на стартер - скрежет бендикса, а потом вообще ничего. Приборка при этих манипуляциях мигала, спидометр и тахометр пробогали 1 раз от мин до макс и почему то наполовину опустились стёкла задних дверей. Но это только в 1-ый раз. Потом стёкла были на месте, но стартер не крутил, приборка слабо мигала и т.д.
Явно аккум сел, хотя не должен был, но машина всё это время на сигналке была. Почистили клеммы аккума - та же байда. Ладно. Сняли аккум с отцовского Москвича, поставили на мою. Включаю зажигание - нет звука работы бензонасоса, чекэнджин не гаснет. Включаю стартер, - стартер крутит двигатель, довольно долго, но двиг не заводится. Повторяю несколько раз - не помогает. Уже и этот аккум сел (его не особо на долго хватило), но параллельно заряжался на подзарядке мой. Меняем аккумы местами ещё раз - та же фигня (стартер крутит двиг, но тот не заводится).
Плюнули, пошли обедать. (короче пауза в этом мозгоклюйстве была). После чего вернулись, и повторили ещё несколько раз эти манипуляции по заводу двига. Не помогло. Причём, последние разы при включении зажигания чекэнджин тух, как положено, но последующая работа стартера не приводила к запуску двигателя....


Вобщем вот такая байда:(. Порылся по форумам (и по нашему и по микасовскому). И там и там наткнулся на такую инфу, что чрезмерное разряжение в баке может привести к выходу из строя бензонасоса...(привет от крышки). А так вообще не знаю чё и думать. Мож конденсат на свечах (ставил машину когда +30 было, а не так давно ночью заморозки -2 были), мож ещё чего???... Мог я их забросать (залить) из-за долгого кручения стартером двигла или нет (всё таки впрысковый двигатель - не должен давать топливо, если не надо)?? Кто сталкивался с заводом сего чудатехники после длительной стоянки?? Вообще у кого какие мысли?? ...Интересно, если предположить, что из-за крышки бензобака вышел из строя бензонасос, а машина то на гарантии, но ехать не может - как в этом случае гарантийка будет работать??

Заранее благодарен....
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

MetalliC, залить можно бензинм свечи очень просто. Но в инжекторе есть функция продувки цилиндров, давиш тапку в пол и крутиш стартеровм пока свечи не высохнут.

У любого впрыскача такая фишка есть? Блин, в РЭ про это ни слова!! На крайсе это есть?
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

Я так думаю, что это глюк сигналки.
+100!
Евро-3 тут не причем...

Вообще, что касательно шипения в баке, особенно в жаркую погоду, то моя Спектра очень схожа с Волгой - шипит, зараза...
Причем совершенно четко наблюдается тот факт, что в баке явно избыточное давление! Вот так и езжу по жаре уже второй год: припарковался, стравил давление, поставил на сигналку и пошёл по своим делам :)...

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
У любого впрыскача такая фишка есть? Блин, в РЭ про это ни слова!! На крайсе это есть?
У любого!
Только "тапок в пол" надо очень плавно (секунд за 10), чтобы не началась подача топлива и свечки не залило...
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

Вообще, вот допустим я померил напряжение на насосе, - его нет. Вот как понять, это мозги вырубили его, сигналка или обрыв линии?? На что грешить??

Добавлено через 2 минуты 25 секунд

Машина в гараже, на даче. С ней ипаццо на выходных только получится. А покамест там отец усиленно заряжает наши 2 аккума...

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
У любого!
Только "тапок в пол" надо очень плавно (секунд за 10), чтобы не началась подача топлива и свечки не залило...

Ну а как их зальёт? Я так понял, что жать на газ надо при выключенном двигателе?
 
Последнее редактирование:

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

Ну а как их зальёт? Я так понял, что жать на газ надо при выключенном двигателе?

Включаешь зажигание (не заводишь!!!), плавно нажимаешь на педаль газа до упора и включаешь секунд на 10 стартёр. Двигатель при этом не запустится (т.к. топливо подаваться не будет), а цилиндры провентилируются и свечки обсохнут...

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
MetalliC, попробуй с кнопкой VALET поэкспериментировать...
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

MetalliC, попробуй с кнопкой VALET поэкспериментировать...

Попробую конечно. Идея с сигналкой мне больше всех понравилась. И не потому, что самая безгиморная - просто одна из самых правдопобных. Ну что там могло сломаться? Всё нормально было. Бак попохлопывал - ну врядли насос мог покарёжиться. Предохранитель полетел? Тоже вроде несчего... А вот сигналка могла заглючить и/или не до конца сработать (не отщёлкнуть реле блокировки), ибо после 20-ти первых моих секунд в машине акб был настолько севшим, что даже стёкла не опускались, и приборка горела тускло, мигала и стрекотала...
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

у друга на волгокрайсе евро3 была подобная беда сначала с пробкой, позже машина воопще не заводилась, открыли бензобак со стороны баагажника- насос вкачал бак и бак расплющил насос, итог замена насоса 3т.р. и бака 4т.р.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

Включаешь зажигание (не заводишь!!!), плавно нажимаешь на педаль газа до упора и включаешь секунд на 10 стартёр. Двигатель при этом не запустится (т.к. топливо подаваться не будет), а цилиндры провентилируются и свечки обсохнут..

Я вот не понимаю зачем ПЛАВНО нажимать? Это ведь на карбюраторной машине надо так делать, ибо иначе в карбе сработает ускорительный насос - осуществится впрыск во впускной коллектор, который не нужен, так как сушим свечи! А на впрыскаче, как мне кажется, должно быть так - мозги видят, что при запуске стартера педаль газа в пол - значит не подавать топливо???
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

Я вот не понимаю зачем ПЛАВНО нажимать?

ПЛАВНО - это для того, чтобы контроллер правильно понял команду на ПРОДУВКУ цилиндров! Если нажимать "как обычно" - то двигатель сполна получит свою порцию бензина...
Кроме того, режим продувки нужен для того, чтобы можно было просушить свечи... Как правило, это происходит от того, если ДМРВ приготовился умереть... Умирающий ДМРВ может давать неверный сигнал, который приводит к неверной пропорции приготовления смеси для конкретной температуры. А как сушить? Выкручивать свечи? Есть машины, для которых эта процедура занимает несколько часов! А так, включил режим продувки - и нормалёк...

Добавлено через 5 минут 42 секунды
А на впрыскаче, как мне кажется, должно быть так - мозги видят, что при запуске стартера педаль газа в пол - значит не подавать топливо???

А где гарантия того, что "газ в пол" - это 100% открытия дроссельной заслонки? Иногда коврик не дает открыться заслонке на 1%! И что теперь - отказываться от продувки? Нет конечно...
Именно для этого и нужно "плавно нажимать на педаль газа до конца!"
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

А где гарантия того, что "газ в пол" - это 100% открытия дроссельной заслонки? Иногда коврик не дает открыться заслонке на 1%!

Во всех системах есть мин и макс уровни чего либо. В механике есть допуски, напуски, припуски....Короче ладно - плавно так плавно - как на карбе, или ещё плавнее. Бесит, что этого нет в Руководстве по эксплуатации.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

А где гарантия того, что "газ в пол" - это 100% открытия дроссельной заслонки? Иногда коврик не дает открыться заслонке на 1%!
для этого в прошиве можно выставить уровень максимального открытия дроссельной заслонки, я постави 98 %
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

какие 100% ? какие 98% ? вы чего? продувка цилиндров при прокрутке стартером без подачи топлива начинается если дроссельная заслонка открыта более чем на 50%!!! и нафик не надо плавно нажимать. можешь хоть топнуть поней!
процедура следующая:
на заглушенном двигателе нажимаешь педаль ОДИН раз и держишь её.
после этого крутишь стартер.
вот и всё, стартер крутит, топливо не подаётся.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

какие 100% ? какие 98% ? вы чего? продувка цилиндров при прокрутке стартером без подачи топлива начинается если дроссельная заслонка открыта более чем на 50%!!!

ОК, Народ, а откуда у кого эта инфа про продувку впрыскового двигателя?? Просто интересно. Кто откуда её почерпнул? (Напомню, что в РЭ на Волгу этого нет).
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

сижу листаю "топливные системы автомобилей ГАЗ" издательство "за рулём" 2007 год.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
ну и по сайтам разным.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

сижу листаю "топливные системы автомобилей ГАЗ" издательство "за рулём" 2007 год.

Ну это понятно. А вот интересно откуда эта (своя версия) инфа у людей, которые советуют плавно-100%-98%?


Ещё вопрос такой. Насколько близко от дна бензобака находится модуль погружного электробензонасоса? Другими словами сколько форы есть у насоса (когда сжимается от разряжения бак) пока его не начнёт плющить?
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

Ну это понятно. А вот интересно откуда эта (своя версия) инфа у людей, которые советуют плавно-100%-98%?


Ещё вопрос такой. Насколько близко от дна бензобака находится модуль погружного электробензонасоса? Другими словами сколько форы есть у насоса (когда сжимается от разряжения бак) пока его не начнёт плющить?

О продувке прочитал в книге по эксплуатации Газели (делать было нехрен, человечка ждал :)), Волговскую не читал но наверно тоже есть. При нажатии педали на не заведенном двигателе более чем на 1/3 и последующем пуском двигателя инжектор встает в положение продувки цилиндров, топливо не подаёться, искра подается. Так что смело жми как сказал alexxx.

Модуль стоит как правило очень похожим способом как и заборник, если заглянешь под бак увидишь выштамповку круглую под него, +- зазор примерно верхний край выштамповки ( уровень остального дна бака) это заборник насоса, но может и практически на дне стоять, допуски есть везде. Чтобы сам эл. насос подавить, нужно пол бака сплющить, моторчик не на дне лежит а считай в середине бака висит, он полюбому загудел бы, вот качал или нет это другой вопрос, но работал бы полюбому. У меня на Газельке бак так заплющело, что на родном месте только выштамповка под модуть осталась, её сам модуль непустил, бак литров на 5-7 меньше стал, но насос работал нормально. Отключаться потом на поворотах стал, масса открутилась, но это проверить просто, когда в машину сядешь поверни ключь если прибор топливо не показывае значит массы нет, все на одну клемму заведено, если всё нормально значит смотри плюс :).
 
Последнее редактирование:

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

Ну это понятно. А вот интересно откуда эта (своя версия) инфа у людей, которые советуют плавно-100%-98%?

Это у меня еще давно, аж с 2002 года, когда изучал инжектор своей новой 21102 :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

У меня ещё такой вопрос. Где то я видел обсуждение темы - когда вырубается насос. Народ вроде говорил, что датчика давления в топливной магистрали нет, мол, мозги сами вырубают его, причём по такой схеме - 1-ый раз зажигание включил - 5 сек работы, 2-ой - около 3-х, 3-ий - одну, а потом мозги его не врубают вплоть до старта двигателя. Как оно на самом деле?? Что сделать, чтоб насос заработал, двиг стартером крутануть? Просто если дело дойдёт до замера наряжения на контактах насоса, то если напряжения не будет, - это может означать, что насос отрублен мозгами, а я просто его не услышал.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

не знаю как на крысе это реализовано, а на 406 есть регулятор давления. на рампе стоит.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Просто если дело дойдёт до замера наряжения на контактах насоса, то если напряжения не будет, - это может означать, что насос отрублен мозгами, а я просто его не услышал.
скинь клемму, подожди минут пять для надёжности, и пытайся снова. даже если у тебя такая схема как ты описал, я думаю обесточивание всё сотрёт и мозг будет опять отсчитывать секунды.
з.ы. хотя я вообще сомневаюсь, что такая схема есть на крысе... если только это какой нить аварийный режим, в случае выхода из строя какого нить датчика?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
меряй напругу на насосе, при отсутствии смотри\меняй предохранитель.
 
Последнее редактирование:

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Ответ: HELP!!! Не заводится Крайслер ЕВРО-3!!!

MetalliC, сигнализация работает или нет? ИМХО сначала прямая дорога к установщикам сигналки, спросить про доводчик стекол, доп. блокировки и про временное отключение её.
зы А как называется сигнализация, модель?
 
Сверху