• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кап ремонт двигателя крайслер 2,4l DOHC

VaTnik

Общительный
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Доброе время суток!​

Двигатель перегрет много раз! И в этом случаии повреждена блок цилиндров т.е. компрессия там 3-4! как сделать лучше покупать блок? - слишком дорого! может быть блок можно гильзовать или рассточить на оборот. т.е. не оригинальные поршни поставить и они возможно дешевле! что делать ума не приложу! 100% нужно заменить поршни

пробек всего лишь 70-60 тыс
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Китайский. проблем очень много.
Я так мельком смотрел, поршневая не блещет, но там хотя бы готовые сухие гильзы есть на смену, нет нормального двигателя на ГАЗель, что наш чермет, что импортный хлам.
 

pavel20

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
47
Беда, крайслер трактор ещё тот, за то он мне и нравится, что в горку не особо киснет.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
А вот есть Камминз на ГАЗели, 2.8 дизелёк, по идее должен на волгу встать, но по отзывам тоже поршневая не особо долго ходит.

так вот и дело то, что ошибок небыло и компрессия 13 во всех была осенью, и не ехал.
но масло пропадало как в трубу.
 
Последнее редактирование:

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
А вот есть Камминз на ГАЗели, 2.8 дизелёк, по идее должен на волгу встать, но по отзывам тоже поршневая не особо долго ходит.

На газель клуб зайди, почитай, тема про него живет круглосуточно :), там только одна форсунка от 10 т руб стоит, вылететь может просто от некачественной солярки... называют одноразовый двигатель
 

pavel20

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
47
На газель клуб зайди, почитай, тема про него живет круглосуточно :), там только одна форсунка от 10 т руб стоит, вылететь может просто от некачественной солярки... называют одноразовый двигатель
крайслер тоже одноразовый называли...)
а каминс гильзуется и ремонтируется и дешевле крайслера ремонте, если егр сразу убрать то долговечный.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Кругом засада, мать твою, тогда УМЗ 4216:rofl:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
крайслер тоже одноразовый называли...
Он и есть, спросил сегодня про ремонт поршни, говорит, что нет нифига. По-хорошему машину надо менять, но от нищеты приходится выкручиваться:haha:
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
А вот есть Камминз на ГАЗели, 2.8 дизелёк
Боже упаси, то еще недоразумение. Ресурс поршневой 100ткм (реально делал от 85 до 125).

должен на волгу встать
нет, там траверса еще ниже сделана.

там только одна форсунка от 10 т руб
Новая 12 у нас.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Почитал форум по крайслерам, столько там всякой мути написано, умудряются откуда-то заказывать ремонтные поршни с кольцами, но палец больше и приходится разворачивать родной шатун.

Добавлено через 6 минут 54 секунды
Оказывается поршня разные бывают по высоте, так в этих интернет-магазинах купить лажу, которая не подойдет и выкинуть деньги проще простого.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
....
Оказывается поршня разные бывают по высоте, так в этих интернет-магазинах купить лажу, которая не подойдет и выкинуть деньги проще простого.

именно так я чуть и не купил. Называется это "компрессионная высота" - т.е расстояние от оси пальца до дна поршня.
наугад можно и не попасть - а не всякий менеджер будет тебе ее линейкой мерить...

именно поэтому гильзование -единственный разумный и гарантированно-успешный способ кап ремонта сие девайса.
 

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
вот оригинал, купил поставил и забыл... что же все из мухи слона делаете
 

Вложения

  • IMG_0264.jpg
    IMG_0264.jpg
    106 KB · Просмотры: 41
  • IMG_0265.jpg
    IMG_0265.jpg
    104.7 KB · Просмотры: 39
  • IMG_0266.jpg
    IMG_0266.jpg
    79.3 KB · Просмотры: 39

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
все ищут под расточку... да только не найдут никак

мое мнение: при капиталке поршня новые не нужны (ну если только что критичное с ними не случилось - типа прогар, трещины, очень существенный износ до степени перекладки) - задиры на них значения не имеют, главное новые кольца ставить.

на ЗМЗ 406м менял поршня без раздумья - они там стоят 3000 за весь комплект - тут же ценник не то чтобы конский... он суперконский.. поэтому можно смело довольствоваться только сменой колец.
 

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
сам же капиталил.

Это только фото, для вас капитальщиков :) что бы вы не гадали что нужно купить...

Ремонт сейчас даже по старым ценам, дорого выйдет комплект поршней за 20 + прокладки + герметики это ещё рублей 10 и главное, если сам могешь сделать бесплатно просто отлично... если нет рублей от 15-20 в Москве работа

итого рублей 40 минимум :rolleyes: дальше каждый решает сам :hi:
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
@strattec, Я понимаю волга поджопная, но ведь ГАЗель-то рабочая, что такое 50 тысяч, это плановые расходы:) Машина себе на капиталку заработает и прибыли принесет.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
@Alexis 3102, У меня скорее поршня, кольца норм как раз, тянет неплохо, а вот поршневая тук-тук,тук с утра, в хороший мороз еще громче.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
У соседа Приора, говорит у каждой третьей такая же беда, на заводе умники поставили какую-то легкую поршневую, а народ мучается, стук очень похож как у меня.
 
Последнее редактирование:

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
Я понимаю волга поджопная, но ведь ГАЗель-то рабочая, что такое 50 тысяч, это плановые расходы:) Машина себе на капиталку заработает и прибыли принесет.

Для газели тоже не дешево выходит, все сейчас считают деньги.. есть ещё новые остатки, в нижнем в продаже
 

Вложения

  • wp-20150819-002.jpg
    wp-20150819-002.jpg
    164.1 KB · Просмотры: 59
  • wp-20150819-003.jpg
    wp-20150819-003.jpg
    169.3 KB · Просмотры: 56
  • wp-20150819-001.jpg
    wp-20150819-001.jpg
    113.6 KB · Просмотры: 55
  • wp-20150819-004.jpg
    wp-20150819-004.jpg
    130.7 KB · Просмотры: 53

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
А говоришь другой мотор, сам же капиталил.

Алексей! Ради интереса прочитал всю тему с ремонтом твоей "крысы". Честное слово не понимаю - на хрена тебе весь этот геморрой. Такие деньжищи вваливать ради удовлетворения своего самолюбия. Бред. С твоей частотой поездок, скоростным режимом, продать твою "крысу" и на эти деньги купить два хороших 402 (на Аллгазе найти не проблема) с карбюратором, и забыть про расход масла, стуки грюки, и запуски при т-ре не ниже - 5 гр.
Вот честное слово, пользую на своей 29-ой 402 двигатель уже 20 лет, и не хочу ни 405-го, ни 406-го, ни "крысы". Знаю, что до - 30 гр, я его всегда запущу, расхода масла (синтетика Мобил) практически нет (меняю через 5 т.км. потому что за пол-цены по знакомству), расход 92- го по трассе 10 л (скорость 100-120), никакой электроники, МИКАСов, Шмикасов со всеми их ошибками. И самое главное - ремонт на коленке в любых условиях и по самым низким ценам из всех двигателей. Прицеп тянет, как грузовик, с любой загрузкой (тонна не предел, лишь бы не развалился прицеп).
Что еще требуется от двигателя?
 
Сверху