• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Не всегда заводится сразу

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
Доброго времени суток, соратники.
Появилась следующая проблема, надеюсь, что подскажете куда смотреть хотя бы и что подозревать.

В четырех случаях из пяти, двигатель заводится с полпинка. А в остальном приходится крутить стартер долго. Она вроде подхватывает, но не заводится. Крутишь-крутишь, потом заведется, но как-то не уверено, с 400-500 оборотов поднимается медленно, а потом стабилизируется и работает нормально, можно ехать. Долго крутить стартер, это может быть 4-6 секунд. После того, как заведется - начинает пахнуть бензином. На холодную или горячую - неважно.

И еще. Есть вторая проблема. Возможно она происходит по той же причине, что и первая, а может и нет. Иногда бывает на холодную зимой (неважно минус 5 на дворе или минус 25) она очень плохо заводится и некоторое время работает фактически на двух цилиндрах, неприятная картина, конечно, но потом разойдется и вторые котлы запускаются. Кстати, в такой момент, если чуть не надавить газульку, никогда не заведется.

Сразу хочу сказать, что очень нужна ваша помощь, поскольку на СТО меня даже не принимают, говорят лучше делать ВАЗ, чем нашу волгу, словом, даже браться не хотят. Причем говорят все, как один, одно и то же. Очень обидно мне. Нашел одного электрика, он после долгих уговоров решился подключить компьютер. Нашел вроде, как сбой одной катушки. Катушки я, конечно, поменял, ситуация не изменилась. Помогите, кто чем может, пожалуйста.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Приветствую! Насчет СТО - за десяток лет не встретил ни одного достойного. С Волгой надо разбираться самому, или взять что-то другое. Сейчас Волга - машина для любителя, никак не дешевая арба.
По вашей проблеме - я бы в первую очередь сменил свечи и ВВ провода. Это не карбюратор, чудес меньше.
Лучше разобраться самому. Толковых сервисов по ГАЗУ - с огнем сыскать.
Пишите еще - чем смогу - помогу. Точнее обозначьте проблему
 
Последнее редактирование:

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
Приветствую! Насчет СТО - за десяток лет не встретил ни одного достойного. С Волгой надо разбираться самому, или взять что-то другое. Сейчас Волга - машина для любителя, никак не дешевая арба.
По вашей проблеме - я бы в первую очередь сменил свечи и ВВ провода. Это не карбюратор, чудес меньше.
Лучше разобраться самому. Толковых сервисов по ГАЗУ - с огнем сыскать.

Вот я и пытаюсь разобраться :smoke:
Свечи уже поменял, как и провода. Датчик синхронизации даже два раза..
 
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
У меня похожая проблема, но чудить при заводке начинает только при минусовых температурах, помогает только если завожу мотор сразу, не дожидаясь окончания работы бензонасоса...
 

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
У меня похожая проблема, но чудить при заводке начинает только при минусовых температурах, помогает только если завожу мотор сразу, не дожидаясь окончания работы бензонасоса...
да, именно при минусовых... летом нет такой ерунды.. а вот первая проблема (где стартер крутить надо) в любое время года и чаще на горячую..но это наверное потому, что когда ездишь туда-сюда, заводить чаще приходится... от бензонасоса не зависит.. пробовал уже по всякому..
 

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
РХХ промой и посмотри что показывает ДТОЖ.

С РХХ отдельная песня была.. я не помню писал тут или нет.. она обороты не сбрасывала и провалы были.. купил поставил новый.. провалы исчезли, но обороты ниже 1300 не сбрасывала никогда.. потом я обратил внимание, что шланг ейный лопнул, поменял.. все равно 1300... поставил старый - обороты 900, провалов не стало...

не уверен, что понял про ДТОЖ..не врет вроде..
 

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
@GarZaGAZ, вроде - понятие растяжимое. Температуру (показания ДТОЖ) где смотришь.

на штатном градуснике..

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
к слову, я их местами менял..в смысле с датчиком воздуха..ничего не изменилось...
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
на штатном градуснике..
Штатный градусник работает с другого датчика. Нужны показания датчика системы управления двигателем.
некоторое время работает фактически на двух цилиндрах,
Если не зажигание, то возможно что течет форсунка и скапливается в коллекторе бензин. Троит пока не проветрится от лишнего бензина.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Насколько помню штатный градусник берет показания не с датчика управления двигателем
На корпусе термостата три датчика:
-для ЭБУ;
-для стрелки приборки;
-для лампочки перегрева.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
на штатном градуснике..

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
к слову, я их местами менял..в смысле с датчиком воздуха..ничего не изменилось...

Привет! Уровень температуры, которую воспринимает ДТОЖ можно увидеть только подключив комп. На щитке прибор работает от другого датчика. Удачи.
 

rafaelo

Общительный
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
инжекторный?GarZaGAZ[/b], если у тебя стоят дтож 19.3828---то поменяй их на 42.3828. я так же не понимал почему в минусовую температуру плохой запуск- пока эти датчики не проверил !калибровка сбита-в плюсовую заводилась плоховатенько.купил 42.1938 проверил(замораживал и грел) все точные калибровки.теперь завожусь всегда и в минус (за 1.2-2 сек) и на горячую. а запах бензина из этой же оперы-дтож дает указания на длинный впрыск. НЕ РЕКЛАМА -ДТОЖ 42.3828.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
@GarZaGAZ, я на твоем месте проверил бы еще обыкновенным мультиметром катушки, провода, наконечники и свечи. Свечи можно еще и под давлением.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
Аналогично и у меня.
Жду прихода посылки от framsi. Заказал катушку.
Иногда при сбросе оборотов в дороге ошибка зажигания 2-го цилиндра. Заводится на двух, потом разгоняется и переходит на 4. Свечи менял.
остальное в норме.
 

GarZaGAZ

Общительный
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
63
кстати..ДТОЖ как-то влияет на запуск электровентилятора? Заметил, что иногда он упрямо не хочет запускаться самостоятельно.. особенно на холостых когда греешь.. в пути вроде срабатывает, имею в виду, когда ездишь по городу и перед светофором стоишь...

на холостых под крышку расширителя тосол уже поднимается и бурлит из под крышки свистит пар, а кулер все молчит...штатный градусник показывает 90, но я ему не очень верю, тем более стоит котел 220В... вручную запускаешь кулер, сразу охлаждается.. из бачка тосол исчезает полностью (это тоже напрягает).. причем налито всегда нормально..ровно по максимально линии..

что касается форсунок - чистили их при мне и проверяли работу... все норм вроде... одна только малость похуже распыляет..

Добавлено через 57 минут 27 секунд
сейчас все больше склоняюсь к мысли, что все же стоит поменять ДТОЖ на 42ой..да и ДТВ наверное тоже..:smoke:
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
ДТОЖ как-то влияет на запуск электровентилятора
В том случае, если вентилятор включается через ЭБУ.
Если от датчика на радиаторе, то не влияет.
Скорее всего - клапан термостата работает не так, как должен.
 
Сверху