Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поставил отдельный терморегулятор. Ну так мне хочется 
Его датчик омывается ОЖ, установлен по центру в медной трубке диаметром 38мм и длинной 70мм, трубку установил в отводный(верхний) патрубок двигателя вырезав часть патрубка по середине, таким образом трубка стоит после первого резинового уголка который идёт с отвода от термостата, далее после трубки с датчиком идёт второй резиновый уголок который другим концом крепится на длинную железную трубу которая идёт вдоль радиатора.
Так же поставил новый радиатор алюминиевый лузар LRc 0310b, предварительно зажал как следует каждую скобу прижимающую пластиковую крышку. Поменял все шланги. Поставил новые хомуты. Радиатор отопителя тоже новый.
Размешал концентрат Mobil Antifreeze Advanced в пропорции 80% концентрата и 20% воды, тем самым получил закипание на 130 градусах и замерзание на -40 гр.
Теперь давления в системе не будет, если не доводить до 130 гр., т. е. при нормальной рабочей температуре двигателя ОЖ будет себя прекрасно чувствовать и выдавливания через расширительный бачок не будет, да и радиаторы прослужат дольше, так как нет давления, охлаждение двигателя лучше, и доливать ОЖ не надо, и шланги тоже дольше прослужат.
А какую теперь выставить температуру на терморегуляторе чтобы двигатель работал на оптимальной температуре? какая она для нашего мотора?, т. е. температура ОЖ это одно, а температура блока это другое, блок массивней и температура резко не изменяется, температура ОЖ из-за эффективного нового радиатора изменяется резко.
Этот датчик терморегулятора отображает температуру моментально, не то что показания на приборке. В начале выставил температуру включения 97 гр. и выключения 93 гр., охладилось за 30 секунд! после выключения температура продолжала падать до 87 гр., далее начала расти.
Его датчик омывается ОЖ, установлен по центру в медной трубке диаметром 38мм и длинной 70мм, трубку установил в отводный(верхний) патрубок двигателя вырезав часть патрубка по середине, таким образом трубка стоит после первого резинового уголка который идёт с отвода от термостата, далее после трубки с датчиком идёт второй резиновый уголок который другим концом крепится на длинную железную трубу которая идёт вдоль радиатора.
Так же поставил новый радиатор алюминиевый лузар LRc 0310b, предварительно зажал как следует каждую скобу прижимающую пластиковую крышку. Поменял все шланги. Поставил новые хомуты. Радиатор отопителя тоже новый.
Размешал концентрат Mobil Antifreeze Advanced в пропорции 80% концентрата и 20% воды, тем самым получил закипание на 130 градусах и замерзание на -40 гр.
Теперь давления в системе не будет, если не доводить до 130 гр., т. е. при нормальной рабочей температуре двигателя ОЖ будет себя прекрасно чувствовать и выдавливания через расширительный бачок не будет, да и радиаторы прослужат дольше, так как нет давления, охлаждение двигателя лучше, и доливать ОЖ не надо, и шланги тоже дольше прослужат.
А какую теперь выставить температуру на терморегуляторе чтобы двигатель работал на оптимальной температуре? какая она для нашего мотора?, т. е. температура ОЖ это одно, а температура блока это другое, блок массивней и температура резко не изменяется, температура ОЖ из-за эффективного нового радиатора изменяется резко.
Этот датчик терморегулятора отображает температуру моментально, не то что показания на приборке. В начале выставил температуру включения 97 гр. и выключения 93 гр., охладилось за 30 секунд! после выключения температура продолжала падать до 87 гр., далее начала расти.
Последнее редактирование: