2. Сравнение и понимание пришло,когда в семье появилась вторая ВОЛГА ГАЗ-3102-581 с "крысой"-2,4 ДОНС 07 года, с новым салоном, с JVS-музыкой, зимней резиной и здоровенной кучей запчастей- она оказалась ... быстрой, сильной, феноменально-не по-Волговски управляемой даже при 200 км.час - заслуга хороших сайлентблоков в подвеске ,очень тихой и ... МЯГКОЙ ! Но суть не в этом - на 29-той правильный ход подвески почти сохранён (тема отдельная ), всё сделано правильно и грамотно.Почему подвеска намного жёстче, чем на 02 ?Проставки над пружинами влиять не могут-вся настроечно-регулировочная геометрия в необходимых плоскостях выставлена правильно и кардинального изменения геометрии подвески нет - машина поднималась только до уровня : -не навреди-из соображений и требований безопасности, надёжности в эксплуатации и...глаз радовать! Тех. осмотр всегда проходит сама в Автотесте с первого предъявления. Кто что подскажет? Ось направления движения пружины при сжатии отклонена на 1-1,5 градуса от заводской к середине машины и при движении колеса вверх на 1\4 хода подвески, возвращается на свою траекторию, усилие первоначальному сжатию чуть возросло, но на величину,которой можно пренебречь-установка пружины следующей группы жёсткости перекроет всё это с лихвой. А жёсткость хода подвески во всём диапазоне одинакова.Кто может правильно, толково и доходчиво объяснить: в чём причина жёсткости подвески ? Советы: попробуй поменяй и тд и тп я и сам могу давать - просто сегодня нет ни времени ни возможности заниматься пробами. Хотелось бы с Вашей помощью понять для начала-в чём проблема и где допущена ошибка! Прошу прощения у Всех за такое изложение проблемы-компютер освоил не так давно и заранее благодарен за любой совет от любого Волжатника!