• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чип Тюнинг

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Если смысл делать чип тюнинг МИКАСу 7 ? :clapping:
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Из за возросших нагрузок (для увеличения динамики в прошивках в первую очередь как правило увеличивают УОЗ) , расшибает втулки поршневых пальцев , на двигателе с небольшим пробегом детонацию(для грамотных) или "звон ПАЛЬЦЕВ" (для всех остальных)почти не слышно , но спустя какое то время бряконье двигателя начинает о себе напоминать все чаще и чаще (зависит от качества прошивки).
Еще раз. Детонация это не звон пальцев! Детонация - это крайне быстрое сгорание смеси (не десятки м/с, а км/с). При этом возникает ударная волна, соответственно слышен звонкий звук. Возникает он в первую очередь от взаимодействия ударной волны с блоком цилиндров, с ГБЦ, с поршнями, и доля звука, которую приносят в общую картину поршневые пальцы мизерна, и если ее исключить, то водитель разницу не услышит!

Ну а далее ремонт двигателя , несколько таких двигателей я ремонтировал . И несколько авто перепрошил на стд.прошивки по просьбе владельцев из за частой детонации.
Спасибо за ликбез . Углы не убегут - убежит бабло из кармана владельца "чипованой" волги.
фигню не надо заливать, и не будет ничего стучать. с хорошей прошивки ни один человек в здравом уме не перейдет на заводскую.
не верится - спросите здесь _volga-gaz.borda.ru несколько человек с моей прошивкой там есть и они довольны.


Мда такой бредятины я еще не слышал , но уверен в том что нормальный двигатель не "шумит" так что ДД принимает шум за детонацию , а если двигатель "шумит" на ЭСУД с широкополосным ДД сообщит об этом .
И если исключить "вредную вещь" из ЭСУД ресурс двигателя сократится в большее кол-во раз чем поднимится мощность.
И на чем увереность основана? Я вскрывал свой двигатель, прошедший около 15 т.км на такой прошивке, для доработки - никаких признаков детонационного разрушения нет!


Не урезана , а откалибрована либо для экономии либо увеличения динамики.
Советую изучить азы работы ЭБУ, тогда станет ясно, что калибруется не вся прошивка под экономию или динамику, а соответствующие режимы, разделяемые по дросселю. И если прошивка заявлена как экономичная или мощностная, то она в чем-то искуственно обрезана. На грамотной прошивке двигатель всегда развивает большую мощность, и расход получается меньше, при тех же режимах езды, что и на заводской прошивке.



Не встречал еще ни одной грамотной прошивки для 406го
Значит кругозор узок. Это не повод заявлять, что их нет и прошивка 406-го бесполезна.
Только за последние несколько месяцев мной откатано около сорока вариантов прошивок и результаты меня очень радуют
http://m.foto.radikal.ru/0612/43924f8f0a6e.png


И именно потому ,что на переднеприводных ВАЗах конструкция двигателей более современная и надежная ,тема чиптюнинга ВАЗа актуальна ,
А вот С ГАЗом увы .Это прекрасно видно в сравнении по кол-ву тюнинговых прошивок для 406го и ВАЗовских движков.
И чем шестнадцатиклапанник ВАЗ принципиально современнее 406-го? Главный плюс ВАЗа - применение ремня, соответственно меньшие потери на трение, и простота ремонта и регулировки ГРМ, но в ущерб надежности. Цепи и сейчас применяют на большом числе современных двигателей.
А меньшее количество прошивко, и вообще тюнинга для Волги естественно. Во-первых Волг в разы меньше, чем ВАЗов. Во-вторых, среди владельцев Волг в разы меньше молодежи, которая охотнее интереснуется новым.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Еще раз. Детонация это не звон пальцев! Детонация - это крайне быстрое сгорание смеси (не десятки м/с, а км/с). При этом возникает ударная волна, соответственно слышен звонкий звук. Возникает он в первую очередь от взаимодействия ударной волны с блоком цилиндров, с ГБЦ, с поршнями, и доля звука, которую приносят в общую картину поршневые пальцы мизерна, и если ее исключить, то водитель разницу не услышит!.
Я прекрасно знаю что такое детонация .Только удар пришедший на поршень через чего передается на шатун ?


фигню не надо заливать, и не будет ничего стучать. с хорошей прошивки ни один человек в здравом уме не перейдет на заводскую.
не верится - спросите здесь _volga-gaz.borda.ru несколько человек с моей прошивкой там есть и они довольны.
Я согласен с тем что с хорошей прошивки ни один человек не попросит вернуть заводскую , но я не вижу смысла чиповать волгу ради сомнительного эфекта.Либо детонация либо улучшения мнимые .


И на чем увереность основана? Я вскрывал свой двигатель, прошедший около 15 т.км на такой прошивке, для доработки - никаких признаков детонационного разрушения нет!
Интересно зачем разбирать двигатель (почти новый)с таким небольшим пробегом ?
Втулки в шатунах проверял ?



Советую изучить азы работы ЭБУ, тогда станет ясно, что калибруется не вся прошивка под экономию или динамику, а соответствующие режимы, разделяемые по дросселю. И если прошивка заявлена как экономичная или мощностная, то она в чем-то искуственно обрезана. На грамотной прошивке двигатель всегда развивает большую мощность, и расход получается меньше, при тех же режимах езды, что и на заводской прошивке.
Я тебе в свою очередь могу посоветовать изучить принципы работы ДВС и ЭСУД поподробней для качественной работы с калибровками да и вообще с двигателями азов не достаточно.
У меня есть собственные прошивки с улучшенными мощностными и эномичными показателями для ВАЗов , но для ГАЗов еще раз повторюсь я не вижу той разницы при которой можно было бы рекомендовать владельцу авто замену ПО ЭБУ.
Значит кругозор узок. Это не повод заявлять, что их нет и прошивка 406-го бесполезна.
Возможно узок .
Еще с Микас 7.1 я эксперементировал когда 406е шли с нитяными ДМРВ устранял проблему с ХХ (138 прошивка вроде) ,
вышла 158 и надобность отпала с 530 была проблема тоже с ХХ не падали ниже 900-1000 тоже правил , но вышла 580 тоже необходимость в своем ПО отпала.Подобные проблемы были и с блоками СОАТЕ и VS5.6 и производители всегда исправляли свои недоработки последующими версиями ПО.
НО с любыми блоками (кроме VS5.6 автор не дает адресов калибровок , но дает на пробу новые версии ПО)при попытке сделать ОЩУТИМОЕ увеличение динамики появлялась детонация - двигатель-то все тот же.

Только за последние несколько месяцев мной откатано около сорока вариантов прошивок и результаты меня очень радуют
http://m.foto.radikal.ru/0612/43924f8f0a6e.png
Это кол-во прошивок в очередной раз подчеркивает что нет той самой прошивки которую смело можно рекомендовать и ставить , а после не ждать претензий от жертвы этой прошивки .

И чем шестнадцатиклапанник ВАЗ принципиально современнее 406-го? Главный плюс ВАЗа - применение ремня, соответственно меньшие потери на трение, и простота ремонта и регулировки ГРМ, но в ущерб надежности.
Мда тебе действительно надо всетаки почитать что ни то о ДВС.
Плюсов в двигателях переднеприводных ВАЗов побольше чем только применение ремня ГРМ , который (насчет трения не знаю) менее шумный , дешевле , и технологичнее в плане профилактики .
Например(плюсы) применение более надежного масленного насоса , ну и самое главное в нашем случае , плавуещего поршневого пальца жестко посаженного в шатуне.
Цепи и сейчас применяют на большом числе современных двигателей.
Ты занимешься Волгами или еще какими автомобилями .
Я работаю диагностом с 97года из них 3-4 года с иномарками И скажу тебе что на современных импортных легковых автомобилях в процентном отношении цепи применяются где то около 5-10 процентов если не меньше и это как правило модернизированные двигателя разработанные в начале середине 90х .
А меньшее количество прошивко, и вообще тюнинга для Волги естественно. Во-первых Волг в разы меньше, чем ВАЗов. Во-вторых, среди владельцев Волг в разы меньше молодежи, которая охотнее интереснуется новым.
Я живу там где ВОЛГИ появляются на свет и работаю на СТО где делают любой ремонт любого легкового и среднетонажного автомобиля , включая
гарантийное и пос.гарантийное обслуживание ГАЗов , ВАЗов ,HYUNDAI GREAT WOOL и видя владельцев ВОЛГ я бы не сказал что на них в разы молодежи (посмотри на возраст участников этого форума)на много меньше чем на ВАЗах , а по количеству владельцев ВОЛГ с двигателем краслер я бы не сказал что им не интересно новое.Так что причина в меньшем количестве прошивок для 406го в сравнении с ВАЗом не в возрасте и интересах владельцев ВОЛГ , а всетаки в сомнительном эфекте этих прошивок .
Может выложишь одну из своих сорока прошивок на всеобщее обозрение узнаем какие будут отзывы .........
Проверил бы на своей но уменя дв.ROVER : )
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Foma

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Я согласен с тем что с хорошей прошивки ни один человек не попросит вернуть заводскую , но я не вижу смысла чиповать волгу ради сомнительного эфекта.Либо детонация либо улучшения мнимые.
уж не знаю, какие прошивки заливались, что одна детонация. от заводского УОЗ до углов возникновения детонации очень далеко.

Интересно зачем разбирать двигатель (почти новый)с таким небольшим пробегом ?
Втулки в шатунах проверял ?
с самого начала расход масла 1-1.5л на 1000км. первые 5000км прошивка заводская. и еще причина - доработка: увеличение СЖ, доработка каналов ГБЦ, клапанов и т.д.


Это кол-во прошивок в очередной раз подчеркивает что нет той самой прошивки которую смело можно рекомендовать и ставить , а после не ждать претензий от жертвы этой прошивки.
большое количество прошивок обусловлено тем, что параллельно с их созданием, мною вместе с Jetsamnaz (тоже на этом форуме повляется) велась работа наl программным комплексом для настройки блоков Микас, соответственно появлялись новые возможности для настройки прошивок, писались прошивки для проверки этих возможностей, а также приходилось бороться нестабильным ХХ - как потом выяснилось, это особенность 600-го ПО.
программный комплекс сейчас позволяет получить:
- поправку ДМРВ по лямбде
- БЦН
- поправку БЦН по лямбде
- получить оптимальный УОЗ по критерию максимального крутящего момента
- получить оптимальный состав смеси по критерию максимального крутящего момента
- изменять значение УОЗ (не ПУОЗ!) и VALF в режиме реального времени
- провести замер массового расхода воздуха и циклового наполнения (удобно для быстрой диагностики)
- произвести замер крутящего момента и мощности, используя в качестве нагрузки инерционные массы двигателя.
- произвести замер динамики автомобиля (время разгон до разных скоростей, время прохождения 402м и т.д.)
собственно на скиншоте, который выложил выше, это все видно


Может выложишь одну из своих сорока прошивок на всеобщее обозрение узнаем какие будут отзывы .........
Проверил бы на своей но уменя дв.ROVER : )
)) ну могу сказать, что из общеизвестных прошивок эта _chiptuner.ru/download/gazecu/elkar2896.zip очень неплохая, хотя до оптимальной ей далековато. заметная прибавка мощности точно будет, на счет расхода - не знаю, не замерял.
так что хорошие прошивки для 406-го существуют, которые и мощнее заводских, и экономичнее и двигатель на них работает без детонации.
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
556
Реакции
1,060
Баллы
270
Господа! Конечно - только в споре рождается истина. Но может не имет смысла воду в ступе толочь?! Может проще поставить систему управления двигателем Корвет?! И забыть...
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Чем проще?
В прошивках Корвета состав смеси задается через впремя впрыска, что делает настройку двигателя без широкополосной лямбды сложной. А ШДК вместе с контроллером стоит не дешево. К тому же, для настройки Микаса создано необходимое ПО, и не думаю, что с одними и теми же калибровками двигатель с Корветом заметно превзойдет двигатель с Микасом.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ну вы тут и загнали :)

Кстати, насчёт датчика детонации, есть мнение что этот датчик является аварийным, при нормальной работе двигателя никакие детонации не должны возникать :) И сделан он только на тот случай, если накроется какой то из датчиков поважнее или в бак какая нит гадость попадёт.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
могу сказать, что из общеизвестных прошивок эта _chiptuner.ru/download/gazecu/elkar2896.zip очень неплохая, хотя до оптимальной ей далековато. заметная прибавка мощности точно будет, на счет расхода - не знаю, не замерял.
Эта прошивка вроде от микас 5.4
А их встретишь уже крайне редко , мало того я менял несколько таких блоков по причине плавующих неисправностей возникающих в нем - видимо время делает свое дело.
Кстати, насчёт датчика детонации, есть мнение что этот датчик является аварийным, при нормальной работе двигателя никакие детонации не должны возникать И сделан он только на тот случай, если накроется какой то из датчиков поважнее или в бак какая нит гадость попадёт.
Мы с тобой как то пересекались на эту тему
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
а по делу есть что сказать?
четко ответь, почему калибровки смеси или уоз нельзя переставить например из 138 ПО в 600-е?
пока что я вижу, что о сути разговора ты представление не имеешь - типичная картина среди работников автосервисов.
именно поэтому весь ремонт я стараюсь делать самостоятельно.
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
556
Реакции
1,060
Баллы
270
Похоже, что система управления двигателем впрысковой "Волги" полностью устраивает только ее разработчиков. Очередной вариант модернизации предлагает нижегородская фирма "ТехноВолга": ее "Корвет" разработан специально для автоспортсменов.

Новая система обеспечивает два режима управления двигателем, переключаемых тумблером. "Экономичный" предназначен для постоянного использования, "спортивный" нужен при резких маневрах.

"Корвет" подстраивается под октановое число бензина, самостоятельно управляет электровентилятором системы охлаждения, командует компрессором климатической установки и умеет общаться с датчиком кислорода.


Блоки управления КОРВЕТ для спорта применяются для управления рабочим процессом ДВС спортивного или серийно выпускаемого автомобиля.

В зависимости от модификации, блоки управления КОРВЕТ позволяют работать с двигателями до 15 000 об/мин и числом цилиндров до 8.

Все модификации блока управления КОРВЕТ поддерживают применение стандартного набора автомобильных датчиков.

Все контроллеры калибруются на двигателе в реальном времени при помощи программы калибровки АКМ.

Калибровку блока управления КОРВЕТ на различных режимах нагрузки можно провести в фирме КС-ТЕСТ на роликовом мощностном стенде MAHA LPS 3000. На сайте __www.ks-test.ru можно почитать о методике настройки ДВС с БУ КОРВЕТ и посмотреть графики замеров.

Наши представители

В настоящее время выпускаются следующие контроллеры:

КОРВЕТ 9.2

Двигатель - атмосферный или турбированный;
Число цилиндров - от 4-х до 8-ми;
Число каналов управления форсунками - 8;
Максимальные обороты - 15 000 об/мин;
Число прошивок - от 2-х до 4-х (калибровочные таблицы, константы, и пр. данные, используемые при расчете топливоподачи и УОЗ);
Возможность калибровок в реальном времени - да.

КОРВЕТ 4.2

Двигатель - атмосферный или турбированный;
Число цилиндров - 4;
Число каналов управления форсунками - 4;
Максимальные обороты - 15 000 об/мин;
Число прошивок - 2;
Возможность калибровок в реальном времени - да.

КОРВЕТ 4.5

Двигатель - атмосферный или турбированный;
Число цилиндров - 4;
Число каналов управления форсунками - 4;
Максимальные обороты - 7 800 об/мин;
Число прошивок - 2;
Возможность калибровок в реальном времени - да.

Контроллер существует в двух модификациях - КОРВЕТ 4.5 и КОРВЕТ 4.5 "инженерный". Контроллер КОРВЕТ 4.5 "инженерный" позволяет провести калибровку двигателя в реальном времени, после чего программа может быть переписана в более дешевый блок КОРВЕТ 4.5

КОРВЕТ 4.7

Двигатель - ЗМЗ406 и его модификации (ЗМЗ405, ЗМЗ409);
Число цилиндров - 4;
Число каналов управления форсунками - 4;
Максимальные обороты - 7 800 об/мин;
Число прошивок - 2;
Возможность калибровок в реальном времени - да.

КОРВЕТ М10.3

Двигатель - атмосферный или турбированный;
Число цилиндров - 4 (8);
Число катушек зажигания - 2;
Число каналов управления форсунками - 4(8);
Максимальные обороты - 15 000 об/мин;
Число прошивок - 4;
Возможность калибровок в реальном времени - да.

КОРВЕТ М10.34

Двигатель - атмосферный или турбированный;
Число цилиндров - 4 (8);
Число катушек зажигания - 4;
Число каналов управления форсунками - 4 (8);
Максимальные обороты - 15 000 об/мин;
Число прошивок - 4;
Возможность калибровок в реальном времени - да.

КОРВЕТ М10.38

Двигатель - атмосферный или турбированный;
Число цилиндров - 4 (8);
Число катушек зажигания - 4 (8 через дополнительный внешний драйвер);
Число каналов управления форсунками - 4 (8);
Максимальные обороты - 15 000 об/мин;
Число прошивок - 4;
Возможность калибровок в реальном времени - да.

Конторллеры КОРВЕТ используются в ведущих спортивных командах России и не только России для участия в кольцевых и раллийных гонках.

Блоки управления КОРВЕТ были установлены на автомобилях команды АвтоВАЗ, занявшей второе место в марафоне Париж-Пекин в 1994г
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Foma

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
а по делу есть что сказать?
четко ответь, почему калибровки смеси или уоз нельзя переставить например из 138 ПО в 600-е?
пока что я вижу, что о сути разговора ты представление не имеешь - типичная картина среди работников автосервисов.
именно поэтому весь ремонт я стараюсь делать самостоятельно.

Да переставить можно без проблем , только "ПО" у них разное 158 для 406го дв. норм Р86 , а 600я для 405го(Газель Соболь если не знаешь) и самое главное под нормы ЕВРО II с обратной связью по ДК и смысла загонять калибровки смеси в 600ю (не отключив ДК) из 158й нет ни какого , а УОЗ как и положено в сравнении у 158 раньше(волга полегче газели и нагрузка меньше на дв.) особенно на низах -отсюда эфект улучшения динамики ,но все таки детонацию будешь слышать чаще чем с "родными" углами особенно на Газелях .
Можно отключить ДК но тогда нужно грамотно подобрать составы смеси на разных режимах работы дв. (из 158 не пойдет т.к. она для 406го) в противном случае ухудшение характеристик дв и как следствие увеличение расхода топлива (это очень кропотливая работа доводки прошивки до ума и я сомневаюсь что за несколько месцев ты смог довести до ума хотя бы одну прошивку из сорока )
В очень многих "тюнинговых прошивках" прошивках почемуто при улучшении динамики уменьшается максималка (я с этой проблемой боролся не мало времени с Январем 7.2) значит в целом характиристики ухудшаются .
Был бы у двигателей ЗМЗ хотя бы такой запас прочности как у ВАЗов и этого спора не было бы , но при существующем раскладе мое мнение такое какое есть - родное ПО для 406-405 дв. наиболее оптимально (за исключением некоторых прошивок).
А для улучшения динамики в по блоков для ГАЗов есть прекрасная возможность сдвигать таблизы УОЗ (октан корректор) с помощью сканера .
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Foma

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Новая система обеспечивает два режима управления двигателем, переключаемых тумблером. "Экономичный" предназначен для постоянного использования, "спортивный" нужен при резких маневрах.

"Корвет" подстраивается под октановое число бензина, самостоятельно управляет электровентилятором системы охлаждения, командует компрессором климатической установки и умеет общаться с датчиком кислорода.


Блоки управления КОРВЕТ для спорта применяются для управления рабочим процессом ДВС спортивного или серийно выпускаемого автомобиля.

В зависимости от модификации, блоки управления КОРВЕТ позволяют работать с двигателями до 15 000 об/мин и числом цилиндров до 8.

Все модификации блока управления КОРВЕТ поддерживают применение стандартного набора автомобильных датчиков.
Замени слово "КОРВЕТ" на слово "МИКАС 7.1" и получишь описание Микаса .

Все контроллеры калибруются на двигателе в реальном времени при помощи программы калибровки АКМ.

Инженерные версии контролеров именют эту возножность - кстати есть подозрение что КОРВЕТ нечто подобное на базе одного из блоков .
Похоже, что система управления двигателем впрысковой "Волги" полностью устраивает только ее разработчиков. Очередной вариант модернизации предлагает нижегородская фирма "ТехноВолга": ее "Корвет" разработан специально для автоспортсменов.
Сюдя по отзывам владельцев Волг ,устраивает не только разработчиков но и их , понятно что хочется большего но не надо витать в облаках - волга она и в африке волга !!!
Интересно сдесь много людей разъежающих на спортивных волгах?
А ты знаешь что после доработки 406 для гонок от него почти ни чего не остается родного? Со слов спортсменов даже блоки 406го "раздувает" .
А для любителей Волг фирма "ТехноВолга" предлагает Волги с импортными двигателями (я владелец ихнего изделия с дв.ROVER 20T4H)
а вот что то с каким ни то "доработанным" 406 ым не слышал .
Так что мое мнение совпадает с мнением Contros что применение блока корвет большой пользы для стандартного двигателя не принесет.
Р.S.
Пардон.
Спутал фирму "ТехноВолга" с нашей"ТехноСервис" (НН), но вроде они занимались одним и тем же в середине 90х -законной установкой импортных дв. на волги.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Foma

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
а что, для 406-го двигателя нужно какое-то особенное ПО? 600-е ПО нормально работает на 406-м, после перестановки необходимых калибровок и настройки комплектации.
и не надо мне элементарные вещи про лямбды и настройку составов смеси рассказывать)) - я написал выше о разработанном программном комплексе и его возможностях.
повторяю еще раз - прошивкой можно улучшить экономичность и мощность ~10%, по сравнению с заводской - это я испытал на себе, это могут подтвердить люди, которые ездят на такой прошивке.
если ты за 10 лет работы, так и не смог создать прошивку лучше заводской - это о чем-то говорит...
дальше спорить и переубеждать не вижу смысла.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
а что, для 406-го двигателя нужно какое-то особенное ПО? 600-е ПО нормально работает на 406-м, после перестановки необходимых калибровок и настройки комплектации..
Нет особого не надо , но ПО (ты помнишь , прошивка состоит из калибровок и управляющей программы (ПО))600 прошивки под ЕВРО II и оно завязано на обратной связи по ДК , даже отключив в комплектации ДК оно (ПО блока) будет пытаться адаптироваться по ДК , как правило такие прошивки приводят к увеличению расхода топлива не сразу а спустя какое то время.
и не надо мне элементарные вещи про лямбды и настройку составов смеси рассказывать)) - я написал выше о разработанном программном комплексе и его возможностях.
Интересно сколько ты берешь со своих жертв за свои "чудо" программные
комплексы с неограничеными возможнастями?
повторяю еще раз - прошивкой можно улучшить экономичность и мощность ~10%, по сравнению с заводской - это я испытал на себе, это могут подтвердить люди, которые ездят на такой прошивке.
если ты за 10 лет работы, так и не смог создать прошивку лучше заводской - это о чем-то говорит...
дальше спорить и переубеждать не вижу смысла.
Да действительно спорить смысла нет , ты так и не понял что я тебе пытался обьяснить ,будем надеятся что люди проехав на твоей прошивке 10-30 т.км. не придут к тебе пешком .
Да и откуда такие цифры " 10 % " -мощность чем замерял ?
Почитай сколько нужно сделать работы с железом чтобы поднять мощность хотя бы на 3-5 %.
А я все по прежнему диагностикой и грамотной настройкой двигателя возвращяю Волгарям порой и больше 10% которых порой недостает по разным причинам включая и "чудо прошивки".
 
Последнее редактирование:

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Что конкретно я не понял?
А про замеры мощности я уже выше писал. Мощность и крутящий момент замеряются программно, через ускорение коленвала. В качестве нагрузки используются инерционные массы двигателя. Случайная погрешность между сериями замеров ~1.5%. Погрешность определения точных абсолютных значений мощности и момента больше, но для настройки двигателя знать точное значение л.с. или момента не нужно.
В дальнейшем планируется разработать микроконтроллер, работающий паре с программным комплексом - это повысит точность измерений, и даст возможность замерять любые инжекторные двигатели, а также карбюраторные двигатели с бесконтактным зажиганием. Сейчас возможно снять ВСХ с двигателей, оснащенных блоками Микас 5.4, Микас 7.1, Соатэ.
А чтоб поднять мощность на 3-5% достаточно снять нижнюю часть кастрюли с воздушного фильтра и выбить заглушку в первом резонаторе. Проверено.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
от увеличения давления в цилиндре при рабочем ходе, естественно увеличивается нагрузка на двигатель.
только давление в цилиндре зависит от:
- наполнения
- УОЗ
- состава смеси.
если после перепрошивки стиль вождения не изменится, то водитель будет держать двигатель в таких режимах, что будет получать от него тот же крутящий момент, что и раньше, только еще будет экономить при этом ~10% топлива.
а крутящий момент прямо пропорционален разности интегралов давления в цилиндре после ВМТ и до ВМТ.
так что куда больше на ресурс влияет активность вождения.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
от увеличения давления в цилиндре при рабочем ходе, естественно увеличивается нагрузка на двигатель.
только давление в цилиндре зависит от:
- наполнения
- УОЗ
- состава смеси.
Если ты так глубоко полез в теорию тебе не кажется , что маловато перечислил факторов влияющих на давление в цилиндре ?
если после перепрошивки стиль вождения не изменится, то водитель будет держать двигатель в таких режимах, что будет получать от него тот же крутящий момент, что и раньше, только еще будет экономить при этом ~10% топлива.
Ты знаешь что при доводке ПО блока на заводе (ЗМЗ)при выборе настроек между динамикой и экономичностью склоняются в сторону экономичности ? Как правило причинами увеличенного расхода и слабой динамики являются неисправности либо некоректные настройки (ФАЗЫ ГРМ 406 в 40% стоят не так как должны стоять)двигателя и ЭСУД. И твои заявления по поводу 10% го снижения расхода при 10%ом увеличении мощности - откровенная лажа.
И вообще странно вроде человек взрослый , занимающийся "супер професианально" чиптюнингом и не видишь разницы между ПО под Р86 и ЕВРО II.

а крутящий момент прямо пропорционален разности интегралов давления в цилиндре после ВМТ и до ВМТ.
Ты сам понял хоть что тут написано ?
так что куда больше на ресурс влияет активность вождения.
А вот этой строчкой можно было бы заменить все твое это сообщение , и добавить что от стиля вождения (активности с твоих слов) зависит и расход .

С Новым Годом !!!
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Ты знаешь что при доводке ПО блока на заводе (ЗМЗ)при выборе настроек между динамикой и экономичностью склоняются в сторону экономичности?
Оптимальная прошивка повышает КПД двигателя. Это означает повышение и экономичности и динамики! Нельзя эти вещи противопоставлять!

И твои заявления по поводу 10% го снижения расхода при 10%ом увеличении мощности - откровенная лажа.
И вообще странно вроде человек взрослый , занимающийся "супер професианально" чиптюнингом и не видишь разницы между ПО под Р86 и ЕВРО II.
О какой разнице между ПО ты говоришь?? Открою тебе глаза - датчик кислорода элементарно отключается в копмлектации (есть такая прога-редактор прошивок - СТП, если не знаешь) и 600-е ПО прекрасно работает на машине без ДК. А Микас на 138 ПО будет нормально работать с датчиком кислорода - все необходимые возможности для этого есть. Ты что серьезно все это говоришь??
Зависть плохое чувство. Если не смог за 10 лет прошивку лучше заводской - это говорит об отсутствии профессионализма. Типичная картина среди работников автосервисов. Во вложении - прошивка, слитая из блока приехавшего ко мне человека. От такого "творения" я был в шоке. Отдал он за эту "прошивку" 4000р...


Ты сам понял хоть что тут написано ?
Судя по вопросу, ты, я вижу не понял. Пойди в библиотеку, возьми учебник для техникумов, и почитай про индикаторные диаграммы.

А все, кого заинтересовал программный комплекс, о котором писал выше, могу познакомится с ним здесь _webfile.ru/1261458 - залил туда архив с программой и файлами замеров мощности, расхода воздуха и динамики.
 

Вложения

  • слитая прошивка.rar
    25.3 KB · Просмотры: 241
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Foma
Сверху