Да о вообще чем речь? Какое масло?!!! у человека траблы со сцеплением
на холодной машине тяжело включаются первая и задняя скорости, так же трудно их выключить,жмешь сцепление 2-3 раза. немного проехал все нормально работает.
Почему остальные работают?
какой шток от рабочего цилиндра что-ли,зачем? Ведь такое ощущение что там что-то закусывает.а на ходу после прогрева на перекрестках и т.д все чики-пукиХотя у отца на 3110 на 5 ступ. было проблема точ точ как у тебя. Ему делали следуюшее на выжемном есть шток он 3110 не регулируемый на один из концов капали сваркой и если лишнее подтачивали на наждаке,но много не снемали умеренно потом само еще усядится.
Да о вообще чем речь? Какое масло?!!! у человека траблы со сцеплением
а почему тогда с прогревом это уходит?
Согласен, всегда хочется обойтись малой кровью, но, как правило, проблемы более серьёзные.да всё это конечно хорошо, но обычно начинают с простого.
В КПП4 первая синхронизирована, задняя - нет. ИМХО, если сцепление полностью не отключается, то все коробки будут хреново работать. Синхронизаторы не предназначены для сглаживания неисправностей сцепления или неправильных регулировок.Если коробка 4 ступка, то там (скорее всего) нет синхронизаторов 1 и задней скорости, соответственно они более чувствительны к регулировкам сцепления.