• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

заряд уходит...

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
народ, подскажите...
задолбала проблемка: куда-то уходит заряд с аккума... полностью заряженый высаживается в ноль за 3 недели стояния... пробовал замерять ток утечки при вырубленных всех предохранителях - он был не нулевым... мож кто знает какие цепи идут мимо блока предохранителей?

до кучи: волга 31105 хруслер 2006-го года выпуска. аккум новый (но со старым тоже такое было)... и еще: какой ток утечки считается нормальным при нахождении авты на охране сигналки?
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

Итак, по мануалу: "Ток потребления процессорного блока в дежурном режиме: мин - 20; макс - 30". Я так полагаю, что "мА".

Если готов поковыряться, то:
0. распечатываем схему 1 с _http://www.autofix.ru/avtoalarm/avtoalarm_scherkhan1/diagram_manual/
1. находим блок сигнализации, ставим на охрану брелком
2. замеряем ток по красному проводу разъёма CN1 (можно ткнуть амперметр вместо предохранителя)
3. если он 30 мА, то
4. ищем место, куда идёт синий провод от разъёма CN3
5. это должно быть реле
6. если реле и синий провод подключен к выводу 85 реле, то измеряем напряжение на выводе 86 относительно массы авто, потом относительно синего провода.
7. если будет так и так по 12В, то реле подключено неправильно.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

так... момент... начиная с пункта 6... я так понял что если на 86 контакте будет 12В относительно массы - то это значит что на 85-ой ноге тоже все время плюс должен быть? странная какая-то схема... зачем такие качели? ну это ладно... а что делать если и правда будет напруга между ногами? это ж значит что релюха разомкнута (контакты 30 и 87а) - что собственно от нее и требуется на охране... я ведь правильно понимаю что проверки на охране делать надо?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: заряд уходит...

По схеме получается, что стартер заблокирован, когда реле включено. Что нехорошо, так как в этом случае оно потребляет ток. Но! По этой же схеме реле включается только при повороте замка зажигания в положение "зажигание". То есть ток оно будет потреблять, если не снять с охраны и повернуть ключ зажигания. Вот тут может быть косяк. При установке горе-установщики могли 86-ю клемму подсоединить напрямую на "плюс". Проверь, есть ли на этой клемме "плюс" при выключенном зажигании.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

Да фигня это все. При любом подключении сига больше 100мА потребить не может (там просто нет таких элементов в том числе и включенное реле). Еще раз повторяю из опыта (в принципе ток утечки проверяем почти на каждой машине с диагнозом "садится АКБ"), ток покоя составляет в среднем от 60 до 200мА. и я не считаю это неисправностью. При исправном состоянии АКБ, генератора и зарядных цепей на разряд АКБ не влияет до такой степени что автомобиль после стоянки 1-2 месяца не заводится (при большем времени просто рекомендуется снимать клемму АКБ, там куча факторов появляется которые могут повлиять на разряд АКБ, ну наиболее прозаичная окислы на клеммах ну и т.п.). Поэтому если ток утечки не превышает 200 или даже 300 мА надо шарить в гене, АКБ и зарядных цепях. Не заморачивайте людям голову, после прочтения поста 23 даже не понял что куда подключили, еще раз читать пришлось, туповат стал наверное, это надо-же так замутить!
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

при выключенном зажигании, но на включенной охране.

Если непонятно, то могу написать ещё раз, собрав все мысли в кучку =)

Добавлено через 25 минут 18 секунд
Да фигня это все. При любом подключении сига больше 100мА потребить не может (там просто нет таких элементов в том числе и включенное реле). Еще раз повторяю из опыта (в принципе ток утечки проверяем почти на каждой машине с диагнозом "садится АКБ"), ток покоя составляет в среднем от 60 до 200мА. и я не считаю это неисправностью. При исправном состоянии АКБ, генератора и зарядных цепей на разряд АКБ не влияет до такой степени что автомобиль после стоянки 1-2 месяца не заводится (при большем времени просто рекомендуется снимать клемму АКБ, там куча факторов появляется которые могут повлиять на разряд АКБ, ну наиболее прозаичная окислы на клеммах ну и т.п.). Поэтому если ток утечки не превышает 200 или даже 300 мА надо шарить в гене, АКБ и зарядных цепях. Не заморачивайте людям голову, после прочтения поста 23 даже не понял что куда подключили, еще раз читать пришлось, туповат стал наверное, это надо-же так замутить!


hoopoe написал(а):
..но при постановке на охрану ток вырастает до 0.2 ампер...
А как может повлиять генератор на потребляемый ток в режиме охраны?
 
Последнее редактирование:

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

Ну например был случай когда между пластинами диодного моста попал кусочек грязи, ток утечки был где-то около 1,5А и что интересно проявлялось это в сырую погоду (ну после определения причины стало понятно почему). Ну а еще возрастание тока утечки диодов, неисправный РН ну и т.п.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

Ну например был случай когда между пластинами диодного моста попал кусочек грязи, ток утечки был где-то около 1,5А и что интересно проявлялось это в сырую погоду (ну после определения причины стало понятно почему). Ну а еще возрастание тока утечки диодов, неисправный РН ну и т.п.

При этом при выключенном режиме охраны у автора топика (см. _http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=201393&postcount=9) величина потребляемого тока составляет 0,09А...
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

Я про это и говорю, все у него нормально, не там ищет.

В генераторе наверно надо искать, судя по сообщениям?
Он как раз включается при постановке на охрану.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

В генераторе наверно надо искать, судя по сообщениям?
Он как раз включается при постановке на охрану.

Вы прозорливы как никто другой.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: заряд уходит...

Он как раз включается при постановке на охрану.
А я всё гадаю - почему у меня с утра напряжение всегда выше. Оказывается, когда у меня машина на охране, генератор неутомимо заряжает аккумулятор. Здорово, однако. Не знал, не знал.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

А я всё гадаю - почему у меня с утра напряжение всегда выше. Оказывается, когда у меня машина на охране, генератор неутомимо заряжает аккумулятор. Здорово, однако. Не знал, не знал.

Вы прозорливы как никто другой.
:rofl: :haha: :drinks:
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

ууух, вчера в до тырнета не добрался

Еще раз повторяю из опыта (в принципе ток утечки проверяем почти на каждой машине с диагнозом "садится АКБ"), ток покоя составляет в среднем от 60 до 200мА. и я не считаю это неисправностью. При исправном состоянии АКБ, генератора и зарядных цепей на разряд АКБ не влияет до такой степени что автомобиль после стоянки 1-2 месяца не заводится (при большем времени просто рекомендуется снимать клемму АКБ, там куча факторов появляется которые могут повлиять на разряд АКБ, ну наиболее прозаичная окислы на клеммах ну и т.п.).

хех, при утечке 200 мА имеем высаживание 60-ти амперного аккума за 12 дней... месяцем тут и не пахнет... :)

самое поганое, что блок сигналки мне под приборку засунули... придется всю эту требуху скидывать...

Добавлено через 17 минут 50 секунд
При установке горе-установщики могли 86-ю клемму подсоединить напрямую на "плюс". Проверь, есть ли на этой клемме "плюс" при выключенном зажигании.

да там как ни крути по схеме получается что эта релюха должна быть во взведеном положении (с напругой на управляющих контактах) чтобы стартер блокировался... походу это "фича" сигналки...
 
Последнее редактирование:

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

Ну что-же флаг в руки! Только ради интереса проверьте ток утечки в автомобиле любого своего знакомого, того который не жалуется на разрядку, Вы будете приятно удивлены.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

Ссуть в чём, а в том, что на одном конце реле присутствует минус, который приходит с сигналки в режиме охраны, а на другом конце реле - плюс появляется при включении зажигания. Т.е., имеем, что реле срабатывает только при включении зажигания. Но могли подключить второй провод не на включение зажигания, а на постоянный "плюс" от АКБ (тобишь, оно "взведено" всегда, пока машина на охране). Если такое реле, как написано в мануале, идёт в комплекте, то ток через его обмотку управления может доходить до 80-90 мА. Оно должно буть сильное -)

Добавлено через 25 секунд
Ну что-же флаг в руки! Только ради интереса проверьте ток утечки в автомобиле любого своего знакомого, того который не жалуется на разрядку, Вы будете приятно удивлены.

Попробую -)
 
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Ответ: заряд уходит...

Т.е., имеем, что реле срабатывает только при включении зажигания. Но могли подключить второй провод не на включение зажигания, а на постоянный "плюс" от АКБ
блин... до этогo я что-то не додумался... :thankyou::thankyou::thankyou:
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: заряд уходит...

блин... до этогo я что-то не додумался...
Ага, а это я для кого тогда писал:
По схеме получается, что стартер заблокирован, когда реле включено. Что нехорошо, так как в этом случае оно потребляет ток. Но! По этой же схеме реле включается только при повороте замка зажигания в положение "зажигание". То есть ток оно будет потреблять, если не снять с охраны и повернуть ключ зажигания. Вот тут может быть косяк. При установке горе-установщики могли 86-ю клемму подсоединить напрямую на "плюс". Проверь, есть ли на этой клемме "плюс" при выключенном зажигании.
 
Сверху