• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прогорел клапан??

melgon

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
64
здрасти,давно не заглядывал сюда,и вот опять с моей ласточкой несчастье=((
а дело в следующем...
отрегулировали мне как то клапана,все хорошо,нормально,ездил не парился(делал знающий дядя) и вот сегодня следующий случай со мной произошел.заехал на заправку,залил бенз,завел и услышал звук из под капота,(попутно в салоне появился слабоуловимый запах угарного газа,с примесью масла сгоревшего.Звук такой,как будто клапан болтается непрекрученный,только немного"четче" и более глухой,еще из признаков заметил что из выхлапной больше дыма начало идтить,и немного запах его изменился,опять же в сторону сгоревшего масла,вопще это пока все признаки которые смог рассмотреть сам,завтра замена ОЖ,так что отпишусь более подробно,если что будет,подскажите что это может быть и к чему готовиться??
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Есть мнение, что на 402-м клапана должны немного стучать, даже на горячую. Видать, не всем это нравится и регулируют, что бы не стучали - вот и результат.

Лишь как предположение ;)
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
558
Баллы
215
Пока что ничего не делал, купил компрессометр :) Не знаю, насколько точно показывает это изделие китайских друзей, но без масла 1-10-9-10, с маслом 1-14-11-12. Похоже, и правда клапан. Пойду закупаться запчастями. Кстати, кто что думает насчёт "ремонтных" ГБЦ? А то есть возможность такую поставить, один умелец их промывает, меняет клапана, шлифует. Стоит совсем немного дороже обычной б/у.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Пока что ничего не делал, купил компрессометр :) Не знаю, насколько точно показывает это изделие китайских друзей, но без масла 1-10-9-10, с маслом 1-14-11-12. Похоже, и правда клапан. Пойду закупаться запчастями. Кстати, кто что думает насчёт "ремонтных" ГБЦ? А то есть возможность такую поставить, один умелец их промывает, меняет клапана, шлифует. Стоит совсем немного дороже обычной б/у.

` Если твоя голова не кривая, считаю целесообразным прикупить МСК и притереть клапана, весь ремонт обойдется в 500 руб, нуууууу если ты почти рокфеллер, специально пишу с маленькой буквы,:rofl: тады дело хозяйское, у миллионэров свои законы.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,068
Баллы
540
без масла 1-10-9-10, с маслом 1-14-11-12.
Да. Это клапан прогорел (или завис).
Но колечки тож не мешало бы новые подкинуть.
Существенное падение компрессии через кольца.. особенно 2-й цилиндр.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Есть мнение, что на 402-м клапана должны немного стучать, даже на горячую. Видать, не всем это нравится и регулируют, что бы не стучали - вот и результат.
Правильное мнение.:)
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Кстати, кто что думает насчёт "ремонтных" ГБЦ? А то есть возможность такую поставить, один умелец их промывает, меняет клапана, шлифует. Стоит совсем немного дороже обычной б/у.
Я считаю - очень хороший вариант (если умелец доверие вызывает).
Самому "без всего" ГБЦ ремонтировать запарно и долго, проще купить хорошую и перекинуть. Для проверки плоскостности не помешает взять с собой мет. линейку и набор щупов, для проверки клапанов - бутылку солярки.

А потом можно свою неспешно ремонтировать в запас...

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
считаю целесообразным прикупить МСК и притереть клапана, весь ремонт обойдется в 500 руб
Если клапан прогорел - то и седло там под замену скорее всего. Выбить его можно, а вот хорошо посадить - надо либо греть головку, либо охлаждать седло. Потом нужны 3 зенкера. И лишь потом - притирать как-то (что тоже надо еще извратиться).
Я уж не говорю о том, что рассухарить клапана и собрать их обратно тоже нужна определённая сноровка и приспособления...
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,068
Баллы
540
Если клапан прогорел - то и седло там под замену скорее всего.
Скорее всего НЕТ.:)
Волговские седла переживают не один комплект клапанов.
И обрабатываются крайне тяжело.
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
558
Баллы
215
vagimqwerty, судя по тому что там прогар, как минимум придётся клопа переставлять. Затем, поскольку мне приходилось мотор перегревать, скорее всего ещё и шлифовать ГБЦ придётся - следовательно ещё и токарю проставляться надо будет. Куда проще купить б/у башку, у этого мужика 4500 стоит перебранная (против 3-3.5 за обычную б/у, с остатками герметика и непонятно насколько гнутой).
Короче говоря купил я такую голову, вроде практически идеально ровная, сегодня вечером залил клапана соляркой, за час не протекло, посмотрим что завтра утром будет. Единственное что смутило - высота ГБЦ примерно на миллиметр меньше чем должно быть. Не придётся на 95 бенз переходить? :) Степень сжатия же вырастет.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Кстати, а машина неплохо прёт и на 3 цилиндрах :) Сегодня ещё и мужичка одного на Пассате потаскал на тросе, честно говоря сам побаивался что не потянет, ан нет.
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,068
Баллы
540
проще купить б/у башку, у этого мужика 4500 стоит перебранная
А втулки клапанов там в каком состоянии.?
Это соляркой не проверишь..:)

Добавлено через 57 секунд
Единственное что смутило - высота ГБЦ примерно на миллиметр меньше чем должно быть. Не придётся на 95 бенз переходить? :) Степень сжатия же вырастет.
Какая высота "по факту".?
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
А втулки клапанов там в каком состоянии.?
да они "на скорость не влияют" :rolleyes:
ну, может, расход/угар масла чуть выше будет в худшем случае...

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Не придётся на 95 бенз переходить?
тогда купишь комплект ГБО на разборе, за 2-3 мес. отобьёшь и будет расход как на Москвиче, как ты и хотел :)
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,068
Баллы
540
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
В том то и дело.. что влияют.
И довольно существенно.
Да ладно! Обоснуйте! С чего им влиять на скорость-то?

На впускных маслосъёмные колпачки (в худшем случае - подсос масляного тумана), через выпускные могут газы в картер прорываться - тоже ничего опасного.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,068
Баллы
540
Да ладно! Обоснуйте! С чего им влиять на скорость-то?
При больших зазорах "шток клапана - втулка" начинает "тянуть масло".
На тарелках клапанов довольно быстро образуется "шуба" из маслянного нагара.. что ухудшает наполняемость цилиндров ГВС (и без того плохую на 402-м).
Резко падает мощность.. и, соответственно, скорость.
Машина начинает "тупить".

Убрать ету "шубу" без разборки ГБЦ нереально.:)
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня раньше доливалось примерно 1 литр/1500 т.км масло Лукойле 10w40. После замены мск примерно 1 литр/8000 км Шелл 10w40. И то как подазреваю подкапывает больше,потому что все шпильки поддона мокрые. Вообщем покупаю сразу 6л и от замены до замены с интервалом 8 т.км хватает. Сейчас перешел на agip eni 10w40 по 200р/литр,т.к у Шела стоит уже по 300р. Нареканий вроде бы нет.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
eam, еще лучше сразу азбестовую ниточку проложи по правой части ГБЦ,чтобы на морозе не сопливил антифриз как у многих с 402 бывает. Себе так сделал.
 
Последнее редактирование:

nikoli

Освоился
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
если клапан прогорел,то там где он прогорел не будет работать горшок,если же все нормально,то не стоит особо париться,это может открутиться бензонасос или еще какая то причина,страшно будет если движок стукнет
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
что ухудшает наполняемость цилиндров ГВС (и без того плохую на 402-м).
Резко падает мощность..
Я не думаю, что прям "резко" и ощутимо... Но, поскольку не проверить - спорить не будем :drinks:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Я считаю - очень хороший вариант (если умелец доверие вызывает).
Самому "без всего" ГБЦ ремонтировать запарно и долго, проще купить хорошую и перекинуть. Для проверки плоскостности не помешает взять с собой мет. линейку и набор щупов, для проверки клапанов - бутылку солярки.

А потом можно свою неспешно ремонтировать в запас...

Добавлено через 4 минуты 49 секунд

Если клапан прогорел - то и седло там под замену скорее всего. Выбить его можно, а вот хорошо посадить - надо либо греть головку, либо охлаждать седло. Потом нужны 3 зенкера. И лишь потом - притирать как-то (что тоже надо еще извратиться).
Я уж не говорю о том, что рассухарить клапана и собрать их обратно тоже нужна определённая сноровка и приспособления...

Привет! На 402-м сёдла повреждаются очень редко, т.к. изготовлены и отбелённого чугуна и служат долго (как правило, до списания дв-ля). При замене седла (по уму!), новое седло должно быть большего размера. Как правило, новые стандартные сёдла непригодны для замены б/у сёдел,т,к, их размер под СТАНДАРТНОЕ посадочное отверстие в ГБЦ. При удалении седла, посадочное отверстие в ГБЦ несколько большего размера. Для удаления седла без повреждения посадочного отверстия, приварить к седлу б/у клапан и выбить седло. Наилуший вариант замены повреждённого седла - изготовить новое седло из чугуна (прекрасно подходит металл от б/у р/вала). Проверено многолетней практикой. Удачи.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,068
Баллы
540
если клапан прогорел,то там где он прогорел не будет работать горшок
Будет работать ЧАСТИЧНО..:)
Смотря насколько сильно прогорел.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Я не думаю, что прям "резко" и ощутимо... Но, поскольку не проверить - спорить не будем :drinks:
SvS, после определенного предела нарастания "шубы", - падает резко и ощутимо.
Уже проверено.:)

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Как правило, новые стандартные сёдла непригодны для замены б/у сёдел.
,Пригодны.
Если старое седло удалено правильно.

Качественный ремонт ГБЦ дело геморное и затратное.
 
Последнее редактирование:
Сверху