• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

расход масла двигатель крайслер.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jamakosy

Общительный
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем купил волгу с крайслером з месяца назад сразу заменил масло на синтетику 5w40 mobil. проехал уже 7000км длолил уже литр масла осталась половина щупа уже мне кажется это многовато померял компресию везде по 12 нормально это или нет? Кто может что подсказать???
 

Jamakosy

Общительный
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
62
нормально.
при смене ровно 5 влазит. по мануалу в системе 5300.
считай сам)
Мне на станции меняли влезло 5.5 литров до верхней метки. Меня смущает то что когда запускаешь на холодную из под маслозаливной горловины дует воздух первые секунд 10 а потом все нормально это у всех так???
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Мне на станции меняли влезло 5.5 литров до верхней метки. Меня смущает то что когда запускаешь на холодную из под маслозаливной горловины дует воздух первые секунд 10 а потом все нормально это у всех так???

ШТА?! О_о
 

игорь марков

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
343
Реакции
58
Баллы
130
длолил уже литр масла осталась
Я гоняю в основном по трассе в областной центр. 150 туда,150 обратно. 2 раза в неделю. За последние 7 тыщ 0 добавки))) 5на30 Мобил.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
что когда запускаешь на холодную из под маслозаливной горловины дует воздух
Я вообще капот не открываю без надобности))):)

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Ну и масло тоже должно дуть))) Меняем пробку))))
 
Последнее редактирование:

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
а вот у меня другой вопрос: два шланга вентиляции картерных газов, гнутые такие - на них вообще хомуты нужны? а то очень легко надеваются, кабы подсоса ненужного не было. а?

по сабжу: мой пример приведу...
смена масла на 160 тыщах - ровно 5 литров по верхней метке влезло,
далее примерно на 163 - долив 0.5 до середины min-max (это получается номинал 5300 примерно)
недавно на 167 - долив до середины min-max граммов 300.

пробег - в основном трасса. режим 100-110 кмч
город - динамично, могу и до 4.5 крутануть
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
а вот у меня другой вопрос: два шланга вентиляции картерных газов, гнутые такие - на них вообще хомуты нужны? а то очень легко надеваются, кабы подсоса ненужного не было. а?
не надо, штуцеры поломаете.


по сабжу: мой пример приведу...
смена масла на 160 тыщах - ровно 5 литров по верхней метке влезло,
далее примерно на 163 - долив 0.5 до середины min-max (это получается номинал 5300 примерно)
недавно на 167 - долив до середины min-max граммов 300.

Хорошие показатели. Тем более такой пробег.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Хорошие показатели. Тем более такой пробег.

да пробег то, по моим соображениям - "детский". ведь масла нынче не м-6 и м-8 =)
а вот вцелом, ресурс крайслера какой? без хирургический операций, а просто рядовая эксплуатация? у всех по-разному. вот и фиг его знает.
 

Jamakosy

Общительный
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
62
да пробег то, по моим соображениям - "детский". ведь масла нынче не м-6 и м-8 =)
а вот вцелом, ресурс крайслера какой? без хирургический операций, а просто рядовая эксплуатация? у всех по-разному. вот и фиг его знает.

У меня уже гдето 230000 едет нормально пока. а ресурс гдето 500000у него.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
не надо, штуцеры поломаете.




Хорошие показатели. Тем более такой пробег.
Надо тока сильно не затягивать потому что у меня один раз слетел на высоких оборотах да и лишний подсос воздуха никчему.
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
а вот у меня другой вопрос: два шланга вентиляции картерных газов, гнутые такие - на них вообще хомуты нужны? а то очень легко надеваются, кабы подсоса ненужного не было. а?
можно просто стяжками затянуть, только без фанатизма
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху