Пока все тут, можно я быстренько...
Ось верхних рычагов на шкворневой и шаровой подвеске одинакова? Назревает ремонт, надо всесторонне подготовится...
		
		
	 
кончено разная - как и сами верхние рычаги
в шкворневом варианте - это именно ось с гайками которые держат втулки.
В шаровом варианте это коромысло в которое вкручиваются болты, которым крепят сайлентблоки и верхний рычаг. Узел совершенно другой.
Добавлено через 7 минут 21 секунду
	
		
	
	
		
		
			Чуток подпилил,но маловат выворот всеравно
		
		
	 
Сошка от шаров на несколько см длиннее - пилить ограничитель выворота это значит может закусывать редуктор (его на такой угол не рассчитывали)
больший выворот на 105ке достигается за счет длинной сошки и маятника. и (если не изменят память) более коротких поворотных рычагов.
Сошки на шкворнях (что с ГУС что без ) одинаковые, короткие и 
плоские.
Сошку от 105ки  закажи в офГазовском магазе.
но учти что там вся трапеция другая. И 
сошка 31105 с изгибом вверх по горизонтали. Может просто не подойти - а назад вернуть старую сошку выйдет только купив новую короткую - ведь снимается она только болгаркой (греть нельзя)
Так что меняй подвеску в сборе - но по частям лучше не модернизируй.
вот примеры сошек и трапеций 
Сошка 31105 - новая черная
Сошка 3110 (шковренвая)  серая в пыли.
маятники также соответственно различаются по длине - на 31105 - длинные 
(и также изогнуты вверх) - на шкворня (что с гур что без гур) - короткие и 
плоские.
та трапеция - что темная промасляная - это 31105 - обрати внимание что она "коромыслом", и располагается ближе к корпусу машины (ну для этого и сошку изогнули)
тогда как старая (пыльная серая) - прямая
Собственно по этому старую прямую трапецию вероятно не получиться прикрутить к сошке и мятнику от 31105 - она будет упираться в поддон ДВС.