прочитал, скинь лучше показания как обещал
Пожалуйста.
На схеме (внизу) указано расположение контактов. У тебя на машине немножко другое. Но принцип один и тот же.
Отсоединяем ДК от Блока:
1. Контакты 2-4 (со стороны ДК) сопротивление 6,0 Ом, на видео чуть меньше;
2. Контакты 1-3 (со стороны блока) опорное напряжение 0,5 В, при включении зажигания 2,5 В. Завели машину - 2,5 В, через некоторое время загорается ЧЕК, не сразу, а только когда мозги поймут что нет обратной связи с ДК.
Соединяем ДК с Блоком:
1. Контакты 2-4 напряжение 0 В, включили зажигание - напряжение 0 В, завели машину - напряжение 13,3 В (на аккумуляторе 14,2 В);
2. Контакты 1-3 (со стороны блока) опорное напряжение 0,5 В, при включении зажигания 2,5 В. Завели машину - 2,5 В, через некоторое время по мере прогрева ДК начинает меняться. Смотри видео.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=3kEfDOUGr9k"]ДК с Ителмой[/ame]
А это сопротивление ДК и вид фишек (папа - мама), чтоб понятно было отличие от твоих фишек.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=BymOSjVTTpY"]Проверка сопротивления ДК[/ame]
Я не знаю что Вы измеряете, но никакого напряжения, кроме напряжения подогрева и то уже только тогда когда заведешь двигатель на контактах 2 и 4 априори не должно быть. Вот еще интересная статейка
http://www.em-grand.ru/post-proveryaem-i-diagnostiruem-lyambda-zond-samostoyatelno.html
И еще - когда проводите измерения добивайтесь хорошего контакта и ждите пока показания не нормализуются. Если это условие не будет соблюдено, то тогда и будут появляться непонятные микровольты на всех контактах.
Удачи. Чем смог тем и помог.