• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема датчик кислорода

Tolya

Общительный
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
70
может ли из за некорректного датчика кислорода повыситься расход топлива в разы?:(
на 20 литрах с трудом наезжаю 100км
диагностика ничего не показала (точнее спрятали спинами монитор и сказали все ок!)
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Что то опять не стыкуется. Если смесь богатая, то и датчик не будет показывать переменное напряжение, он больше должен показывать 0,8-0,9 В.

Да пусть мультиметр подключит к ДК на работающем, прогретом двигателе и сделает проверку ДК. Желательно видео выложить. А то идет гадание на кофейной гуще.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
с отключенным дк расход 20 литров, форсы ультрозвуком не мыл,
zax спасибо за картинку вот это уже интересней у меня то показания другие и теперь бы хотя бы
еще пару таких рисунков что бы убедится что твои показания правильные, у тебя на сигнальном проводе 4,17в а у меня 1,68в постоянно, у тебя между двумя нижними 1,7в а у меня 0,86в померьте ещё кто нибудь и зарисуйте истина уже ближе
 

Вложения

  • CAM01341.jpg
    CAM01341.jpg
    43.2 KB · Просмотры: 60
  • CAM01343.jpg
    CAM01343.jpg
    47.5 KB · Просмотры: 54

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
отключите датчик кислорода, поверните ключ но не запускайте двигатель, и замерьте тестером сколько вольт на контактах дк, один щуп тестера на массу а другой к контактам фишки дк, желательно зарисовать и выложить, или напишите свои показания дк, очень жду потому что проблема так и не исправлена касается авто с мозгами моторола
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
столько машин с движками крайслер моторола, и ни кто не может померить напряжение дк, ну что за смех найдитесь смелые люди в России, хотя бы минимум пару человек замерьте напряжение кто не знает как, уже написал выше как мерить, надо очень сильно эту информацию чтобы искать дальше в чем причина моей неисправности

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
если у кого то возникнут вопросы что и как сделать, спросите и я всё раскажу и объясню как
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
пол месяца прошу, уже замерьте напряжение кто нибудь без дк на фишке

Добавлено через 49 минут 46 секунд
вот нашел на просторах интернета одну выдержку из статьи,(Опорное напряжение на сигнальном проводе лямбда-зонда некоторых блоков управления двигателем может иметь другое значение. Например, для блоков управления производства Ford оно равно 0V, а для блоков управления двигателем производства Daimler Chrysler – 5V. ), почему у меня 1,68 вольта, а у уважаемого zax 4,17 вольта где истина всё таки сколько должно то быть вольт кто скажет???
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
где истина всё таки сколько должно то быть вольт кто скажет???

Ты еще раз внимательно прочитай вот это:" На холодном двигателе обязательно проверить исправность нагревателя ДК. Отсоединить разъем ДК и измерить на нем сопротивление между контактами 1 и 2. Сопротивление – 12 – 14 (Ом). Затем подключить разъем и при включенном зажигании проверить наличие напряжения 12 (В) на этих контактах (в СУД типа М11 напряжения на нагреватель подается через БУ спустя 40-60 (с) после запуска двигателя)".
На этих контактах - выделил тебе.
А потом дальше по тексту остальное отсюда http://chiptuner.ru/content/gaz_info/
Не пойму что тебе дают измерения с отключенным ДК на всех контактах.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
это ты пишешь про проверку нагревателя дк- мне это не нужно, ( если не исправен нагреватель дк, то дк во время не успеет прогреться и выйти на рабочею температуру и мозги не будут учитывать показания дк- по этому типо он неисправен и подлежит замене а правильность работы и живучесть дк можно проверить только осциллографом и больше не чем запомни это, да же если он в простой не специальной для дк, диагностической проге меняет показания и не горит ошибка это ещё не значит что он живой и нормально рабочий ), я постараюсь тебе объяснить на пальцах что бы не забивать тебе голову, грубо говоря любой дк выдаёт или генерирует напряжение от 0,1 до 1,2 вольта, но чтобы мозги поняли это напряжение сколько выдаёт дк, они на сигнальный провод и массу идущему к дк подают своё встречное напряжение, и за счет разницы в сопротивлении (не нагревателя ) между показаний дк и напряжением вольт посылаемых мозгами, мозги и распознают сколько выдаёт дк

напряжение подаваемое с мозгов у всех разное- зависит от самих мозгов, производителя, двс, и.т.д. и и.т.п.
про наши мозги и дк ни где нет информации даже в книжках
вот поэтому мне и надо узнать сколько вольт висит на сигнальном проводе идущем от мозгов без дк, у меня почему то 1,68 вольта а если я правильно понимаю должно быть около 5 вольт померьте уже кто нибудь

Добавлено через 45 минут 43 секунды
меня уважаемые смущает одно может я дурак или как
вот в этой книжечке про наши мозги (Электронная система управления двигателем 2,4L
ф. Крайслер а/м ГАЗ − 31105.
Устройство и ремонт)
иметься такая запись


Объекты питания от напряжения 5В
Первичная цепь с напряжением 5В:
• Подает питание на Датчик Угла поворота Коленчатого Вала (ДУКВ);
• Подает питание на Датчик Положения Распределительного Вала (ДПРВ);
• Подает опорное напряжение на Датчик Абсолютного Давления (ДАД);
• Подает опорное напряжение на Датчик Положения Дроссельной Заслонки
(ДПДЗ).
Вторичная цепь с напряжением 5 В:
Подает напряжение 5В на Датчик Давления Масла (ДДМ);
• Подает напряжение 5В на Датчик Скорости Автомобиля (ДСА).


меня смутили эти слова (Подает напряжение 5В на Датчик Давления Масла (ДДМ))
я выделил жирным,
может произошла ошибка в переводе или орфографическая или нам хотели запудрить мозги,

у нас стоит аварийный датчик давления масла и не как он не может питаться 5 вольтами, (он тупо при маленьком давление должен замыкать на массу и от этого должна загораться лампочка на приборке)

может всё таки имелось в виду что это дк (лямда-зонд), а не датчик масла

кто что думает по этому поводу???

и померьте у себя напряжение всё написано постом выше
 
Последнее редактирование:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
может произошла ошибка в переводе или орфографическая или нам хотели запудрить мозги,
ну по схеме:
1. выход +5 (вывод из мотороллы А27)-ДАД,ДПРВ.
2. выход +5 (вывод из мотороллы В29)-ДПКВ,ДПЗД.
других +5 я не вижу, может это перевод,?
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
anri. Я тебе сниму эти показатели на 406 с Ителмой. Это блок со своими причудами, как и блоки на Крысе. Принцип работы ДК на всех блоках одинаков.
А вот это чушь: дк можно проверить только осциллографом и больше не чем запомни это. Хороший спец увидит работу ДК и на мультиметре. Но если он вчем то засомневается, то предложит проверить осцилографом.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
vpzp ты написал хороший спец, здесь я согласен а теперь вопрос тебе? (сколько их хороших спецов) я не одного не знаю, вот сколько я объездил диагностик, все диагносты смотрят в монитор ошибок нет, значит все хорошо и похрен на слова клиента что что то неисправно, а если висит ошибка посмотрели код сказали что нужно сделать или заменить какой датчик и на этом всё закончилось, ну да забыл о самом главном ещё развести и втюхать не нужные процедуры типо форсы помыть и.т.д., лижбы побольше денег содрать с клиента и при этом не напрягаться

Добавлено через 24 минуты 52 секунды
zax может и перевод, но я залез под машину и померил напряжение на датчике скорости там и вправду 1контакт -12,58 вольта, 2контакт- 6,16 вольта 3контакт -пусто может масса приходит, так то значит ещё куда то 5 вольт идут с вторичной цепи

Вторичная цепь с напряжением 5 В:
• Подает напряжение 5В на Датчик Давления Масла (ДДМ);
• Подает напряжение 5В на Датчик Скорости Автомобиля (ДСА).
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
прочитал, скинь лучше показания как обещал

Пожалуйста.

На схеме (внизу) указано расположение контактов. У тебя на машине немножко другое. Но принцип один и тот же.

Отсоединяем ДК от Блока:
1. Контакты 2-4 (со стороны ДК) сопротивление 6,0 Ом, на видео чуть меньше;
2. Контакты 1-3 (со стороны блока) опорное напряжение 0,5 В, при включении зажигания 2,5 В. Завели машину - 2,5 В, через некоторое время загорается ЧЕК, не сразу, а только когда мозги поймут что нет обратной связи с ДК.

Соединяем ДК с Блоком:
1. Контакты 2-4 напряжение 0 В, включили зажигание - напряжение 0 В, завели машину - напряжение 13,3 В (на аккумуляторе 14,2 В);
2. Контакты 1-3 (со стороны блока) опорное напряжение 0,5 В, при включении зажигания 2,5 В. Завели машину - 2,5 В, через некоторое время по мере прогрева ДК начинает меняться. Смотри видео.

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=3kEfDOUGr9k"]ДК с Ителмой[/ame]

А это сопротивление ДК и вид фишек (папа - мама), чтоб понятно было отличие от твоих фишек.

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=BymOSjVTTpY"]Проверка сопротивления ДК[/ame]

Я не знаю что Вы измеряете, но никакого напряжения, кроме напряжения подогрева и то уже только тогда когда заведешь двигатель на контактах 2 и 4 априори не должно быть. Вот еще интересная статейка http://www.em-grand.ru/post-proveryaem-i-diagnostiruem-lyambda-zond-samostoyatelno.html

И еще - когда проводите измерения добивайтесь хорошего контакта и ждите пока показания не нормализуются. Если это условие не будет соблюдено, то тогда и будут появляться непонятные микровольты на всех контактах.

Удачи. Чем смог тем и помог.
 

Вложения

  • Схема.jpg
    Схема.jpg
    37.2 KB · Просмотры: 41
  • Заряд Аккум.jpg
    Заряд Аккум.jpg
    76.4 KB · Просмотры: 22
  • Сопротивление.jpg
    Сопротивление.jpg
    74.5 KB · Просмотры: 23

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
спасибо но извини видео не показывает, скажи как выложить видео я заснему, и выложу чтобы понять о чём реч я виду

Снимай на телефон, с телефона на комп, с компа заливай на Ютуб в открытый доступ, потом делай ссылку напрямую или через вставить ссылку (земля с очками, выше смотри) в https, убирая s.
 
Сверху