• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема чихает в ресивер 406й, двигатель еле работает

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
ВСТУПЛЕНИЕ
406й работал стабильно, однажды начали форсунки лить, бывало при резком отпускании педали газа на светофоре машина теряла обороты и глохла, грешили на свечи, на всякий случай купили новые свечи и провода к ним. Начали перебирать старые форсунки, промывать их, затем работа двигателя ещё более ухудшилась, постоянно надо было слегка подгазовывать, чтоб не заглушить. Начали грешить на клапана, может подгорели? Проверили на гаражах компрессию (без нажатия педали газа, а надо было нажимать) показало от 6 до 9 МПа на разных цилиндрах, что в общем-то не могло быть причиной. Для закрытого дросселя нормальная компрессия 6-8МПа, а мы думали что 10-11 !! Сначала сняли крышку, метки распредвалов почти на месте. И полезли разбирать голову, искать щели в клапанах....
Суть проблемы
пролили на ночь клапана на голове соляркой, только в одном цилиндре спустило. У нас была запасная голова, мы её отремонтировали, поставили чистенькую на место. Проверили поршня, оказалось были кольца лопнувшие гдето да и неправильно одеты(но два года работало и с этим отлично!) ну мы и поменяли кольца на всякий пожарный на новые фирменные. Да, цепи у нас не идеальные, чуууточку подрастянутые, так что оставили как есть. Датчик детонации на всякий пожарный поменяли, датчики распредвала и коленвала в норме, все остальные датчики в норме. Собрали всё, метки поставили тютелька в тютельку, завели и вуаля !! машина чихает стреляет во все стороны, как будто щас взорвется. Ехать можно, но прохожие смотрят как на дебила. очень слабо реагирует на педаль газа, как только отпустишь, моментально глохнет, но если газонешь, подержшь то на больших оборотах (3-4т) мотор оживает и работает почти стабильно. Давление масла упало сильно. Тормозной вакуум отказал, не удивительно, ведь когда рукой затыкаешь воздухан, то не то чтобы не тянет воздух , так еще и легонько выходит из воздухана , и раз на 2 секунды постреливает в руку воздухом (не дымом). Подсосов нигде не нашли, даже не поняли откуда движок воздух брал. С глушака порой слышны выстрелы и вообще движок громко работал. Масло впорядке, меняно. Компьютер никогда не моросил. все провода подключены как надо, датчики в норме, на приборке лампочек не светится. Фазы ГРМ впорядке. (после этого ещё раз 4-5 снимали крышку и методом тыка переставляли валы то на зубец влево, то на два зубца влево, то вправо, ничего не помогло, симптом тот же, единственно, что когда на два зубца влево были скручены валы, то стрелять перестало , но и не завели вообще). проверили гидрокомпенсаторы, оказались завышены, гдето подсосали масла. Мы их разрядили как надо, опять закинули. Проверили на закрытом дросселе компрессию, во всех цилиндрах 6МПа -- норма для нашего движка, более чем достаточно чтобы завести и поехать. Проверяли положение поршня ВМТ с положением распредвалов, всё идеально. Система охлаждения в полном порядке. Свечи работают, но ступили, что не проверили момент искры с положением распредвала.
ПОМОГИТЕ
Сейчас сняли голову, так как думали, что клапана помяло, ведь похоже было на то, а оказалось что всё норм, все чисто. Сидим как у разбитого корыта, Батя говорит чтоб я снимал маховик, разбирал ***** весь блок, сверял метки на звездочках промежуточного вала (тот что масляной насос крутит), я знаю что это ничего не даст, грешу на МИКАС, но проверить негде. Руки опускаются. кричу вам белорусское ПАМАГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall::help:
 

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
На "глазок" такие регулировки не делаются, т.к. давление топлива - один из главных параметров правильной работы системы питания. Необходимо проверить давление манометром. А, вообще-то, ремонт регулятора давления топлива - дело не благодарное.
у меня делаются. Я повысил давление думаю минимум в 2 раза. вывод? изменений никаких. причина не в этом.
При запуске воздух в ресивер поступает мимо дроссельной заслонки через регулятор холостого хода (РХХ). По-видимому, он или клинит(не открывается) или не управляется от ЭБУ (неисправен РХХ или проводка, особенно разъём).
с этим РХХ шикарно мотор работал 3 года, никаких никогда проблем не было. Мотор и с открытым дросселем еле тянет, стреляет, причем тут РХХ.?
Очень мне не понравились эти фотографии.
Первое.
Звёздочки стоят по меткам, а валы явно не так, как надо.
Нужно проверить транспортиром.
Да фазы сбиты очень, наверное целый градус или 2. Но когда мы купили машинку, в ней фазы на градусов 10 были сбиты, мы удивились, когда первый раз крышку открыли. Мотор работал на УРА! я понимаю что цепь растянута чуть, но всё же.

Второе.
Шпильки вместо винтов.
Резиновые втулки под головками винтов и объёмные шайбы не для красоты устанавливали. Это герметизация системы вентиляции и холостого хода. Без них подсос гарантирован.
с этими шпильками 3 года ездим. Мотор работал шикарно и без резиновых шайб и с открытой крышкой для вливания масла на холостом ходу. Думаю надо дырку размером с палец сделать в коллекторе, чтобы это настолько сильно нарушило работу двигателя.

Фазы не на месте.
все что могу то ещё прибором проверить вмт поршня и сообветствие с меткой на коленвалу. на распредвалы как вы поняли я не грешу.

Ребята не хочу вас обижать, знаю что вы больше знаете, но я хочу найти первопричину, а не все косяки поправлять сразу. Машина до этого работала на ура, а что это за жуткие выстрелы в трубу, этого я не знаю. первопричина??
 

amater

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
85
Если считаете, при при перечисленных Вами "косяках" мотор будет (или должен) работать правильно, а "на глазок" - это приемлимо - ТО ФЛАГ ВАМ В РУКИ. Успехов
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Да фазы сбиты очень, наверное целый градус или 2.
У меня что, такой глазомер - по кривой фотографии увидеть сбитые фазы?
Там не 1-2, а 10-20!!!
Кулачки первого цилиндра практически горизонтальны, а должны быть подняты на 20 градусов.
На впускном не больше 10 градусов, а на выпускном не больше 5.
Или менять звёзды или сверлить эти.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
открытой крышкой для вливания масла на холостом ходу.
На ХХ может быть. Но я однажды проехал некоторое расстояние без крышки. Больше такого желания не возникало. :haha:
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
У меня что, такой глазомер - по кривой фотографии увидеть сбитые фазы?
Там не 1-2, а 10-20!!!
Кулачки первого цилиндра практически горизонтальны, а должны быть подняты на 20 градусов.
На впускном не больше 10 градусов, а на выпускном не больше 5.
Или менять звёзды или сверлить эти.
Судя по последнему фото,при условии правильности выставления ВМТ фазы у автора на месте.Не надо фантазировать!
 

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
Судя по последнему фото,при условии правильности выставления ВМТ фазы у автора на месте.Не надо фантазировать!
ну так да. На СТО говорили что всё у вас нормально с фазами.. но с другой стороны эти хлопки наверное всетаки свидетельствуют о несвоевременном открытии клапана? или это может быть результатом бедной смеси?
 

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
А поменять ДМРВ не пробовали?
хороший вопрос. У нас 3 разных дмрв, на сто типа сказали что ни один из них не работает (хотя нить на месте) но не суть. Просто мы и отключали ДМРВ и перекидывали с одного на другой, а изменения просто минимальны. то есть я думаю всетаки первопричина не в ДМРВ. Пойду в гараж ща, разберу ресивер, буду искать подсосы воздуха. если это поможет :help:
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
Три разных но все одинаковые?

Добавлено через 20 минут 46 секунд
Имею в виду что все плёночные или все нитевые? Так то их без переделки проводки не меняют.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
И это: если ни один из них не работает, то каких изменений вы ожидаете?
 
Последнее редактирование:

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62




:haha::rofl:

надеюсь все понятно. если надо объясню. Это так спешили, когда голову собирали )) двиг работает нормал, все отлично, правда еще холостые плохо держит. приходится педаль газа медленно отпускать, чтобы не заглох. Но это уже другая тема. Первопричина найдена ) ура
 
Последнее редактирование:

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
А прокладка где старая?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
-) хорошая первая фотография-) почём прокладка такая?-)
 
Последнее редактирование:

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
А прокладка где старая?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
-) хорошая первая фотография-) почём прокладка такая?-)

да в прокладке и прикол. Она видимо от карбюраторного 406-го(нету глазков для форсунок в ней) да и нету в ней глазков для вентиляции картера. Вывод-- 8 открытых дырок, через которые двиг засасывал как пылесос воздух (мимо ДМРВ)--> бедная смесь --> хлопки

спасибо всем за поддержку!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Она видимо от карбюраторного 406-го(нету глазков для форсунок в ней)
Это "легендарная" прокладка для мотора Е-3.Отверстия,которые она не закрывала предназначены для подвода воздуха от РХХ при закрытом дросселе,а не для форсунок.
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
И всё же тема не раскрыта. В самом начале двиг нормально работал, а потом перестал. И начались пляски с бубном. Эта прокладка появилась позже, следовательно первопричина не установлена.
 

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
И всё же тема не раскрыта. В самом начале двиг нормально работал, а потом перестал. И начались пляски с бубном. Эта прокладка появилась позже, следовательно первопричина не установлена.

первопричина того, что машина стреляла во впуск и выпуск, была прокладка. А та первая поломка, что машина глохла... могло быть очень низкое давление топлива. Ведь у нас и насос еле качал(поменяли) и клапан давления топлива не держал давления вообще (я удивляюсь как она вообще ездила), в итоге подложили шайбу под пружину разборного клапана и он начал держать. Видимо это было причиной самой первой неисправности.
 
Сверху