• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Ну так помочь движку надо, кипяточком коллектор полить
Я пытаюсь сделать, чтобы сама заводилась ) Хобби такое временное. А когда утром выезжать в мороз - газовую горелку в трубу, трубу - под мотор. И всё заводится :)
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
А когда утром выезжать в мороз - газовую горелку в трубу, трубу - под мотор. И всё заводится
Тоже идея. Можно аккуратно и сам поддон ей погреть, но если он не в масле, а то можно пожар учинить. Под отцовской 31 декабря газеты жёг, чтобы с дачи выбраться к будущей супруге на Новый год когда то. Ещё вроде помогает горелку не поджигая открыть и направить в воздухан, для создания более горючей смеси, но сам я так не пробовал.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Ну вы тут пишете про открытый огонь... Это опасно!
Неужели не реально найти переноску метров 20 и 220в.? Если нашли, берем фен строительный или для сушки волос и в корпус воздушного фильтра, горячий и теплый воздух и машина заводится, можно им погреть ГБЦ и впускной коллектор.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну вы тут пишете про открытый огонь... Это опасно!
Неужели не реально найти переноску метров 20 и 220в.? Если нашли, берем фен строительный или для сушки волос и в корпус воздушного фильтра, горячий и теплый воздух и машина заводится, можно им погреть ГБЦ и впускной коллектор.

Вот не поверишь не реально найти 220В всегда под рукой. Так что газовая горелка очень практичный выход и газовых балонов по 50р можно купить не ограниченное кол-во. Ушли те времена когда жгли костры под машиной.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Неужели не реально найти переноску метров 20 и 220в.?
предположим что машина на стоянке, а не перед домом. Или в "ракушке", что тоже ничем не лучше в плане обеспечения 220в.
Ну и насчет открытый огонь опасен - да. Лучше залить нормальное масло, и в идеал привести все механизмы, но не всегда это получается.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Ну вы тут пишете про открытый огонь... Это опасно!
Неужели не реально найти переноску метров 20 и 220в.? Если нашли, берем фен строительный или для сушки волос и в корпус воздушного фильтра, горячий и теплый воздух и машина заводится, можно им погреть ГБЦ и впускной коллектор.
Во первых строительного фена у меня нет! А покупать его только для таких целей не вариант. Во вторых 220 В тоже далеко не везде. Мне вот например проще под машину с горелкой залезть. Да и на сильном морозе масло ещё хрен зажгёшь! Можно примус дешёвенький купить, подставить под поддон и пускай греет, пока газ не перемёрзнет. Так им (примусом) хоть можно помимо того как машину везде (а не где есть 220В) отогревать, а ещё и погреть тот же самый салон в машине, что то дома когда свет выключат. В общем более функционален он.

Друг в сурфе замок зажигания зимой в мороз перебрал, спас только примус в салоне!
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Насчет газовой горелки сомнения берут, т.к. газ на морозе застывает. Лучше для этих целей лампу паяльную. И кстати с лампой есть такой вариант помощи двигателю. Лампа прогревается, тушится и горячие пары бензина направляются в воздухан. Воздушная заслонка при этом открыта. Способ работает, проверял. Только одному неудобно, а с помощником само то.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Насчет газовой горелки сомнения берут, т.к. газ на морозе застывает. Лучше для этих целей лампу паяльную. И кстати с лампой есть такой вариант помощи двигателю. Лампа прогревается, тушится и горячие пары бензина направляются в воздухан. Воздушная заслонка при этом открыта. Способ работает, проверял. Только одному неудобно, а с помощником само то.
Тоже вариант, только паяльной лапой ещё опаснее греть, она сильнее газа пламя пышет, надо быть очень осторожным, чтобы не зажечь чего ненароком. А газ я перед тем как на улицу идти минут на 5 на батарею ложу, затем в рукав, пока застынет в основном хватает масло прогреть. Хотя лучше конечно и его чем то подогревать, например таблеткой сухого горючего. Тогда вообще можно масло хорошо прогреть, на одной таблетке то. Я гараж последние раза открывал так: горелкой грею замок, а таблеткой горючего баллон.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Насчет газовой горелки сомнения берут, т.к. газ на морозе застывает. Лучше для этих целей лампу паяльную.
У мну пропановый баллон и через шланг горелка. В -30 таки да, замерз газ. Поливал горячей водой :)
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Да 220 в невсегда под рукой Вот у меня начальник жмот еще тот неразрешает подключать подогрев Сижу сейчас думаю чем и как греть Как вариант паяльная лампа можно еще в дополнение трубу под машиной провести до коробки и обратно Вышел утром с работы паяльную лампу подпалил разогрел и к трубе ее подсоединил Покурил и можно убирать Крайне не эстетично но практично Можно газовый обогреватель инфракрасный Тоже открытого пламени нет поставил под поддон и полчаса делов все готово Ну еще вариант в голове держу поставить Садко и сигналку с автозапуском но это понятно что дороже но недороже вебасты как говорят Так нехочется машину в -40 насиловать на холодную
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Ну еще вариант в голове держу поставить Садко и сигналку с автозапуском но это понятно что дороже но недороже вебасты как говорят Так нехочется машину в -40 насиловать на холодную
Не знаю как заводится ваша машина, но вот как моя заводится, так толку от сигналки с прогревом толку не будет. Может когда карбюратор поменяю, и бензонасос ещё наверное, может тогда лучше будет. А пока просто танцы с бубном с этим подсосом. То закрой, то открой, то закрыл, завёл, тут же открыл и заново прикрыл. В общем по ощущениям уже наловчился чувствовать как лучше сделать, а вот почему так и что сделать пока так и не могу понять! Особенно нет аналогии действий, то так, то по другому надо! Грешу на К151 пока.
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Алекс 88, Ну тут я думаю стоит на него грешить У моей к 126 гм Она с вытянутым до конца подсосом в - 32 заводится без предварительного нажатия на педаль газа при условии что хотябы сутки назад ее оставил на улице НО помере прогрева подсос необходимо постепенно убирать иначе просто заглохнет Современная система автоподсоса имеет пошаговую систему автоматического управления и легко програмируема как по температуре двс так и по оборотам двс Заморачиватся с электробензонасосом на 402 я нехочу уверен в механическом и неверю электрическим насосам низкого давления Мне просто необходим прогрев двс пока я отлучаюсь часов на 12 чтоб прийти сесть в теплый машин
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Много лет назад (60-70-е годы) переделывал закрытые элементы эл/плиток под 12В и прикреплял этот элемент металлической лентой к поддону. Даже в -35* в Ленинграде и при масле АС-8 (другого просто не было!), примерно через 20-25мин, дв-ль вращался и запускался без проблем! Удачи.
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Алекс 88, Я думаю стоит обратить внимание на пусковое устройство 151 карбюратора Лучше познакомить карбюратор с хорошим карбюраторщиком Известно что изначально с завода пусковое на этих карбюраторах неотрегулировано

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Никита Козлов, Очень хорошее решение Я в свое время до установки подогрева тосола размещял подобные элементы под ДВС коробкой и задним мостом Все разогревалось очень быстро но расходовало много электричества На мой взгляд это самый правильный подогрев
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Лучше познакомить карбюратор с хорошим карбюраторщиком Известно что изначально с завода пусковое на этих карбюраторах неотрегулировано
Да я бы рад, но пока найти такого у нас не удаётся. Сейчас уже мало кто в карбюраторах толк знает. А пока хожу в магазин, облизываюсь на ДААЗ 4178, но 5300 руб пока нет.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У нас видел в магазине подогреватель масла от 12В,который вставляется заместо щупа и двумя крокодильчиками подключается к АКБ. Хоть и стоит 300р,но не захотел я дрызгаться и мороза меньше -27 этой зимой не было и на Шелл 10w40 у меня машина без проблем пускается при учете новой АКБ 75 а/ч.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Не верю я в подогреватель вместо щупа. Во первых щуп погружен в масло немного, это не самая низшая точка. В холод масло густое, перемешивание жидкости затруднено. Щуп разогреет масло только недалеко вокруг себя, остальное останется холодным. Во вторых щуп сожрет Н-ое количество энергии АКБ, а в холод каждый Ампер - час на вес золота иногда.
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Алекс 88, Не облизывайся Лучше на пекаревское семейство пооблизовайся :) на к 151с У нас он 6000р стоит эх блин :rolleyes: В пору гуманитарный конвой в Сибирь снаряжать

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
александр76яр, Этот подогреватель форменное разводилово как и пробка с подогревом Видел я этот бред
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Алекс 88, Не облизывайся Лучше на пекаревское семейство пооблизовайся на к 151с У нас он 6000р стоит эх блин В пору гуманитарный конвой в Сибирь снаряжать
Чем лучше пекаровское семейство К151? У меня сейчас 151 стоит, скорее всего с какой то буквой, К151 Д в запас на запчасти отдали. Вроде многие наоборот ДААЗ 4178 хвалят. И почему надо гуманитарную помощь в Сибирь снаряжать, когда у нас 151 ый 5 с копейками стоит?
Насчёт подогревателя согласен с татареном, лучше АКБ в мороз не садить, я даже печку, магнитолу и прочее в мороз не трогаю пока не заведу.
 
Сверху