Добрые день, хотел к вам обратиться.
Занимаюсь заменой ремня ГРМ, так же попутно заменил сальники кв и рв, сейчас столкнулся с проблемой… Выставил все метки, а машина не заводиться, и как бы я не старался ничего не выходит…искра есть, бенз льет, компрессия есть но маловата. Как правильно должны стоять распредвалы? Думаю что все мои проблемы в неправильной установки… И еще вопрос сразу, я когда ремень снимал я все метки выставил, потом снял ремень, и после этого покрутил коленвал…но когда собирал все обратно, выставил его по метки… Вопрос вот в чем… можно ли было его крутить отдельно? И почему когда пытаюсь выставить распред валы выпускной крутиться спокойно, а впускной прыгает и приходиться его ключом держать и одевать ремень?
Добавлено через 5 минут 12 секунд
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Чтобы открыть изображение, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите открыть картинку в новой вкладке.