• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масла с молибденом

Maxon879

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
Вчера сменил масло, на вышеуказанное. Когда покупал - не ведал относительно молибдена и его оригинального цвета. Когда канистру вскрыл, подумал отработка, чуть не выкинул все 6 литров.
Подскажите: Как так могло получиться, что 6 литров масла не хватило - уровень чуть ниже минимума. По моим ощущениям - надо ещё 0,5 л. долить.
И вообще удачен-ли выбор подобного масла для 406 дв.?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Масло в мосту 2 литра, и два тюбика Ликви Молли присадка с молибденом для трансмиссии. Проехал на этом масле 5-7 тыс.км. Решил сменить на другое. Вопросы: масло солью, а молибден останется на узлах трения? Может и не надо заливать присадку из расчета 1 тюбик на 1 л масла и хватит одного?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Масло в мосту 2 литра, и два тюбика Ликви Молли присадка с молибденом для трансмиссии. Проехал на этом масле 5-7 тыс.км. Решил сменить на другое. Вопросы: масло солью, а молибден останется на узлах трения? Может и не надо заливать присадку из расчета 1 тюбик на 1 л масла и хватит одного?
Молибден останется конечно, но концентрация будет настолько мала, что через 200-300 км. пробега на новом масле полностью "смоет" остатки молибдена с трущихся деталей. Поэтому в инструкции и написано - "заливать при каждой смене масла". Это только Cera Tec сохраняется даже при смене масла, но там цена негуманная.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
по прошлому помню что на молибдене движок тихо работал и как новый шуршал при пробеге 240тыс . а сейчас боюсь лить , я на том движке оборотов не давал ,а сейчас 4000-5500 даю , а молибден типа оборотов совсем не любит .
вот в думках :(
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Кто вам такое сказал?
по проведенным тестам и чего то там еще .типа на оборотах нагар на кольцах и поршневой .

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
как первый отзыв о молибдене нашел .
У меня была 9-ка 21093. Я лил Маннол молибден 10W40 и присадку ЕR. Двигатель работал не хуже иномарочного. Я сам не верил. Мне моторист порекомендовал. Работал очень, очень тихо и спокойно. Единственное я заметил, что масло горит, если свыше 3000 об давишь
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Подумал, если нанести молибден в чистом виде на пары клапан - коромысло и винт - штанга то будет соприкосновение через молибден а значит меньшее трение и износ. Что скажете?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
443, Молибден хорошо когда происходит трение. А в зонах клапан - кромысло и винт - штанга ударные нагрузки. Не разрушится ли слой молибдена от этого?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
443, Молибден хорошо когда происходит трение. А в зонах клапан - кромысло и винт - штанга ударные нагрузки. Не разрушится ли слой молибдена от этого?

Для справки. Пленка самого наилучшего моторного масла выдерживает нагрузки до 350 атм., далее начинается граничное трение и износ. Пленка обычного моторного масла с дисульфидом молибдена выдерживает нагрузки до 700 атм. Кстати нагрузки могут быть любыми - и сдвиг, и ударные.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
443, охх.. ))) Привет! :drinks:
ну с лампочки возьми молибден.. :rofl:
Сам то понял, что спросил? :)

Ну, пойми, наконец, что это разводы всё...
Я вот залил масло хадо 10-40, зимы боюсь, сказали что будет злая... вроде двиг обрадовался.. и присадку в красном тюбике еще добавил..
Ну, ты же был на хадо, хоть бы сказал, как хуже-лучше?
Присадки должны быть "умными"...
Ну и вечных железяк не существует.. )
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
ну с лампочки возьми молибден..
Сам то понял, что спросил?

Ну, пойми, наконец, что это разводы всё...
Я вот залил масло хадо 10-40, зимы боюсь, сказали что будет злая... вроде двиг обрадовался.. и присадку в красном тюбике еще добавил..
Ну, ты же был на хадо, хоть бы сказал, как хуже-лучше?
Присадки должны быть "умными"...
Ну и вечных железяк не существует.. )
Хадо - не работает, проверено везде и в течении трех лет...
Молибден работает, даже не сомневаюсь, но так как вещество оно вязкое и липкое то вот задал вопрос.
Вообще интересная логика у взрослого человека хадо - хорошо, молибден - развод...

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Для справки. Пленка самого наилучшего моторного масла выдерживает нагрузки до 350 атм., далее начинается граничное трение и износ. Пленка обычного моторного масла с дисульфидом молибдена выдерживает нагрузки до 700 атм. Кстати нагрузки могут быть любыми - и сдвиг, и ударные.
Ну а все же молибден то в чистом виде не разбавленным маслом может и правда будет неплохо в клапанном механизме?
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Ну а все же молибден то в чистом виде не разбавленным маслом может и правда будет неплохо в клапанном механизме?
Эффект при натирании порошком дисульфида молибдена будет точно такой же как и при добавлении его в масло. Для этого надо себе представить молибден на трущихся поверхностях. А это слоистая структура, которая даже если не заводить двигатель месяц, год или более - все равно остается на трущихся поверхностях. Что касается механизма газораспределения, то его ресурс будет значительно проблен при обычной добавке присадки в масло. Я, кстати, уже приводил где то пример, что при использовании дисульфида молибдена необходимость регулировки клапанов почти отпадает (износа нет).
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
хадо - хорошо, молибден - развод...

Да я вообще про всёёё! Просто хадо я проверял, ну, в любом случае не хуже..
Вот щас перекрестился, залил хадо 10-40 п/с, знаешь, давление по стрелке улучшилось и более стабильно при нагреве движка.. А до этого год почти лил м8, ну как купил Снежу.. и всю зиму прошлую так проездил, ну, добавлял красные тюбики (5шт. за год), может м8 и стало хадо от этого? :haha:

Хотел минералку хадо 15-40, но, зиму вещают страшную в этом году, потому вот и залил по-мягче..
Вроде, нормуль пока, и знаешь, двиг начал запускаться лучше, намного. Вот.

А молибден лил в москвича-412 даавно было, конечно (Ремет), разницы не услышал... может щас лучше эти присадки.. не знаю..

Ну от хадо не откажусь пока, тем более залито уже 4л почти 2000руб. и 1л взял доливать.. :smoke:
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Сколько лить присадки с молибденом в двигатель с объемом масляной системы 4.5л.?
Купил упаковку 125мл,(350руб) написано что на 3.5л масла, и что оптимальная дозировка это 5% от объема масла. Потом увидел 300мл, (404руб.54коп.) там на 7 литров рассчитана упаковка. Мне кажется что я прошлый раз заливал большую упаковку и эффект был сразу, в виде более тихой и мягкой работы двигателя. Сейчас изменений не заметил.
Кстати появилась новая присадка с молигеном, никто такую еще не использовал, как она в сравнении с молибденом? http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Сколько лить присадки с молибденом в двигатель с объемом масляной системы 4.5л.?
Купил упаковку 125мл,(350руб) написано что на 3.5л масла, и что оптимальная дозировка это 5% от объема масла. Потом увидел 300мл, (404руб.54коп.) там на 7 литров рассчитана упаковка. Мне кажется что я прошлый раз заливал большую упаковку и эффект был сразу, в виде более тихой и мягкой работы двигателя. Сейчас изменений не заметил.
Кстати появилась новая присадка с молигеном, никто такую еще не использовал, как она в сравнении с молибденом? http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

Объема 125 мл. на 4,5 литра масла это мало, а 300 мл. - много. Я всегда беру только в больших флаконах и заливаю так: в ВАЗ чуть больше половины флакона, в Газель 4\5 флакона, а в УАЗ весь флакон. Остатки использую при следующей заливке. Долго общался с представителями LM и выяснил, что лучше немного перелить, чем не долить. Да и покупая большой флакон это экономичнее, чем малый. Что касается присадки Молигена, то это совсем иное, чем дисульфид молибдена. Она хоть и позиционируется как антифрикционная, но таковой не является в принципе (это маркетинговый ход LM). В LM (да и в других компаниях, производящих схожую продукцию) немного лукавят, подменяя понятие антифрикционность упрочнением поверхностей.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Объема 125 мл. на 4,5 литра масла это мало, а 300 мл. - много.
Так и думал, много - в чем опасность? Куплю 300мл, и немного налью из него, остаток на следующий раз. Сколько сейчас долить в мл?
Ну и разница в ценах конечно...
 
Сверху