• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Часто включается вентилятор, нестабильный уровень в расширительном бачке.

kryuchkovsasha

Освоился
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
43
доброе время суток.такая проблема недавно заметил что у меня стал очень часто включаться вентилятор охлаждения проверил тосол его оказалось мало в бочке долит около литра но не помогло через некоторое время как то стою машина работает решил посмотреть уровень тосола в бочке открыл крышку бочка ну и смотрю что уровень стал подниматься посмотрел температуру на панели она в норме 95 пошёл посмотрел а у меня тосол уже льется через край приехал домой опять открыл бочек стал газовать а в бочке пузырики и уровень тасола постоянно прыгает.щас на улице 7 градусов а у меня все вентелятор включается смотрел уровень масла все норм как и после замены держится максимум из выхлопной трубы не дымит пробек 77000.в чем может быть проблема?
 

kryuchkovsasha

Освоился
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
43

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Re: что с двигателем

Если воздух в верхнем патрубке, то в бачке Тосол, соответственно и наоборот. Сравните высоту по горизонту верхнего патрубка и расширительного бачка,
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Re: что с двигателем

Да вы что,при работающем двигателе открыв пробку бачка рискуешь не пузырьки увидеть,а ОЖ в в лицо словить.
К тому ж крайслер греется до включения Карлсона на холостых и первой.Дальше -реже.Так что у тебя нормуль.Если воздух или низкий уровень,то температуру показывает,а вент не включается.
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Re: что с двигателем

тоже имеется небольшая непонятность с двс. раньше температура при езде держалась 80, так было до +25. с использванием кондея она конечно была поболее. в один прекрасный момент под машиной начались лужи ож и температура стала держаться поболее, где-то 90. грешил на негерметичность системы и спад давления. но вот течь устранил, ож долил, пробку воздушную выгнал, а температура спадать не хочет. ни при 60км/ч, ни при 140. а как остановишься, сразу вент включается через пару сек р стрелка постоянно до 100 доходит. бачок ож открывал на горячую, брызг нет, не кипит.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Re: что с двигателем

У меня всегда подобно.Стрелка около ста,но мультик показывает включение вентилятора при 96,выключение 94.На холостых и первой часто-часто включается.Правда,начиная с третьей передачи не включается никогда и держится около 90°.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Re: что с двигателем

Я пробку никогда плотно не закрываю И ничего не выбивает Это скорее всего не герметичность системы в районе патрубков Прокладка вряд ли Что бы ее убить нужно постараться Просто создается воздушная пробка вот и результат
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Re: что с двигателем

Zenya, у тебя Газель, там расширительный выше расположен и нет такой проблемы, когда жидкость с воздухом местами меняются.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Re: что с двигателем

Это скорее всего не герметичность системы в районе патрубков Прокладка вряд ли Что бы ее убить нужно постараться
тоже грешу на негерметичность, но найти её не получается, ибо везде сухо и подтёков нет. последняя течь была из под любимого тройника под термостатом.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Re: что с двигателем

Zenya, у тебя Газель, там расширительный выше расположен и нет такой проблемы, когда жидкость с воздухом местами меняются.

Да но у меня радиатор низко стоит Болезнь всех газелей кроме некста
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,538
Решения
1
Реакции
1,474
Баллы
690
Re: что с двигателем

Я пробку никогда плотно не закрываю И ничего не выбивает Это скорее всего не герметичность системы в районе патрубков Прокладка вряд ли Что бы ее убить нужно постараться Просто создается воздушная пробка вот и результат
надо купить пробку лузар разобрать, наполовину укоротить пружину и будет тебе счастье.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
и еще это помогает зимой от протечек тосола т.к давление в системе уменьшиться.скептики считают что температура двс увеличиться и карлсон будет включаться чаще но у меня подобный явлений не появилось.
 
Последнее редактирование:

Андреич

Общительный
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
доброе время суток.такая проблема недавно заметил что у меня стал очень часто включаться вентилятор охлаждения проверил тосол его оказалось мало в бочке долит около литра но не помогло через некоторое время как то стою машина работает решил посмотреть уровень тосола в бочке открыл крышку бочка ну и смотрю что уровень стал подниматься посмотрел температуру на панели она в норме 95 пошёл посмотрел а у меня тосол уже льется через край приехал домой опять открыл бочек стал газовать а в бочке пузырики и уровень тасола постоянно прыгает.щас на улице 7 градусов а у меня все вентелятор включается смотрел уровень масла все норм как и после замены держится максимум из выхлопной трубы не дымит пробек 77000.в чем может быть проблема?

Тоже хотел переделать систему охлаждения по руководству Royal257, т.к. проблема завоздушивания измучала и меня и вентилятор охлаждения. Немного подумав решил попробовать такую схему - сверху на расширительном бачке два штуцера (один заглушен, второй соединён с радиатором). Кусочком шланга соединил их между собой, то есть заглушил. Заполнил систему антифризом (пока из штуцера радиатора не пошёл тосол), и заткнул этот штуцер на радиаторе заглушкой со штуцера расширительного бачка. И свершилось чудо! Вентилятор стал включаться только в пробках и при медленной езде на 1-2ой передачах. Температуру скидывает быстро, температурный режим заметно стабилизировался. Испытываю неделю, пока всё отлично.
 

Роман1980

Освоился
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
44
Тоже хотел переделать систему охлаждения по руководству Royal257, т.к. проблема завоздушивания измучала и меня и вентилятор охлаждения. Немного подумав решил попробовать такую схему - сверху на расширительном бачке два штуцера (один заглушен, второй соединён с радиатором). Кусочком шланга соединил их между собой, то есть заглушил. Заполнил систему антифризом (пока из штуцера радиатора не пошёл тосол), и заткнул этот штуцер на радиаторе заглушкой со штуцера расширительного бачка. И свершилось чудо! Вентилятор стал включаться только в пробках и при медленной езде на 1-2ой передачах. Температуру скидывает быстро, температурный режим заметно стабилизировался. Испытываю неделю, пока всё отлично.
Привет. Отпишись как дальше будет, пожалуйста. На своей тоже попробую.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Вчера была проблема подобная ТС. Пропеллер включился, выключаться не хотел, температура плавала от 80 до 100, в итоге аккуратно снял газоотвод с радиатора, оттуда прилично воздуха вышло, долил баклаху тосола и стало нормально. Газоотвод этот. Сифон это в общем, гидрозапор - в случае, если в шланг жидкость попадает. В итоге имеем что имеем - рваные пробки, перегрев и как результат стук поршней (ну это мое мнение - не знаю какая может быть еще причина залегания колец, при условии вменяемого масла и своевременной его замены ).
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Вчера была проблема подобная ТС. Пропеллер включился, выключаться не хотел, температура плавала от 80 до 100, в итоге аккуратно снял газоотвод с радиатора, оттуда прилично воздуха вышло, долил баклаху тосола и стало нормально. Газоотвод этот. Сифон это в общем, гидрозапор - в случае, если в шланг жидкость попадает. В итоге имеем что имеем - рваные пробки, перегрев и как результат стук поршней (ну это мое мнение - не знаю какая может быть еще причина залегания колец, при условии вменяемого масла и своевременной его замены ).

Это где то завоздушивает систему Тоже была проблема с завоздушиванием Сосало через уплотнительное кольцо патрубка помпы После замены все в норме
 
Сверху